Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот еще планка с DFC Flying-officer Patrick- Leo Mc Cartin, 75 Sqn .RAF. ( К сожалению до конца войны он не дожил ).

post-299-1286627880_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 9 2010, 04:27 PM)
Мне все же кажется, что это три DFM, нужно будет уточнить

Этот более чёткий снимок снимает все сомнения-нарисованы именно DFC.Видите три(!) тёмно-фиолетовые полные наклонные линии и уголок в левом нижнем углу.У DFM семь полных наклонных линий+уголок.

 

Таким образом кроме пары DSO+DFC нарисованы ещё два DFC,принадлежащие кому-то из этих лётчиков:

Flight Lieutenant Albert R T Boys DFC

Reg Boys was posted to 467 Sqn RAAF during June 1943, and navigated S for Sugar for three different Captains, including the Squadron C/O, W/Cdr Hay. On 7th May 1945, he navigated Sugar as the first aircraft to bring POWs out of Germany to the UK.

Flight Lieutenant John A Colpus DFC

Posted to 467 Sqn at Bottesford in Sept 1943, Jack Colpus flew 4 operations on S for Sugar, including the trip to Berlin on 26 Noc 1943, where Sugar collided with another Lancaster over the target. With exceptional skill, Jack brought Sugar safely home.

Flight Lieutenant William N Kynoch DFC

Bill Kynoch commenced operations with 467 Sqn RAAF in Sept 1943. For twice returning his aircraft under difficult circumstances he was awarded the DFC. He flew S for Sugar on one operation on 6 April 1945, completing his tour on 18th April.

Flying Officer John W Nedwich DFC Joining 467 Squadron RAAF in August 1943, Sgt Nedwich flew in S for Sugar to Hanover on 27th Sept 1943, Sugar's first operational sortie with the squadron. After completing 20 ops with 467 Sqn, Nedwich joined 97 Squadron, Pathfinder Force. He completed 46 combat operations.

Squadron Leader Thomas Scholefield DFC

Tom Scholefield was posted to 467 Squadron RAAF in April 1944. On 3 May he flew S for Sugar on his second operation. Midway through his first tour he was promoted, and transferred with his crew to 97 Squadron. Pathfinder Force for a second tour.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутовато что-то для экипажа, хотя пережить столько" ходок" в Германию, то все может быть. Но вот на последней фото полосок больше чем надо, думаю очень не заморачивались сколько их изображать. А откуда такие подробные данные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 9 2010, 07:36 PM)
Но вот на последней фото полосок больше чем надо, думаю очень не заморачивались сколько их изображать. А откуда такие  подробные данные?

Тут вот какая закавыка.Нигде нет упоминания того ,что 419328 Flying-officer Patrick- Leo Mc Cartin(75 Sqn .RAF.)погибший 20 ноября 1944 года,был награждён DFC или DFM.Поэтому судя по линиям на борту изображение DFM,но не его.

 

По поводу информации есть несколько сайтов:

http://www.aviationartprints.com/squadron_...hp?Squadron=140

http://www.military-art.com/mall/squadroni...?SquadronID=140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверное ошибся, под фото просто было подписанно DFC. http://www.aircrewremembrancesociety.com/r...4/McCartin.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 9 2010, 08:13 PM)
Да наверное ошибся, под фото просто было подписанно DFC. http://www.aircrewremembrancesociety.com/r...4/McCartin.html

Видимо те кто делал сайт ошиблись. wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Алексей Дмитриевич @ Oct 9 2010, 08:17 PM)
QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 9 2010, 08:13 PM)
Да наверное ошибся, под фото просто было подписанно DFC. http://www.aircrewremembrancesociety.com/r...4/McCartin.html

Видимо те кто делал сайт ошиблись. wink.gif

Да скорее всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 9 2010, 04:28 PM)
Заправка сжатым водухом.

Если интересно,машина с именем "Edith" это Avro LANCASTER LM577,бортовой HA-Q из No 218 (Gold Coast) Squadron RAF.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам все интересно! loki32.gif А такой знаете? Последний поршневой четырехмоторный бомбардировщик " AVRO LINKOLN " задумывался для бомбардировок Японии, был размещен заказ на 600 машин, но война закончилась и попасть туда он не успели. Строились с 1945 по 1951 , общий выпуск составил 604 машины. Нашли широкое применение после войны, дважды в 1947 и 1955 работали в Адене, с 1950 умиротворяли партизан в Малайе,( причем не было сбито ни одной машины), в 1953 году работали с повстанцами племени Мао-Мао в Кении . В австралийских ВВС служили до 1961, а в Аргентинских до 1967 года. Его можно ивидеть в музее RAF в Косфорде.

post-299-1286645074_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей с.п.б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчивая разговор о британской авиации времен ВМВ необходимо упомянуть и о реактивных машинах. 3 февраля 1940 года был подписан контракт на проектирование и постройку реактивного истребителя. В 1941 прототип был готов GLOSTER E 28/39 ( G-40). "PIONEER"., было изготовлено два прототипа , скорость достигла 750 км/ч. и было совершено 240 вылетов, после череды неудач от него решили отказаться. На фото он на выставке летом 1945 года на Оксфорд-стрит в Лондоне.

post-299-1286645973_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его можно увидеть в " Техническом музее " в Лондоне.

post-299-1286646137_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 9 2010, 09:24 PM)
А такой знаете? Последний поршневой четырехмоторный бомбардировщик " AVRO LINKOLN "

Я всё больше по WW2. wink.gif

Про этот AVRO LINKOLN могу сказать только то,что машина из 57 Squadron RAF,а снимок 1945-1951 года.Партизаны в Малайе их сбить не могли,не было у них возможности "дострелить" до высоты 5000 метров. biggrin.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым британским реактивным, СЕРИЙНЫМ истребителем стал " GLOSTER METEOR", он был единственным реактивным самолетом союзников принимавшим участие в ВМВ. Истребитель был принят на вооружение 12 июля 1944 года и выпуск всех модификаций составил 3900 машин.

post-299-1286646641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной их задачей стала погоня за " ФАУ-1", истребители записали на свой счет 14 ракет. В январе 1945 года первые машины 616 Sqn.RAF. прибыли в Европу, поздже к ним присоединилась и 405 Sqn.RAF., но участия в воздушных боях они не принемали, два истребителя было потерянно при столкновении в тумане. На фото машина 616Sqn .RAF.

post-299-1286647085_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость достигала 965 км/ч , а вооружение 4х 20 мм. пушки и 16х НУРС.

post-299-1286647328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты 72 Sqn.RAAF ( австралийских ВВС) приняли участие в войне в Корее, где использовались для сопроваждения американских В-29, а также для штурмовок по наземным целям. В этих боях они сбили шесть МИГ-15, правда сами потеряли 30 машин в основном из-за зенитного огня. На стороне Израиля воевали в 1956 году и т.д. Этот экспонат хранится в Хендоне.

post-299-1286647914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь немного германской авиации времен ВМВ. Не секрет ,что 1 сентября 1939 года истребитель " Мессершмитт" Bf 109 E - был лучшим в мире.

post-299-1286733769_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот " EMILL" из JG 26 можно увидеть в музее авиации в Даксфорде.

post-299-1286733912_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей с.п.б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот стоит в " Техническом музее Мюнхена".

post-299-1286734111_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истребитель поступил на вооружение Luftwaffe в 1937 году и производился всю войну, пройдя массу модернизаций и улучшений, ставились новые двигатели и более мощное вооружение. Единственным недостатком от которого так и не удалось избавится ,было слишком близкое друг к другу расположение стоек шасси, из-за которого погибло много пилотов при взлете и посадке.

post-299-1286734681_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот экспонат в " Берлинском музее техники". Bf 109 E из состава II/ JG 77. 1940год.

post-299-1286734877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мессершмитт" Bf 109 G2 из состава африканской III/ JG 27, Северная африка 1942 год.

post-299-1286735306_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые " Густавы" появились весной 1942 года, а уже к концу лета было 900 истребителей модификаций F,G. Экспонат музея в Хендоне.

post-299-1286735585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость на модели Bf 109 G2 достигала 635 км/ч., а вооружение составляло одну пушку MG 51 и два пулемета MG 17, что было сильным аргументом.

post-299-1286735834_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1938 году поступили на вооружение первые " Мессершмитты" Bf 110, эти двухмоторные машины производились в вариантах : тяжелых истребителей, истребителей-бомбардировщиков, разведчиков, ночных истребителей. После "Битвы за Британию" cтало понятно, что соперничать с одномоторными машинами ему затруднительно и их стали использовать в другом качестве, большинство к концу войны переделали в ночные истребители.

post-299-1286736564_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "Мессер" из состава Z / JG 5, Норвегия 1941 год, хранится в "Берлинском музее техники" . Интересно, что кусок обшивки с такой эмблемой (такса перекусывающая И-16 ), хранится у нас в " Центральном музее Военно-Морского флота " в Санкт-Петербурге.

post-299-1286737135_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые " Фокке-Вульф " FW-190 поступили на вооружение в июне 1941 года, а уже 27 сентября истребители из JG 26 впервые столкнулись в бою с английскими "Spitfire " Mk 2 и разгромили их. Всего с 1941 по 1945 было выпущено 20 тыс. машин, причем 6634 в варианте истребителя-бомбардировщика. Интересно что к концу войны они почти полностью вытеснили JU-87 в штурмовых эскадрах.

post-299-1286825573_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FW-190 A8 из коллекции " IMPERIAL WAR MUSEUM". Некоторые версии А8 вооружались 4х20 мм. пушками и 2х7.92 мм. пулеметами.

post-299-1286825826_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...