Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Спасти могла только голубинная почта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 А вот и сами катера RAF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onestardiamond Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 алексей, с удовольствием изучаю очередную фотоподборку... на этот раз авиационную... как и прежде, интересно и познавательно... спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Пожалуйста Юрий!!! Очень рад, что эта тема у вас вызывает эмоции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Продолжим морскую тематику. Речь пойдет о самолетах так называемого "Командования береговой авиации". RAF включали три большие части: Командование метрополии, Командование заморских территорий и Воздушные силы королевского флота. 14.07.1936 г. в рамках реформы организационной структуры в Командовании метрополии были созданы три авиационных командования: Истребительное командование, Бомбардировочное командование и Командование береговой авиации. Они стали самыми крупными объединениями RAF и просуществовали более тридцати лет: Истребительное и Бомбардировочное командования были расформированы 30.04.1968 г. а Командование береговой авиации -28.11.1968 г. BRISTOL BEAUFIGHTER TF Mk X. этот самолет использовался как истребитель-перехватчик, ночной истребитель, легкий бомбардировщик, штурмовик и торпедоносец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 В музее авиации в HENDON стоит именно торпедоносец. Самолеты Beaufighter строились с 1939 по 1946, а стояли на вооружении например в Австралийских ВВС (RAAF) до 1960 года. Всего было построенно 5928 машин всех типов. В варианте торпедоносца мог брать одну торпеду калибром 457мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Эти машины были грозой немецких конвоев, четыре 20мм пушки" HISPANO Mk III" и восемь НУРСов "RD-3" просто в щепки разносили маленькие суда и корабли охранения. На самолете и этой фото "Полосы вторжения" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Еще одним британским торпедоносцем стал четырехместный " BRISTOL BEAUFORT" Mk VIII. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) На вооружение поступили в 1940 году и к 1943 стали заменяться на "BEAUFIGHTER", но в некоторых частях служили до 1945 года. Модификации Mk VIII , было поставленно 520 самолетов, а всего собранно 2129. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Алексей с.п.б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Вооружение составляло 4х7.7 мм пулемета и до 680 кг. бомб или одна 728 мм торпеда. ( HENDON). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 "LOCKHEED HUDSON" Mk III.( A-28/A-29). Американская фирма "LOCKHEED" поставляла в Британию по ленд-лизу эти многоцелевые самолеты, они использовались для дальнего морского потрулирования, поиска и уничтожения вражеских подводных лодок и кораблей, а также перевозки войск и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 В апреле 1939 года экипажи 229 Sqn.RAF начали патрулирование Северного моря . Версии Mk IIIA было поставленно 800 машин , а общий выпуск составил 2940. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Этот самолет находится в музее HENDON и имеет привязку на одну из частей Австралийских ВВС. Вооружение составляло 7х 7.7 пулеметов до 340 кг бомб, мин или глубинных бомб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Еще одним самолетом Берегового командования был "AVRO ANSON", к началу войны в войсках их уже находилось около тысячи, а всего с 1934 по 1952 было построенно 11020 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 В музее авиации в DUXFORD находится "AVRO ANSON" MkI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вооружение составляло 2х 7.7мм. и до 163 кг. бомбовой нагрузки, с таким скромным арсеналом он плохо подходил для обороны и с 1940 года стал передаваться в распоряжение частей оперативной подготовки и для учебных целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 "AIRSPEED OXFORD" MkI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Этот двухмоторный самолет использовался для обучения экипажей бомбардировщиков , радиосвязи и как транспортный. К началу ВМВ около 300самолетов уже состояло в RAF. ( DUXFORD). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Имеется такой и в HENDON. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Говоря об учебных стоит упомянуть и самый маленький "PERCIVAL PROCTOR" MkIII. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 6 2010, 01:39 AM) "LOCKHEED HUDSON" Mk III.( A-28/A-29). Американская фирма "LOCKHEED" поставляла в Британию по ленд-лизу эти многоцелевые самолеты, они использовались для дальнего морского потрулирования, поиска и уничтожения вражеских подводных лодок и кораблей, а также перевозки войск и т.д. ТТХ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 6 2010, 11:10 PM) В музее авиации в DUXFORD находится "AVRO ANSON" MkI. ТТХ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Этот одномоторный самолет был расчитан на пилота и двух пассажиров. С 1940 года он использовался и как самолет связи, всего было построено 1143 машины. После войны большое количество было продано в гражданскую авиацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 6 2010, 11:22 PM) "AIRSPEED OXFORD" MkI. ТТХ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Автожир "CIERVA" C30A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 6 2010, 11:33 PM) Говоря об учебных стоит упомянуть и самый маленький "PERCIVAL PROCTOR" MkIII. ТТХ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 "БОМБАРДИРОВЩИК ВСЕГДА ПРОЙДЕТ НАСКВОЗЬ" (Стенли Болдуин). Алексей Дмитриевич спасибо за дополнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 "ОНИ ПОСЕЯЛИ ВЕТЕР, ТЕПЕРЬ ОНИ ПОЖНУТ БУРЮ" (AIR CHIEF MARSHAL ARTHUR HARRIS ), эти слова дорого обошлись Бомбардировочному командованию 55573 летчика погибло , 9784 попало в плен , а также было уничтожено 8325 бомбардировщиков всех типов, правда Германии это стоило еще дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 В начале ВМВ на вооружении "Бомбардировочного командования" находились лишь двухмоторные машины: BLENHEIM Mk I, II, WHITELY, HAMPDEN, WELLINGTON... Один из них "BRISTOL BLENHEIM" Mk I. легкий фронтовой бомбардировщик поступивший на вооружение в 1937 году, но с началом войны сразу стало понятно ,что он не отвечает требованиям "Бомбардировочного командования", ни бомбовая нагрузка в 450 кг. ни оборонительное оружее явно не устраивало. Появление новой "Длинноносой" модификации положение не изменило и позднее около 200 машин переделали в ночные истребители, а общий выпуск составил 1351 самолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 К разговору о реставрации или воссозданию. Один умелец после войны поставил кабину самолета на шасси и получилось авто. ВОТ ЧТО БЫЛО !!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 А ВОТ ЧТО СТАЛО !!!! Умеют же люди работать. Через несколько лет этот экспонат из Даксфорда поднимится в небо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) "HANDLEY PAGE HAMPDEN" еще один двухмоторный бомбардировщик RAF, имел прозвище "Летающий чемодан", он тоже из-за слабости к концу 1942 года был снят с вооружения "Бомбардировочного командования и передан "Береговому командованию", далее использовался в качестве дальнего бомбардировщика-торпедоносца. Осенью 1942 года в СССР были посланы 144Sqn. и 455 Sqn. для обеспечения проводки конвоя PQ-18, позднее англичане вернулись домой а 23 "HAMPDENa" передали нам , они поступили на вооружение 24-го минно-торпедного авиационного полка. К сожалению в Британии эти самолеты не сохранились, лишь в Канаде имеется один самолет прошедший воссоздание. Изменено 7 октября, 2010 пользователем Алексей с.п.б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти