Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Версии штурмовиков F,G могли нести до 1800 кг бомбовой нагрузки и были хорошо бронированы.

post-299-1286826141_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FW-190 A8/UI. Учебно-тренировочная версия из состава JG 54 "Зеленое сердце". Интересно ,что и после войны германские асы и ветераны спорили какой истребитель лучше FW-190 или Bf-109 и стоило ли выпускать оба самолета ( у нас такой вопрос почему-то никогда не стоял ).

post-299-1286827004_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот истребитель экспонат музея в Хендоне.

post-299-1286827192_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытное " Чудо оружие" BU-181, этот легкий одноместный самолет предназначался для использования в качестве связного, учебного, транспортного и поступил на вооружение в 1940 году. Но в апреле 1945 года было решно использовать их как штурмовики, была сформирована команда NSKdo ночных штурмовиков" BU -181 ", состоявшая из пяти эскадрилий. Каждый самолет оснащался четырьмя реактивными гранатометами " Panzerfaust". Интересно , что после войны в Чехословакии этот самолет строился под индексом Z-281/381 аж до 1951 года, впрочем и как большое количество другой немецкой техники. Экспонат "Берлинского музея техники".

post-299-1286828490_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце войны союзников ждал непрятный сюрприз в виде новых германских реактивных истребителей, самым шустрым из них был ME-163 "KOMET", этот самолет-ракета строился до февраля 1945 года, всего удалось собрать 237 машин, но в войска попало только 42 истребителя.

post-299-1286829172_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей с.п.б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт боевого применения показал, что самолет опасен в эксплуатации для летного состава и наземного персонала из-за черезвычайной токсичности и взрывоопасности, а при выполнении перехвата крайне неэффективен. До окончания войны им удалось сбить лишь 11 самолетов. Экспонат "Технического музея" в Лондоне.

post-299-1286829947_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная скорость достигала 960 км/ч., а продолжительность работы двигателя 8-15 минут. Вооружение 2х20 мм. пушки, что было явно недостаточно для борьбы с "крепостями". Взлет осуществлялся с помощью специальной тележки, а посадка на лыжу. Этот истребитель экспонат " Мюнхенского музея техники"

post-299-1286830960_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один серийный, одномоторный, реактивный истребитель HE-162 "VOLKSJAGER" или "SALAMANDER".

post-299-1286831380_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыкальное сопровождение темы. spiteful.gif

Для полноты картины- "Спитфайры" под прелестнейшие песни Веры Линн. wub.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще-КЛАСС!!!

"Белые утёсы Дувра".Я просто наслаждаюсь!!! wub.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да музыку приятно послушать, еще приятнее все это увидеть вживую!!! Алексей Дмитриевич, а из какого фильма первый ролик, вроде из "Битва за Британию" c Майклом Кейном? Эх помню в детстве я читал в журнале Англия ( был такой маленький), как для этого фильма искали самолеты на помойках и небыло ни одного способного поднятся в небо "Спитфайера" или "Харрикейна", а "Хейнкели"-111 и "Мессеры" покупали в Испании у Франко ( благо они там сохранились, правда двигатели у них не те ), прошло 40 лет и теперь есть на что посмотреть. Изменено пользователем Алексей с.п.б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 9 февраля 1945 года, летчики начали осваивать новый истребитель, а к концу апреля в JG 1 насчитывалось уже 50 машин. 21 апреля они совершили свои первый боевой вылет, атаку аэродромов союзников, потеряв при этом один самолет.

post-299-1286916302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту машину можно увидеть в авиационном музее в Хендоне.

post-299-1286916426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего до конца войны удалось собрать 116 истребителей. Его максимальная скорость составляла 880 км/ч., а вооружение две пушки MG 151.

post-299-1286916651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым мощным и массовым реактивным истребителем Германии был " ME-262".

post-299-1286917475_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью 1938 года была объявлена программа на разработку первого истребителя с турбореактивными двигателями, а первый полет состоялся в марте 1942 года, серийное производство началось лишь в 1944 году.

post-299-1286917920_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первой модификацией стал истребитель, он получил индекс ME-262A-1a "SCHWALBE". Этот вариант оснащался 4 пушками MK 108, а вес секундного залпа " Ласточки" составлял 12.8 кг, что почти в два раза превышало аналогичный показатель для винтовых истребителей тех лет. Экспонат "Музея техники " в Мюнхене.

post-299-1286919010_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре 30мм пушки просто разрезали летающие "Крепости" на части. 4 апреля 1945 года майор Г.Эрлих из JG67, отражая налет американской авиации , на своем истребителе сбил два В-17, а третий он таранил и сам при этом погиб. Это был первый в мире таран на реактивном истребителе. И в Хендоне тоже есть эта машина.

post-299-1286919985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "ефрейтеру" хотелось непременно сделать из этого самолета бомбардировщик и такая версия появилась под индексом ME 262A-2a " STURMVOGEL". "Буревесник" мог брать до 1000 кг бомбовой нагрузки, существовал и вариант двухместного ночного истребителя, правда в двух экземплярах. Общий выпуск составил 1400 машин, что не мало, но уже небыло ни керосина ни летчиков. После войны их продолжали строить в Чехословакии под индексом " AVIA" S-92, в КБ "Сухого" тоже скопировали, но в серию пускать не стали.

post-299-1286921265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще " Чудо оружия" из " IMPERIAL WAR MUSEUM", надеюсь узнали - ФАУ-1.

post-299-1286922131_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь не секрет, техническая МЫСЛЯ у них фонтанировала!! А эта ФАУ из Даксфорда.

post-299-1286922374_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусковая в полной комплектации из Даксфорда.

post-299-1286922650_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве штабного и связного, а также в качестве ближнего разведчика использовался FI-156 " STORCH", строившийся с 1938 года фирмой "Физлер". Этот " Аист" можно увидеть в Даксфорде.

post-299-1287084421_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лета 1940 года он стал широко использоваться в качестве санитарного и спасательного, были созданы специальные эскадрилии для спасения экипажей сбитых немецких самолетов , использовался для этих целей до конца войны. Экспонат "Берлинского музея техники ".

post-299-1287084949_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий выпуск составил 2549 самолетов. А этот ВВС Щвейцарии, находится в "Техническом музее" Мюнхена.

post-299-1287085176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ-111, германский двухмоторный основной бомбардировщик стоит в реставрации в музее Даксфорда. Приобретен в Испании , это видно по опознавательным знакам, в армии Франко они еще долгие годы находились на вооружении после ВМВ.

post-299-1287085849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый опытный образец Ju-52/3m, взлетел в апреле 1931 года , как пассажирский самолет , а уже через год начались поставки авиакомпаниям. Но с приходом нацистов, с 1935 года стали сходить бомбардировочные версии этих самолетов и к концу года ими было вооружено 12 групп. В 1936 году их послали в Испанию где они использовались как транспортные и менее удачно как бомбардировщики. Экспонат " Технического музея" в Мюнхене.

post-299-1287087006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В историю ВМВ он вошел прежде всего как транспортный самолет, но существовали версии учебные , буксировщики, гиросамолеты и минные тральщики. На 1 сентября 1939 года, в люфтваффе числилось 552 машины, а общий выпуск составил 3225 .

post-299-1287087443_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из причин Гитлера в отказе от вторжения в Британию, были огромные потери этих самолетов в битве за Крит, впрочем бои за Сталинград , тоже сильно покосили их ряды. Этот "Юнкерс" из Даксфорда.

post-299-1287088146_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...