Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 В варианте штурмовика с бомбо-держателями. Всего с 1938 года было построенно 1652 самолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 " НИКОГДА ЕЩЕ МНОГИЕ НЕ БЫЛИ ТАК ОБЯЗАНЫ НЕМНОГИМ " ( Winston Churchill ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 1 2010, 12:03 AM) QUOTE (Irzhi Shishka @ Sep 30 2010, 11:44 PM) Спасибо за очень красивые фота. А по 2. мировой войне есть тоже? Естественно есть, но все в свое время ! Закончим с британскими бипланами. HAWKER HART II, легкий бомбардировщик, поступил на вооружение в 1930 году и использовался в RAF в качестве связного и тренеровочного, аж до 1943 года. Если кому интерено-ТТХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 1 2010, 12:56 AM) А этот биплан стал "знаковым" для морской авиации , долгое время эти торпедоносцы оставались единственными в палубной авиации флота. FAIREY SWORDFISH (Рыба-меч ) или как называли его пилоты " Авоська", из-за того , что корпус самолета был обтянут брезентом с большим количеством швов. ТТХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 1 2010, 04:36 PM) Еще один биплан учебно-тренировочный TIGER MOTH, состоял на вооружении с 1932 по 1959, большой долгожитель. Экспонат музея в Duxford. ТТХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 1 2010, 04:42 PM) WESTLAND LYSANDER Mk III. Cамолет непосредственной поддержки сухопутных войск, использовался так же как спасатель на море , буксировщик мешеней и в специальных операциях. Фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ТТХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Так мы подошли к "Битве за Британию" она продолжалась с 1 июля по 31 октября 1940 года. " Этот самолет обычно остается в тени, а вся слава достается SRITFIRE " , но это не справедливо. А ведь в описываемый период они сбили больше германских самолетов 1593 , и как правило это были бомбардировщики. Итак HAWKER HURRICANE самый массовый британский истребитель в августе 1940 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Это HAWKER HURRICANE Mk IIB. из собрания музея в DUXFORD, вооруженный 8х7.69 мм пулеметами. Разработка самолета началась еще в 1933 году, а в декабре 1937 он был принят на вооружение RAF . Истребитель выпускался с 1937 по 1944 и экспортировался во многие страны мира, общий выпуск всех модификаций составил 14233 машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Было выпущено более десятка различных модификаций, в том числе : МкIIC вооруженного 4х20мм пушками и двумя бомбами по 227 кг или MkIID штурмовик с 2х40 мм пушками ВиккерсF и 2х7.69 мм пулеметами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Смотритель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Принимал участие в воздушных битвах в небе Мальты, Греции, Югославии, Крита, Северной Африки, Cингапура , Бирмы и Малайи. А эта машина стоит на постаменте в DUXFORD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Этот стоит у музея в HENDON. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 C cентября 1941 года истребитель стал поставлятся в СССР по ленд-лизу, всего было отгружено 3082 самолета. Кстати в ВВС Финляндии и Румынии они тоже с успехом применялись. Этот HURRICANE можно увидеть в " Техническом музее" в Лондоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 А вот и легендарный SPITFIRE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Эта реплика стояла в августе 2010 у парка Сент Джеймс в Лондоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 А это уже не реплика, носился у самой земли как "черт", так что снять никак не удалось. Он так приятно пах керосинчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) SPITFIRE Mk V очевидно польская эскадрилия 303 Sq. RAF., ведь она была самой результативной в королевских ВВС. Изменено 1 октября, 2010 пользователем Алексей с.п.б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 SPITFIRE MkV. польского аса JAN ZUMBACH 303Sq.RAF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ДАЛЕЕ " NO COMMENT". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 1 2010, 10:46 PM) SPITFIRE Mk V очевидно польская эскадрилия 303 Sq. RAF., ведь она была самой результативной в королевских ВВС. Алексей,303(польская) эскадрилья RAF имела начальные буквы маркировки RF(F видно на машине JANа ZUMBACHа).Начальные же буквы маркировки JH,польскую эмблему и изображение птицы позади кабины имели машины 317(польской) эскадрильи RAF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Большое спасибо , я только предположил теперь будем знать. А вот MkI из " Imperial War Museum" в Лондоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Он же. Сайт я этот знаю , но как то не сообразил сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Если вы захотите определить принадлежность(в смысле эскадрильи) всех показанных вами самолётов(начиная с ПМВ),загляните на этот сайт: http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/52/9 Там можно найти даже те машины которые изображены на ваших фото,вот например та,что стояла в Сент-Джеймсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Из DUXFORD еще один SPITFIRE Mk IX . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Все там же Mk XIV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти