Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Этот В-52D, из Даксфорда, выполнил 108 бомбардировок Вьетнама. Модификация "D" строилась с 1956 по 1958, было собрано 170 машин, а сняты с вооружения они были в 1983 году.

post-299-1289338765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экипаж состоял из 5 человек, оборонительное вооружение из 4 х 12.7мм пулеметов М3, а бомбовая нагрузка до 31500 кг.

post-299-1289339184_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВС ДРВ использовали не только советские МИГ-17, МИГ-19, МИГ-21, но и их китайские копии. Shehyang J-5 поступили в Северный Вьетнам в 1964 году, этот самолет являлся вариантом МИГ-17.

post-299-1289500916_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строились с 1956 по 1986г , было построено около двух тысяч истребителей J-5 и учебных JJ-5. Экспонируется в музее " Народной революции " в Пекине.

post-299-1289501211_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооружение, как и на советских 1 х 37мм и 2 х 23мм пушки.

post-299-1289501382_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shenyang J-6 , это уже версия МИГ-19, ДРВ было поставлено из Китая около 40 машин. Стролись с 1958 по 1981 год, было построено около четырех тысяч этих истребителей. Шесть самолетов летчики КНР перегнали в другие страны : Тайвань, Ю. Корею и даже в СССР, правда летчику не повезло, мы его вернули. Самолет широко поставлялся на экспорт, пакистанские J-6 участвовали в Индо-пакистанской войне 1971 года, а поздже в 80-х записали на свой счет и два советских самолета. В ВВС КНР их списали в 2005 году, а в ВВС КНДР, Мьянмы, Непала они стоят на вооружении и сейчас. Вооружение составляло 3х30 мм пушки и две 250 кг бомбы.

post-299-1289502698_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сhendu J-7, в 1961 году правительство КНР приобрело лицензию на производство МИГ-21Ф-13, а с 1967 года начался серийный выпуск. Вьетнаму они не поставлялись, зато с 1969 по 1971г китайские J-7 сбили шесть американских самолетов нарушителей и 300 разведывательных и агитационных аэростатов, использовались они и в Китайско-вьетнамской войне 1979 года.

post-299-1289503389_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J-8 I свиду он похож на МИГ-21 , но реально крупнее его раза в два. Этот истребитель-перехватчик был принят на вооружение в 1980 году.

post-299-1289503681_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооружение составляло 2х30 мм пушки " Type 30-I " и две ракеты .

post-299-1289503955_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nanchng Q-5 первый боевой самолет китайской разработки, строившийся серийно. Выпуск этих истребителей-бомбардировщиков начался в 1969 году, было собрано более 1000 машин, а сто пошло на экспорт. Интересно, что некоторые модификации могли брать две торпеды или 1500 кг бомбовой нагрузки, а также имелось 2х 23мм пушки.

post-299-1289504783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем вернутся к боевым самолетам Британии, нужно упомянуть о двух её знаковых пассажирских лайнерах. De Havilland " COMET" 4, первый в МИРЕ коммерчиский СЕРИЙНЫЙ реактивный авиалайнер. Эксплуатация началась в 1952 году, было построено 114 машин.

post-299-1289599719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После череды авиакатастроф ( а было потеряно 12 машин ), самолет был доработан и с 1958 года в серию пошел " COMET" 4, а этот лайнер можно увидеть в Даксфорде.

post-299-1289599968_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина интересна ещё тем, что на её базе был разроботан морской разведывательный и противолодочный самолет " NIMROD", который ещё находится в строю.

post-299-1289600328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bac / Aerospatiale " CONCORDE ", англо-французский СВЕРХЗВУКОВОЙ пассажирский самолет, вместе с ТУ-144 является единственным сверхзвуковым серийным пассажирским самолетом. Британской фирмой ВАС и французской Sud Aviational , было изготовлено 20 лайнеров. Девять машин приобрели компании " British Airways" и " Air France", ущё пять были переданы им за символическую плату. Ввод в эксплуатацию состоялся в 1976 году и продолжался до 2003.

post-299-1289601180_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что британские и французские "Конкорды" совершали полёты не только в Нью-Йорк, а также и в Сингапур и Рио-де-Жанейро, но с дозаправкой. Практическая дальность составляла 6470 км, максимальная скорость 2330 км/ч.

post-299-1289601650_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина салона была уже даже чем у ТУ-134. Количество посадочных мест варьировалось от 92 до 134.

post-299-1289602215_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет был крайне надёжен, но катастрофа 25 июля 2000 года под Парижем ( нужно сказать не повине лайнера), а также большие расходы при эксплуатации и сокращение авиаперевозок , поставили крест на его карьере.

post-299-1289603100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот лайнер из Даксфорда , заводской № 101, регистрационный G- AXDN, совершил свой последний полет ещё в 1977 году.

post-299-1289603466_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавно переходим к теме военных самолетов. Vickers " VARSITY " T1. WF 425, метеорологический разведывательный самолет RAF.

post-299-1289603898_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1957 году началось проектирование ударного самолета, он должен был придти на смену " Канберре". Самолет задумывался как всепогодный сверхзвуковой бомбардировщик, способный применять тактическое ядерное оружие. Первый полет TSR 2 состоялся в 1964 году, было построено три образца.

post-299-1289925546_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в 1973 тему закрыли, выбор был сделан в пользу американского F-111, поздже решили отказаться и от него.

post-299-1289925717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BAC. 167 " STRIKEMASTER", британцы специально разработали для поставок на экспорт . Строился с 1968 по 1984 год, собрали 146 машин. Самолет поставлялся в различных вариантах, в том числе, легкого штурмовика, он мог брать 4 х 227 кг бомбы, НУРСы и имел два пулемёта.

post-299-1289926254_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его приобрели многие страны : Ю.Йемен, Оман, Кувейт, Сингапур, Кения, Новая Зеландия, Эквадор, Судан. Машина ВВС Саудовской Аравии демонстрируется в Даксфорде.

post-299-1289926513_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" HARRIER" GR 3. является первым в мире серийным боевым самолетом, способным совершать вертикальный или укороченный взлет и посадку.

post-299-1289926824_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый опытный образец фирмы Hawker Siddley совершил полёт 24 ноября 1960 года, а серийное производство самолетов началось в 1967 году. В 1969 году была сформирована первая эскадрилия, вошедшая в RAF. GR 3. являлся одноместным штурмовиком с бомбовой нагрузкой до 2300 кг.

post-299-1289927386_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На внешней подвеске топливный бак емкостью 865 литров и контейнер RN-2 с неуправляемыми ракетами "Матра" 115/116m.

post-299-1289927697_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под хвостом щелевая антенна системы опознавания. Эта машина экспонат из музея в Хендоне.

post-299-1289928073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на подфюзеляжные пушечные контейнеры 30мм пушек " ADEN".

post-299-1289928297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нужно начать разговор о Фолклендской войне 1982 года, так как 28 "SEA HARRIER" было явно маловато, командование решило послать на острова в подкрепление, эскадрилию 1(F) Sqdn.RAF. Самолеты "HARRIER" GR3. и "SEA HARRIER" FRS 1 на палубе HMS " HERMES" 1982.

post-299-1289928934_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей с.п.б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...