Алексей с.п.б. Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Они приняли активное участие в Фолклендской войне . Ими было выпущено 8 ПКР " SEA SQUA" , которые поразили цели ( один сторожевой катер был потоплен), а 23 мая " LYNX" с ФР F 170 " ANTELOPE" уничтожил повреждённый аргентинский транспорт " RIO CARCARANA ". Три вертолета были потеряны вместе с кораблями, одна машина затонула вместе с ЭМ D 118 " COVENTRY", другая уничтожена в ангаре ФР F 184 " ARDENT ", на контейнеровозе " ATLANTIC CONVEYOR " вместе с другими находился и один " LYNX ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 " SUPER LYNX " на борту ФР F 229 " LANCASTER ", во время визита эскадры НАТО в С-Петербург осенью 1998 года. Эта модификация стала поступать на вооружение RN с 1994 года, имеет в обтекателе новую РЛС кругового обзора " Сиспрей 3000". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Westland " SEA KING " из Даксфорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 В ходе операции "Корпорейд" британцы задействовали более 130 вертолётов всех типов, большую роль в этой войне играли "Си кинги ". Эти вертолёты решали задачи обороны оперативного соединения от атак аргентинских подводных лодок, высадки десанта, эвакуации раненых и в поисково-спасательных операциях. В ходе войны было потеряно пять машин , все в авариях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 8 июня 1982 года пилот из 825 NAS.RN Э.Кларк был награжден DSC за участие в спасательных операциях, да если бы не эти вертолёты жертв было значительно больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Весёлый канадец у своего CH.124 " SEA KING ", на борту фрегата (F 336) HMCS" MONTREAL ", С-Петербург 1998 год. Как мне показалось, эти вертолёты несколько крупноваты для кораблей класса фрегат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 UH - 1H " IROQUOIS " из коллекции музея авиации в Даксфорде. Он был принят на вооружение ВВС США в 1959 году, было произведено более 16 тыс машин всех типов и по праву считается легендой Вьетнама, это знают все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 11 аргентинских машин попали на Фолкленды, где и окончили свой боевой путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Широко известны действия аргентинских " Миражей", "Скайхоков"," Cупер Энтадэров", и значительно меньше известно, о маленьком поршневом аргентинском штурмовике, почти игрушечном FMA IA 58 " PUCARA". Он стал первой серийной машиной строившейся в Латинской Америке, самолет предназначался прежде всего для борьбы с партизанами. Этот "Пукара" A549 проходит реставрацию в Даксфорде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Но боевой арсенал у этого самолета был совсем не детский, боевая нагрузка до 1620 кг. Ассортимент боеприпасов был весьма разнообразен, машина могла брать 2хУР класса " Воздух-земля" или бомбы , 4х400кг или 8х250 кг, или 12х120кг, а также самолёт мог брать до трёх баков с напалмом, НУРСы........ Производство штурмовика продолжалось с 1974 по 1986 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Имелось и весьма серьёзное пушечное вооружение, 2х20 мм " Hispano - Suiza" DCA-804, а также и 4х7,62мм пулемёта FN M2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 К 1982 году ВВС Аргентины распологали 45 машинами, из них 24 "Пукары" попало на Фолкленды, домой они уже не вернулись. Самолёты располагались на нескольких аэродромах, и на разных островах, но лишь ВПП в Порт - Стенли имела асфальтовое покрытие. Штурмовики совершили 186 боевых вылетов, применяли и напалм. Первая машина была потеряна 1 мая , самолёт попал под касетную бомбу сброшенную с " Sea Harrier ", а 21мая лейтенант Урд залпом из своих пушек, над Гус-Грин, сбил ещё один аргентинский штурмовик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Единственной победой аргентинских штурмовиков , стал сбитый 28 мая, британский вертолёт Westland " SCOUT ", из состава 3 бригады Королевской Морской пехоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Одной из проделок SAS, стало уничтожение на аэродроме острова Пеббл, 11 аргентинских самолётов. Группа из 20 человек из состава "D" Squadron, 14-15 мая по средствам автоматического оружия, гранат, мин и лёгких миномётов уничтожила ( 6" Pucara", 4 " Turbo-Mentor", 1"Skyvan"). После войны пять машин в исправном состоянии было доставлено в Великобританию, одна из них сейчас и экспонируется в Даксфорде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 MIRAGE III R ( Разведчик). Площадь Согласия, Париж, октябрь 2008 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Серийное производство этого французского истребителя-бомбардировщика было начато в 1960 году, выпуск составил 1422 машины всех модификаций. Самолёты стояли на вооружении многих стран, купила их и Аргентина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 К началу боевых действий ВВС Аргентины располагали: 6 "Супер Энтадэрами ", 21 "Миражом"Е/C, 39 "Даггерами"( Израильское творчество на тему "Миража"), 75 "Скайхоками", 10 " Канберрами"....... Всего с аргентинской стороны было задействовано около 150 летательных аппаратов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 "Миражи" III E/C и "Даггеры"были сведены в 6 и 8 ИАГ ( Grupo de Casa ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 В ходе конфликта по официальным аргентинским данным было потеряно 2 "Миража" и 10 "Даггеров", также погибло 6 летчиков. По данным британской стороны было уничтожено 26 самолётов, но они смогли нанесли повреждения шести британским эсминцам и фрегатам. На фото аргентинский "DAGGER", c изображением атакованных кораблей противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Франко-британский SEPECAT " JAGUAR", ударный самолет принятый на вооружение в 1973 году.Было произведено 543 машины, которые верой и правдой прослужили три десятилетия и были списаны во Франции в 2005 году, а в RAF в 2007, они ещё находятся на вооружении ВВС Индии. Эта машина экспонируется в Даксфорде и висит явно высоковато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 На закате своей карьеры им пришлось принять участие в боевых действиях в Персидском заливе. В ходе операции "Буря в пустыне" в 1991 году были задействованы 24 французских и 12 британских машин. "Ягуары" Gr 1A. из состава 14Sqn.RAF наносили удары по иракским аэродромам , бункерам и дотам, выискивали "Скады". Легкие и юркие самолёты вернулись с операции "GRANBY" без потерь, в отличие от более новых "Торнадо". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Боевая нагрузка до 4500 кг : 8х 454 кг или 11х227 кг, УР "Воздух-воздух","Воздух-поверхность ", НУРСы, а также 2х30мм пушки "ADEN" Mk4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 PANAVIA " TORNADO ", боевой многоцелевой самолёт с изменяемой стреловидностью крыла, разработанный тремя странами. Для ВВС Великобритании, Италии, ФРГ и Саудовской Аравии было построено 992 самолёта. На вооружение RAF поступило 249 машин в варианте истребителя-бомбардировщика (IDS), и 195 в варианте перехватчика (ADV). Этот "Торнадо"GR Mk1., из музея в Даксфорде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Хорошо видна 27 мм пушка BK-27 " MAUSER". Бомбовая нагрузка до 9000кг, бомб, УР , ПКР, и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Рисунок на контейнере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 В ходе войны 1990-1991 года, в зоне конфликта было развёрнуто 80 самолётов "Торнадо"( 42 Великобритании, 8 Италии и 30 Саудовской Аравии ). Машины применялись для решения задач разведки, нанесения ночных и дневных ударов на малых высотах, было совершено около 2 тыс боевых вылетов. Потери в операции оказались ощутимыми, было потеряно 9 самолётов ( 6 Британских, 1 Итальянский, 1 Саудовский и одна машина разбилась из-за аварии ). Использовались они и для нанесения ударов по Югославии в 1999 году, 40 машин (14 Британских, 20 Германскихи 6 Итальянских) отбомбились без потерь. На фото " TORNADO"GR Mk1 "MIG-EATER" из состава 14 Sqn.RAF , базировавшийся на базе в Табуке ( Саудовская Аравия ) , а также совершивший 40 боевых вылетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А эта машина из музея в Хендоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Обратите внимание на эмблему прославленной эскадрилии "Разрушителей плотин" ( 617 Sqn. RAF " DAMBUSTERS"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Здесь нужно вспомнить старенький BLACKBURN " BUCCANEER", в 1990 вспомнили и о них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 В Хендоне экспонируется " BUCCANEER" S Mk 2., причём в оригинальном камуфляже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Хвостовая часть складывалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 В конце 80-х уцелевшие машины были сведены в три эскадрилии, где они специализировались на противокорабельных операциях. В 1990 году было решено задействовать их в операции "GRANBY" и 12 машин из состава 208 Sqn.RAF , были посланы на базу Мухаррак ( Бахрейн ). Помимо других задач, они применялись также для лазерной подсветки целей, управляемых авиабомб истребителей-бомбардировщиков " Торнадо". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти