Алексей с.п.б. Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Этот В-52D, из Даксфорда, выполнил 108 бомбардировок Вьетнама. Модификация "D" строилась с 1956 по 1958, было собрано 170 машин, а сняты с вооружения они были в 1983 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Экипаж состоял из 5 человек, оборонительное вооружение из 4 х 12.7мм пулеметов М3, а бомбовая нагрузка до 31500 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 ВВС ДРВ использовали не только советские МИГ-17, МИГ-19, МИГ-21, но и их китайские копии. Shehyang J-5 поступили в Северный Вьетнам в 1964 году, этот самолет являлся вариантом МИГ-17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Строились с 1956 по 1986г , было построено около двух тысяч истребителей J-5 и учебных JJ-5. Экспонируется в музее " Народной революции " в Пекине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Вооружение, как и на советских 1 х 37мм и 2 х 23мм пушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Shenyang J-6 , это уже версия МИГ-19, ДРВ было поставлено из Китая около 40 машин. Стролись с 1958 по 1981 год, было построено около четырех тысяч этих истребителей. Шесть самолетов летчики КНР перегнали в другие страны : Тайвань, Ю. Корею и даже в СССР, правда летчику не повезло, мы его вернули. Самолет широко поставлялся на экспорт, пакистанские J-6 участвовали в Индо-пакистанской войне 1971 года, а поздже в 80-х записали на свой счет и два советских самолета. В ВВС КНР их списали в 2005 году, а в ВВС КНДР, Мьянмы, Непала они стоят на вооружении и сейчас. Вооружение составляло 3х30 мм пушки и две 250 кг бомбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Сhendu J-7, в 1961 году правительство КНР приобрело лицензию на производство МИГ-21Ф-13, а с 1967 года начался серийный выпуск. Вьетнаму они не поставлялись, зато с 1969 по 1971г китайские J-7 сбили шесть американских самолетов нарушителей и 300 разведывательных и агитационных аэростатов, использовались они и в Китайско-вьетнамской войне 1979 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 J-8 I свиду он похож на МИГ-21 , но реально крупнее его раза в два. Этот истребитель-перехватчик был принят на вооружение в 1980 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Вооружение составляло 2х30 мм пушки " Type 30-I " и две ракеты . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Nanchng Q-5 первый боевой самолет китайской разработки, строившийся серийно. Выпуск этих истребителей-бомбардировщиков начался в 1969 году, было собрано более 1000 машин, а сто пошло на экспорт. Интересно, что некоторые модификации могли брать две торпеды или 1500 кг бомбовой нагрузки, а также имелось 2х 23мм пушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 МИГ-21 ВВС ВНР из Даксфорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Прежде чем вернутся к боевым самолетам Британии, нужно упомянуть о двух её знаковых пассажирских лайнерах. De Havilland " COMET" 4, первый в МИРЕ коммерчиский СЕРИЙНЫЙ реактивный авиалайнер. Эксплуатация началась в 1952 году, было построено 114 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 После череды авиакатастроф ( а было потеряно 12 машин ), самолет был доработан и с 1958 года в серию пошел " COMET" 4, а этот лайнер можно увидеть в Даксфорде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Эта машина интересна ещё тем, что на её базе был разроботан морской разведывательный и противолодочный самолет " NIMROD", который ещё находится в строю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Bac / Aerospatiale " CONCORDE ", англо-французский СВЕРХЗВУКОВОЙ пассажирский самолет, вместе с ТУ-144 является единственным сверхзвуковым серийным пассажирским самолетом. Британской фирмой ВАС и французской Sud Aviational , было изготовлено 20 лайнеров. Девять машин приобрели компании " British Airways" и " Air France", ущё пять были переданы им за символическую плату. Ввод в эксплуатацию состоялся в 1976 году и продолжался до 2003. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Интересно, что британские и французские "Конкорды" совершали полёты не только в Нью-Йорк, а также и в Сингапур и Рио-де-Жанейро, но с дозаправкой. Практическая дальность составляла 6470 км, максимальная скорость 2330 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Самолет можно посетить! Кабина пилотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ширина салона была уже даже чем у ТУ-134. Количество посадочных мест варьировалось от 92 до 134. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Самолет был крайне надёжен, но катастрофа 25 июля 2000 года под Парижем ( нужно сказать не повине лайнера), а также большие расходы при эксплуатации и сокращение авиаперевозок , поставили крест на его карьере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Этот лайнер из Даксфорда , заводской № 101, регистрационный G- AXDN, совершил свой последний полет ещё в 1977 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 В Даксфорде стоят лайнеры и на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Плавно переходим к теме военных самолетов. Vickers " VARSITY " T1. WF 425, метеорологический разведывательный самолет RAF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 В 1957 году началось проектирование ударного самолета, он должен был придти на смену " Канберре". Самолет задумывался как всепогодный сверхзвуковой бомбардировщик, способный применять тактическое ядерное оружие. Первый полет TSR 2 состоялся в 1964 году, было построено три образца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Но в 1973 тему закрыли, выбор был сделан в пользу американского F-111, поздже решили отказаться и от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 BAC. 167 " STRIKEMASTER", британцы специально разработали для поставок на экспорт . Строился с 1968 по 1984 год, собрали 146 машин. Самолет поставлялся в различных вариантах, в том числе, легкого штурмовика, он мог брать 4 х 227 кг бомбы, НУРСы и имел два пулемёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Его приобрели многие страны : Ю.Йемен, Оман, Кувейт, Сингапур, Кения, Новая Зеландия, Эквадор, Судан. Машина ВВС Саудовской Аравии демонстрируется в Даксфорде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 " HARRIER" GR 3. является первым в мире серийным боевым самолетом, способным совершать вертикальный или укороченный взлет и посадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Первый опытный образец фирмы Hawker Siddley совершил полёт 24 ноября 1960 года, а серийное производство самолетов началось в 1967 году. В 1969 году была сформирована первая эскадрилия, вошедшая в RAF. GR 3. являлся одноместным штурмовиком с бомбовой нагрузкой до 2300 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 На внешней подвеске топливный бак емкостью 865 литров и контейнер RN-2 с неуправляемыми ракетами "Матра" 115/116m. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Под хвостом щелевая антенна системы опознавания. Эта машина экспонат из музея в Хендоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Обратите внимание на подфюзеляжные пушечные контейнеры 30мм пушек " ADEN". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Здесь нужно начать разговор о Фолклендской войне 1982 года, так как 28 "SEA HARRIER" было явно маловато, командование решило послать на острова в подкрепление, эскадрилию 1(F) Sqdn.RAF. Самолеты "HARRIER" GR3. и "SEA HARRIER" FRS 1 на палубе HMS " HERMES" 1982. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Алексей с.п.б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти