Роман Сливин Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 QUOTE (Семён @ Sep 18 2006, 09:41 PM) QUOTE (снайпер @ Sep 18 2006, 05:50 PM) Хорошо пока что получается! Хватит ругаться Расскажи - чем ты их прикармливаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 QUOTE (Роман Сливин @ Sep 19 2006, 12:38 AM) QUOTE (Семён @ Sep 18 2006, 09:41 PM) QUOTE (снайпер @ Sep 18 2006, 05:50 PM) Хорошо пока что получается! Хватит ругаться Расскажи - чем ты их прикармливаешь. Известное дело - дружбой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 QUOTE (Семён @ Sep 18 2006, 09:41 PM) QUOTE (снайпер @ Sep 18 2006, 05:50 PM) Хорошо пока что получается! Хватит ругаться Это я пребывал в известном состоянии духа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert R Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 QUOTE (Семён @ Sep 17 2006, 09:28 PM) QUOTE (Albert R @ Sep 17 2006, 09:10 PM) QUOTE (Семён @ Sep 17 2006, 09:05 PM) Вот ещё одни крылышки прилетели. Это они зимовать прилетели или навсегда ? И опять просьба: реверс в студию : Это уж как получится Спасибо за реверс ! Только за такие фото рyгать надо . Есть ли изготивитель или нет, нужно опять спрашивать. Но думаю, что нет. А какая длина два дюйма или три, т.е. сантиметров пять или семь- восемь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 QUOTE (Albert R @ Sep 20 2006, 11:00 PM) QUOTE (Семён @ Sep 17 2006, 09:28 PM) QUOTE (Albert R @ Sep 17 2006, 09:10 PM) QUOTE (Семён @ Sep 17 2006, 09:05 PM) Вот ещё одни крылышки прилетели. Это они зимовать прилетели или навсегда ? И опять просьба: реверс в студию : Это уж как получится Спасибо за реверс ! Только за такие фото рyгать надо . Есть ли изготивитель или нет, нужно опять спрашивать. Но думаю, что нет. А какая длина два дюйма или три, т.е. сантиметров пять или семь- восемь? 52мм изготовителя нет. Буду благодарен, если подскажете по годам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 24 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Всё ещё жду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Я тоже жду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Крылья уже поменяли хозяина, а по периоду ответа мы так и не дождались Коллеги, а что скажете по этому знаку? Размеры гигантские: 61х41мм. Крепление винтовое, длинна винта (16мм.) подсказывает, что это могло быть кокардой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 QUOTE (Семён @ Jun 19 2007, 10:40 AM) Крылья уже поменяли хозяина, а по периоду ответа мы так и не дождались Коллеги, а что скажете по этому знаку? Размеры гигантские: 61х41мм. Крепление винтовое, длинна винта (16мм.) подсказывает, что это могло быть кокардой. А я чето и не видел этой темы с крыльями. Первые крылья обсерватора, Вам Семен, уже доложили, что со времен ВМВ, я могу только подтвердить. А вот эти пропеллеристые крылья могут быть ни чем другим, как летная емблема с воротника времен ПМВ. что подтверждает и крепление и размер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Винт длинной 16 мм. Это воротник шубы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 QUOTE (Walter @ Jun 19 2007, 05:00 PM) А вот эти пропеллеристые крылья могут быть ни чем другим, как летная емблема с воротника времен ПМВ. что подтверждает и крепление и размер. Владимир, 6 сантиметров в длинну не многовато ли для эмблемы на воротник? Может у Вас есть снимок такой эмблемы на униформе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 6 см ? Хороший размерчик. Не знаю точного размера знака с ПМВ, стараюсь найти, а я Вам к примеру пушки выставлю, тоже внушают размером и исполнением. Крылья пока возьмем как предположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 QUOTE (Семён @ Jun 19 2007, 06:49 PM) Винт длинной 16 мм. Это воротник шубы? Сам иногда удивляюсь длине винтов, наверное лишнее после крепления откусывали (не зубами ), иначе будут давить. Хотелось бы всетаки взглянуть на винты. Вот американские крылышки ПМВ иноземного выпуска. Длина 1-3/4 инча (гдето 5 см) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 С таким креплением и на воротник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 QUOTE (Семён @ Jun 25 2007, 04:57 PM) С таким креплением и на воротник? А че делать? Выпускаемые в США были на "гайбочках", а иностранного производства на застежки. Не прилягали к воротнику, зато в шею не давили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Семен, сегодня увидел в старенькой книге, что летчики первой мировой имели немного другие крылья на воротник - не пропеллер, а глобус какой то посередине. Картинка сильно махонькая для того, чтобы скен получился. Если так, то твои более позние, наверное с 20-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 А может всё-таки кокарда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 QUOTE (Семён @ Jun 28 2007, 02:33 AM) А может всё-таки кокарда? Семен, вы оказались правы Кто бы мог подумать, а я был уверен, что крылья с воротника старого авиатора. Да и возьмите к примеру крылья, что я подавал фото, размером 5 см. на воротник!? Но Ваши оказались действительно кокардой армейского курсанта-авиатора, время ношения уточняю. А-бал-деть что за новое для себя открыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 История такова: После налета японской авиации на Перл Харбор американские ВВС начали массовую компанию по вербовке студентов коледжей по своей новой программе Aviation Cadet program. Предполагалось создать летный резерв в количестве 54000 человек и использовать этот резерв по необходимости и надобности. К октябрю 1942 года в резерве находилось 50000 летчиков и других 20000 человек ждали на начало учебного процесса. В начале 1943 года 93000 кадетов ждали на практические летные занятия. В результате в феврале-марте 1943 года летчиков резерва начали призывать в активные части. В результате всего ВВС не нуждалось в таком колличестве авиаторов, и большинство из последних были направлены в технические службы ВВС не офицерами, радио-техническую школу, в плоть до того, что некоторые из бывших кадетов служили в пехоте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Жду уточнений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Тоесть у нас тут кокарда Aviation Cadet на ВМВ? Наверное редкая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 QUOTE (Семён @ Jun 29 2007, 01:25 AM) Тоесть у нас тут кокарда Aviation Cadet на ВМВ? Наверное редкая? Думаю, что да Хотя кадетов и было около 100 тысяч, но, судите сами, война, время давнее ... А я уже было проявил к ней интерес как к емблеме ПМВ, а это оказалось совсем другим. Но вэщь!!! Думаю что приберегите - не ошибетесь. С новыми силами на рынок, вот где зарыто счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert R Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Да, это конечно кокарда кадета. Всем, кто интересуется USAAF, стоит поискать эту книгу. Walter, ты там прямо у источника, советаю попробовать достать. Albert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert R Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 А эта кокарда на игле: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert R Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Реверс, с пластинкой изготовителя и инфой о материале: серебро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 6 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Это на какой головной убор? Неужели на фуражку?! Не обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Да и производитель не самый частый, насколько мне известно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert R Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Да, на фуражку. Производитель действительно не часто встречается; работа очень тонкая, аж ювелирная. А носились эти крылья на фуражке с синего цвета, вместо коричнегого как у офицеров, нижней частью (как ее там по русски, та, что прямо на голове сидит...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert R Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 QUOTE (Семён @ Jun 19 2007, 10:40 AM) Крылья уже поменяли хозяина, а по периоду ответа мы так и не дождались Опа... а это справедливое замечание; только сейчас всю тему перечитал... Это-ж к воздушному стрелку относится... Может лучше для каждого нового знака новую тему открывать? При отсутствии каких либо маркировок и длинной иглы трудно сказать, нo может быть и военная... Вот для сравнения два варианта стрелков прериода WWII, которых я собираюсь взять в коллекцию; будут моими первыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert R Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Вторая - серебряное литье с длинной иглой, красавица: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 7 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 QUOTE (Albert R @ Jul 7 2007, 11:24 AM) Да, на фуражку. Производитель действительно не часто встречается; работа очень тонкая, аж ювелирная. А носились эти крылья на фуражке с синего цвета, вместо коричнегого как у офицеров, нижней частью (как ее там по русски, та, что прямо на голове сидит...) Странно это. Обычно такого типа крепление используется на нагрудных знаках. Первый раз вижу кокарду с такой застёжкой. Очень не практично. Может всё-таки нагрудный знак? С винтом и надёжней и дешевле. Ну или с клипсами. Но тут вариант крепления броши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert R Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 QUOTE (Семён @ Jul 7 2007, 01:59 PM) ... Может всё-таки нагрудный знак? ... Таких нагрудных знаков небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти