Алексей с.п.б. Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Еще один австралийский экипаж из 35 Sqn. RAF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Вот еще планка с DFC Flying-officer Patrick- Leo Mc Cartin, 75 Sqn .RAF. ( К сожалению до конца войны он не дожил ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 9 2010, 04:27 PM) Мне все же кажется, что это три DFM, нужно будет уточнить Этот более чёткий снимок снимает все сомнения-нарисованы именно DFC.Видите три(!) тёмно-фиолетовые полные наклонные линии и уголок в левом нижнем углу.У DFM семь полных наклонных линий+уголок. Таким образом кроме пары DSO+DFC нарисованы ещё два DFC,принадлежащие кому-то из этих лётчиков: Flight Lieutenant Albert R T Boys DFC Reg Boys was posted to 467 Sqn RAAF during June 1943, and navigated S for Sugar for three different Captains, including the Squadron C/O, W/Cdr Hay. On 7th May 1945, he navigated Sugar as the first aircraft to bring POWs out of Germany to the UK. Flight Lieutenant John A Colpus DFC Posted to 467 Sqn at Bottesford in Sept 1943, Jack Colpus flew 4 operations on S for Sugar, including the trip to Berlin on 26 Noc 1943, where Sugar collided with another Lancaster over the target. With exceptional skill, Jack brought Sugar safely home. Flight Lieutenant William N Kynoch DFC Bill Kynoch commenced operations with 467 Sqn RAAF in Sept 1943. For twice returning his aircraft under difficult circumstances he was awarded the DFC. He flew S for Sugar on one operation on 6 April 1945, completing his tour on 18th April. Flying Officer John W Nedwich DFC Joining 467 Squadron RAAF in August 1943, Sgt Nedwich flew in S for Sugar to Hanover on 27th Sept 1943, Sugar's first operational sortie with the squadron. After completing 20 ops with 467 Sqn, Nedwich joined 97 Squadron, Pathfinder Force. He completed 46 combat operations. Squadron Leader Thomas Scholefield DFC Tom Scholefield was posted to 467 Squadron RAAF in April 1944. On 3 May he flew S for Sugar on his second operation. Midway through his first tour he was promoted, and transferred with his crew to 97 Squadron. Pathfinder Force for a second tour. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Крутовато что-то для экипажа, хотя пережить столько" ходок" в Германию, то все может быть. Но вот на последней фото полосок больше чем надо, думаю очень не заморачивались сколько их изображать. А откуда такие подробные данные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 9 2010, 07:36 PM) Но вот на последней фото полосок больше чем надо, думаю очень не заморачивались сколько их изображать. А откуда такие подробные данные? Тут вот какая закавыка.Нигде нет упоминания того ,что 419328 Flying-officer Patrick- Leo Mc Cartin(75 Sqn .RAF.)погибший 20 ноября 1944 года,был награждён DFC или DFM.Поэтому судя по линиям на борту изображение DFM,но не его. По поводу информации есть несколько сайтов: http://www.aviationartprints.com/squadron_...hp?Squadron=140 http://www.military-art.com/mall/squadroni...?SquadronID=140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Да наверное ошибся, под фото просто было подписанно DFC. http://www.aircrewremembrancesociety.com/r...4/McCartin.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 9 2010, 08:13 PM) Да наверное ошибся, под фото просто было подписанно DFC. http://www.aircrewremembrancesociety.com/r...4/McCartin.html Видимо те кто делал сайт ошиблись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 QUOTE (Алексей Дмитриевич @ Oct 9 2010, 08:17 PM) QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 9 2010, 08:13 PM) Да наверное ошибся, под фото просто было подписанно DFC. http://www.aircrewremembrancesociety.com/r...4/McCartin.html Видимо те кто делал сайт ошиблись. Да скорее всего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 9 2010, 04:28 PM) Заправка сжатым водухом. Если интересно,машина с именем "Edith" это Avro LANCASTER LM577,бортовой HA-Q из No 218 (Gold Coast) Squadron RAF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Нам все интересно! А такой знаете? Последний поршневой четырехмоторный бомбардировщик " AVRO LINKOLN " задумывался для бомбардировок Японии, был размещен заказ на 600 машин, но война закончилась и попасть туда он не успели. Строились с 1945 по 1951 , общий выпуск составил 604 машины. Нашли широкое применение после войны, дважды в 1947 и 1955 работали в Адене, с 1950 умиротворяли партизан в Малайе,( причем не было сбито ни одной машины), в 1953 году работали с повстанцами племени Мао-Мао в Кении . В австралийских ВВС служили до 1961, а в Аргентинских до 1967 года. Его можно ивидеть в музее RAF в Косфорде. Изменено 9 октября, 2010 пользователем Алексей с.п.б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Заканчивая разговор о британской авиации времен ВМВ необходимо упомянуть и о реактивных машинах. 3 февраля 1940 года был подписан контракт на проектирование и постройку реактивного истребителя. В 1941 прототип был готов GLOSTER E 28/39 ( G-40). "PIONEER"., было изготовлено два прототипа , скорость достигла 750 км/ч. и было совершено 240 вылетов, после череды неудач от него решили отказаться. На фото он на выставке летом 1945 года на Оксфорд-стрит в Лондоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Его можно увидеть в " Техническом музее " в Лондоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Oct 9 2010, 09:24 PM) А такой знаете? Последний поршневой четырехмоторный бомбардировщик " AVRO LINKOLN " Я всё больше по WW2. Про этот AVRO LINKOLN могу сказать только то,что машина из 57 Squadron RAF,а снимок 1945-1951 года.Партизаны в Малайе их сбить не могли,не было у них возможности "дострелить" до высоты 5000 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Первым британским реактивным, СЕРИЙНЫМ истребителем стал " GLOSTER METEOR", он был единственным реактивным самолетом союзников принимавшим участие в ВМВ. Истребитель был принят на вооружение 12 июля 1944 года и выпуск всех модификаций составил 3900 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Основной их задачей стала погоня за " ФАУ-1", истребители записали на свой счет 14 ракет. В январе 1945 года первые машины 616 Sqn.RAF. прибыли в Европу, поздже к ним присоединилась и 405 Sqn.RAF., но участия в воздушных боях они не принемали, два истребителя было потерянно при столкновении в тумане. На фото машина 616Sqn .RAF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Один "Метеор" можно увидеть в Даксфорде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Скорость достигала 965 км/ч , а вооружение 4х 20 мм. пушки и 16х НУРС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Самолеты 72 Sqn.RAAF ( австралийских ВВС) приняли участие в войне в Корее, где использовались для сопроваждения американских В-29, а также для штурмовок по наземным целям. В этих боях они сбили шесть МИГ-15, правда сами потеряли 30 машин в основном из-за зенитного огня. На стороне Израиля воевали в 1956 году и т.д. Этот экспонат хранится в Хендоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Теперь немного германской авиации времен ВМВ. Не секрет ,что 1 сентября 1939 года истребитель " Мессершмитт" Bf 109 E - был лучшим в мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Этот " EMILL" из JG 26 можно увидеть в музее авиации в Даксфорде. Изменено 10 октября, 2010 пользователем Алексей с.п.б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 А этот стоит в " Техническом музее Мюнхена". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Истребитель поступил на вооружение Luftwaffe в 1937 году и производился всю войну, пройдя массу модернизаций и улучшений, ставились новые двигатели и более мощное вооружение. Единственным недостатком от которого так и не удалось избавится ,было слишком близкое друг к другу расположение стоек шасси, из-за которого погибло много пилотов при взлете и посадке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Этот экспонат в " Берлинском музее техники". Bf 109 E из состава II/ JG 77. 1940год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 "Мессершмитт" Bf 109 G2 из состава африканской III/ JG 27, Северная африка 1942 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Первые " Густавы" появились весной 1942 года, а уже к концу лета было 900 истребителей модификаций F,G. Экспонат музея в Хендоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Скорость на модели Bf 109 G2 достигала 635 км/ч., а вооружение составляло одну пушку MG 51 и два пулемета MG 17, что было сильным аргументом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 В 1938 году поступили на вооружение первые " Мессершмитты" Bf 110, эти двухмоторные машины производились в вариантах : тяжелых истребителей, истребителей-бомбардировщиков, разведчиков, ночных истребителей. После "Битвы за Британию" cтало понятно, что соперничать с одномоторными машинами ему затруднительно и их стали использовать в другом качестве, большинство к концу войны переделали в ночные истребители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Этот "Мессер" из состава Z / JG 5, Норвегия 1941 год, хранится в "Берлинском музее техники" . Интересно, что кусок обшивки с такой эмблемой (такса перекусывающая И-16 ), хранится у нас в " Центральном музее Военно-Морского флота " в Санкт-Петербурге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Первые " Фокке-Вульф " FW-190 поступили на вооружение в июне 1941 года, а уже 27 сентября истребители из JG 26 впервые столкнулись в бою с английскими "Spitfire " Mk 2 и разгромили их. Всего с 1941 по 1945 было выпущено 20 тыс. машин, причем 6634 в варианте истребителя-бомбардировщика. Интересно что к концу войны они почти полностью вытеснили JU-87 в штурмовых эскадрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 FW-190 A8 из коллекции " IMPERIAL WAR MUSEUM". Некоторые версии А8 вооружались 4х20 мм. пушками и 2х7.92 мм. пулеметами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти