Перейти к содержанию

Пехотник.


Рекомендуемые сообщения

Так как я профан в данной теме - прошу совета у более опытных ! drinks_cheers.gif

Скажите - есть ли сомнения по данному пехотнику ( ручка - явно пластмасовый новодел !). Интересует оригинальность клина (магнититься как и ножны, не гнёться, длина 25,3 мм ), и металических частей .

Буду благодарен за помощь. Также будет интересна приблизительная цена сего денацифицированного девайса.

drinks_cheers.gif

post-40-1141652197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень похоже на "правду". Птичку жалко...А почему решили,что ручка новая?

Пехотник около 400-450.Дефект одного элемента - минус 50-100.Комплект новодельной гарнитуры можно приобрести за 110-120.Подлинная головка около 70.С орлами напряжённее-точную цифру назвать не могу,не попадалась как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ ! drinks_cheers.gif

По поводу ручки - так она сделана из обычной пластмассы. Кстати, оригинальная рукоять из чего выполнена - эбонит ?

Если кто-то выскажет ещё какие либо мнения по данному предмету - с удовольствием выслушаю !

post-40-1141664751_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пожалуйста.

А по поводу ручки - натуральную никогда в глаза не видел, но судя по сканам она идёт тёмно-жёлтая, а это светло-жёлтая, и из пластмассы (но какой-то твёрдой).

wacko.gif

post-40-1141672744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... sclerosis.gif

ПО ПОВОДУ ОРИГИНАЛЬНОСТИ РУЧКИ Я УЖЕ САМ ЗАДУМАЛСЯ... Материал довольно прочный, при ударе будет дробиться (колоться), не вязкий. Но всё таки смущает цвет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пехотниках рукоять никогда не делали из эбонита, ведь он же черный. Вот рукоять моего, действительно темно-желтая. Ваша рукоять по цвету и структуре похожа на формовочную зубоврачебную пасту.

post-40-1141676459_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты