Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 SPITFIRE Mk XIV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 И в "Техническом музее" тоже имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Для нужд флота производили SEAFIRE, у него складывались концы крыльев и имелся гак. Такой имеется в коллекции музея " FLEET AIR ARM MUSEUM" в Yeovilton. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Вот еще одна реплика встречающая у музея королевских ВВС в HENDON. Изменено 3 октября, 2010 пользователем Алексей с.п.б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Производство "Спитфайеров" началось а 1938 году и продолжалось до 1948 , а на вооружении они находились до середины 50-х. Всего было построено 20300 машин. SPITFIRE Mk XVI. ( HENDON). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Ну и последний из рода "Спитфайеров" он появился уже после войны, в 1946 году. SPITFIRE F. Mk.24 из 80 Sqn. RAF. (HENDON). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Они участвовали в боях в Корее в 1950-1953. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 HAWKER TYPHOON 1B. истребитель-бомбардировщик, производился с 1941 по 1945 и состоял на вооружении RAF до 1947 года. С 1944 года один из самых успешных штурмовиков, всего было выпущено 3317 самолетов всех вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Вооружение составляло 4х20мм пушки " HS.404, а также 2х454 кг. бомбы или 8х75 мм НУРС. Экспонат в музее HENDON. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Дальнейшим развитием "Тайфунов" стал " HAWKER TEMPEST", он стал одним из самых мощных истребителей ВМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 C 1944 года в королевские ВВС поступило 1702 самолета. Это был самый быстроходный истребитель в RAF, максимальная скорость составляла 700 км/ч( летал он даже быстрее реактивного"Метеора"). По этому истребитель применяли чаще для перехвата самолетов-снарядов "V-1"(ФАУ-1), с этой целью они справлялись с большой эффективностью и к сентябрю 1944 года уничтожили 638 (ФАУ-1). На счету "Темпестов" числится и 11 сбитых реактивных немецких МЕ-262. После войны они еще долго стояли на вооружении Индии и Пакистана. Этот TEMPEST можно увидеть в музее HENDON. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 HAWKER TEMPEST II. ( HENDON). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Флоту тоже понравился этот самолет и на его базе создали морской истребитель" HAWKER SEA FURY ". Впервые он поднялся в воздух сентябре 1944 года , а на вооружение поступил лишь в 1947, королевскому флоту было поставлено 515 машин. Они приняли участие в войне в Корее, где применялись в качестве штурмовиков, действуя с палуб британских авианосцев : HMS "THESEUS","OCEAN","GLORY" и австралийского HMAS "SYDNEY", наносили удары по территории КНДР. В этих боях сбили как минимум два МИГ-15. Изменено 3 октября, 2010 пользователем Алексей с.п.б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 В DUXFORD экспонируется учебно-тренировочный вариант этого истребителя "HAWKER SEA FURY T.20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Еще один британский палубный истребитель-бомбардировщик королевского флота "FAIREY FIREFLY". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 В DUXFORD идет его реставрация, нужно заметить, что там много самолетов одновременно проходят реставрацию. На вооружение поступил в 1943 году и было построено 1702 истребителя. В составе 1770 Sqn. они участовали в июле 1944 в атаке на "TIRPITZ", а также в операциях на дальнем востоке. Состояли в ВВС многих спран : Австралии, Канады, Дании, Индии, Нидерландов, Швеции, Тайланда, участвовали в боях в Корее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 На Тихом океане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Если уж речь зашла об авиации флота, то стоит показать и гидросамолеты. Начнем с легких, таких как "SUPERMARINE SEAGULL" Mk.V или " WALRUS". Главной задачей" Моржей" стало боевое патрулиование и поиск вражеских судов, а также в качестве спасателей. Катапультные версии несли службу на линкорах и крейсерах королевского флота с 1936 года и до 1944 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Этот "Морж" находится в коллекции музея в HENDON. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Вооружение было слабовато всего один пулемет и до 227 кг. бомб, глубинных бомб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 "SUPERMARINE STRANRAER" двухмоторный гидросамолет-биплан, поступил на вооружение в 1936 году. К 1941 начали вытеснятся американскими летающими лодками "Каталина ", а в канадских частях сохранились до 1943 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Вооружение составляло 2х7.7мм. пулемета, до 454 кг. бомб или глубинных бомб. Находится в музее HENDON. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Одной из самых крупных летающих лодок в авиации Берегового командования британских королевских ВВС была "SHORT SUNDERLAND". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Размеры ее поражают ! Эта "SUNDERLAND" MR V. находится в DUXFORD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Командование испытовало потребность в гидросамолетах большого радиуса действия, способных осуществлять дальнюю морскую разведку, а также сопровождение конвоев и для защиты от подводных лодок противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Мальта после налета вражеской авиации 1942 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Еще одна стоит в музее HENDON и тоже MR V, самолетов этой модификации было построено 143 машины. На вооружение "SUNDERLAND" поступили в 1938 году , внесли большой вклад в " Битву за Атлантику"и долгие годы после войны находилась в эксплуатации. Обратите внимание на бортовые 7.7 мм пулеметы в корпусе лодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Интересой особенностью этого самолета была передняя стрелковая бышня которая могла сдвигаться по рельсам назад, при этом в носовой части образовывалось пространство из которого было удобно осуществлять швартовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Двигатели были не самой сильной стороной этого самолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Три эскадрильи этих лодок участвовали в Корейской войне, позднее их стали заменять на " AVRO SHACKLETON" , а в RNZAF они служили аж до 1967 года. В HENDONе в самолет можно зайти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Еще одной особенностью была возможность обновления боезапаса прямо в полете, она осуществлялась с помощью лебедок. На вооружении стояли глубинные бомбы весом по 45,5 кг или 113 кг., а бомбовая нагрузка составляла до 2250 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Одной из задач была спасательная. Совместно со спасательными катерами RAF они осуществляли такие операции, подберая сбитых летчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти