konsta Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Знаки ИАС ВВС без класса не частые... Попался интересный знак где молоток не касается оперения (крыльев),знак сильно заношен,серебрение осталось только в труднодоступных местах,больше на реверсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 На фото участки где молоток соприкасается с оперением,как на посеребренном знаке,так и на позолоченом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 ааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Техник в аллюминии,разные штампы.Фото из сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Не знаю, в тему или нет, но есть варианты длинных техников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 у аллюминиевых нашел отличие в направление резьбы на ключе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 *** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Отличаются еще и реверсами. Если будет интересно выложу фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 QUOTE (andy80 @ Feb 23 2011, 01:36 PM) Отличаются еще и реверсами. Если будет интересно выложу фото. Очень интересно,выкладывайте.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Коллеги,интересует Ваше мнение,на знаке остатки позолоты? Знак техник ИАС без класса (тяжелый,на булавке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Они регулярно попадаются. Сомневаюсь , что кому то надо наносить позолоту. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем andy80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 QUOTE (andy80 @ Sep 4 2011, 04:25 PM) Они регулярно попадаются. Сомневаюсь , что кому то надо наносить позолоту. я не указал что знак "короткий",по документам знаки должны быть серебристого цвета,исходя из собственного опыта знаю,что на многих знаках ИАС серебрение снималось владельцами (т.н."армейская мода")-посмотрите фото знака в начале темы...Или серебрение изначально не наносилось (по каким-то причинам) Меня интересует выпускались ли промышленностью знаки ИАС с золочением? (сам в это не верю,но как тогда объяснить его остатки?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 QUOTE (konsta @ Sep 4 2011, 05:02 PM) QUOTE (andy80 @ Sep 4 2011, 04:25 PM) Они регулярно попадаются. Сомневаюсь , что кому то надо наносить позолоту. я не указал что знак "короткий",по документам знаки должны быть серебристого цвета,исходя из собственного опыта знаю,что на многих знаках ИАС серебрение снималось владельцами (т.н."армейская мода")-посмотрите фото знака в начале темы...Или серебрение изначально не наносилось (по каким-то причинам) Меня интересует выпускались ли промышленностью знаки ИАС с золочением? (сам в это не верю,но как тогда объяснить его остатки?) ...замечательная тема, - меня тоже интересует этот вопрос. И кстати, где их делали и каков примерно тираж, хотя бы в год? (штифтовые и булавочные, контррельефные и гладкие, лёгкие и тяжёлые, длинные и короткие, и наконец с золочением и серебрением, и ещё куча вопросов по гайкам)? И неужели всего два приказа 49-го и 58-го года по знакам ИАС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Согласен, тема замечательная, и очень обширная. По знакам принадлежности 49года много неясностей, статистики больше по техникам, но это значит, что колличество разновидностей по летчикам и штурманам такоеже. Для себя группирую знаки следующимм образом: - кончики крыльев опущены вниз или вверх; Далее внутри каждой группы: - крылья широкие или узкие - хорошо видно в теме, на фото с двумя техниками. Левая нарезка резьбы на ключе и разная форма носа бомбы на штурманах - отдельные ветки в своих подгруппах. Далее внутри каждой подгруппы: - крепление булавки - на 3х зажимах; - на 2х зажимах; - пайка напроволоку. - булавка не гнутая, а с кольцом (английская булавка). - винтовое крепление; - звезда -средняя, - широкая - видно на фото с двумя техниками. - острая - виртуальная линия соединяющая концы левого и правого лучей звезды- прямая. Легко распознается техник с булавочным крплением завода худож. гравировки на метале - имеет характерную особенность - самые кончики крыльев загнуты резко вверх, на форуме встречал винтовой образец этого знака, с гайкой завода худож. гравировки на метале. Встречаются винтовые знаки укомплектованные довоенной посеребренной гайкой без надписи, кстати резьба там не метрическая. Уставной цвет техника - белый, массово встречаются никелированные знаки, считаю их отдельной разновидностью, т.к. обычно это делалось на авиазаводе, с разрешения командира части, при получении новой техники, называлось - "подновить знчок", слышал байку, что для техников морской авиации выпускались знаки без серебристого покрытия, не золоченые, а просто латунные, некоторые источники утверждают, что были знаки из мельхиора. На данном форуме, под криптонимом "технарь" приведено фото офицера ИАС с знаком техника, на котором обратное расположение молотка и ключа, в живую не встречал, но может у когото есть такой знак - пож. выставте фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Уважаемый Тяк,Ваши посты содержат много новой,иногда спорной информации,если Вам не трудно,подкрепляйте Ваши выводы фото (понятно,что тема обширна и не всегда возможно выставить свои знаки-можно использовать фото из сети). Может на фото т.н. "технаря" (при всем уважении к лицу чье фото попало в тему) произошла обычная вещь для времен когда фотографии печатались с негатива- он был перевернут (зеркальное отражение) вот и получилась "такая загогулина" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 QUOTE (konsta @ Jun 2 2012, 10:05 PM) Уважаемый Тяк,Ваши посты содержат много новой,иногда спорной информации,если Вам не трудно,подкрепляйте Ваши выводы фото (понятно,что тема обширна и не всегда возможно выставить свои знаки-можно использовать фото из сети). Может на фото т.н. "технаря" (при всем уважении к лицу чье фото попало в тему) произошла обычная вещь для времен когда фотографии печатались с негатива- он был перевернут (зеркальное отражение) вот и получилась "такая загогулина" Присоединюсь к просьбе о приложении изображений, информации новой много, а без фото не всегда понятны некоторые особенности разновидностей. А о каком фото с нестандартным знаком идет речь? А то я не в теме, а посмотреть интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Прошу прощения,все темы перемешались http://sammler.ru/index.php?showtopic=1272...=0entry114876 Ну и фото из темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) кстати,если кому интересно,выложу фото никелированного "короткого" знака ИАС.Коллега Тяк писал о них. Изменено 2 июня, 2012 пользователем konsta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 QUOTE (konsta @ Jun 2 2012, 10:05 PM) Уважаемый Тяк,Ваши посты содержат много новой,иногда спорной информации,если Вам не трудно,подкрепляйте Ваши выводы фото (понятно,что тема обширна и не всегда возможно выставить свои знаки-можно использовать фото из сети). Может на фото т.н. "технаря" (при всем уважении к лицу чье фото попало в тему) произошла обычная вещь для времен когда фотографии печатались с негатива- он был перевернут (зеркальное отражение) вот и получилась "такая загогулина" Интересное фото...и знак тоже интересный. На перевернутое изображение не похоже, т.к. при этом перевернутыми должны были бы стать и медали, а на фото даже видна надпись "За боевые заслуги" в правильном написании и другие элементы. Плюс ко всему знак имеет нестандартные сильно загнутые кончики крыльев, длинные рукоятки ключа и молотка. Все же думаю это какой-то редкий тип, которого мы пока не видели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st_fuodoroff Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 QUOTE (Ilux @ Jun 3 2012, 04:48 PM) ...знак имеет нестандартные сильно загнутые кончики крыльев, длинные рукоятки ключа и молотка. Все же думаю это какой-то редкий тип, которого мы пока не видели. Я ЕМНИП уже рассказывал про этот знак на другом форуме. Это достаточно популярная самоделка. Крылья - из гофрометалла, молоток и ключ - петличная эмблема военных топографов. Результат великолепен, особенно со старой большой петличной эмблемой. Пришлось побороть лень и снять с планшета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st_fuodoroff Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Реверс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st_fuodoroff Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А вот по такому же принципу сделанный знак с алюминиевой маленькой петличной эмблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 QUOTE (st_fuodoroff @ Jun 4 2012, 09:25 PM) А вот по такому же принципу сделанный знак с алюминиевой маленькой петличной эмблемой. ...ужасные самоделки, фууу. давайте их не будем обсуждать, - тем более связи с ИАС никакой. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 QUOTE (konsta @ Jun 2 2012, 10:05 PM) ,Ваши посты содержат много новой,иногда спорной информации,если Вам не трудно,подкрепляйте Ваши выводы фото. Я поборол свою лень.Поехали. Не просечной летчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Реверс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Широкие (11мм) и узкие (10мм) крылья одного производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Реверс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Узкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти