Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

QUOTE (Семён @ Sep 18 2006, 09:41 PM)
QUOTE (снайпер @ Sep 18 2006, 05:50 PM)
Хорошо пока что получается! bambr.gif  spiteful.gif  drinks_cheers.gif

Хватит ругаться smile.gif

Расскажи - чем ты их прикармливаешь. wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Роман Сливин @ Sep 19 2006, 12:38 AM)
QUOTE (Семён @ Sep 18 2006, 09:41 PM)
QUOTE (снайпер @ Sep 18 2006, 05:50 PM)
Хорошо пока что получается! bambr.gif  spiteful.gif  drinks_cheers.gif

Хватит ругаться smile.gif

Расскажи - чем ты их прикармливаешь. wink.gif

Известное дело - дружбой icon_friends.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Семён @ Sep 18 2006, 09:41 PM)
QUOTE (снайпер @ Sep 18 2006, 05:50 PM)
Хорошо пока что получается! bambr.gif  spiteful.gif  drinks_cheers.gif

Хватит ругаться smile.gif

Это я пребывал в известном состоянии духа cool.gif biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Семён @ Sep 17 2006, 09:28 PM)
QUOTE (Albert R @ Sep 17 2006, 09:10 PM)
QUOTE (Семён @ Sep 17 2006, 09:05 PM)
Вот ещё одни крылышки прилетели.

Это они зимовать прилетели или навсегда biggrin.gif ? И опять просьба: реверс в студию drinks_cheers.gif :

Это уж как получится rolleyes.gif

Спасибо за реверс drinks_cheers.gif ! Только за такие фото рyгать надо sclerosis.gif . Есть ли изготивитель или нет, нужно опять спрашивать. Но думаю, что нет. А какая длина два дюйма или три, т.е. сантиметров пять или семь- восемь? drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Albert R @ Sep 20 2006, 11:00 PM)
QUOTE (Семён @ Sep 17 2006, 09:28 PM)
QUOTE (Albert R @ Sep 17 2006, 09:10 PM)
QUOTE (Семён @ Sep 17 2006, 09:05 PM)
Вот ещё одни крылышки прилетели.

Это они зимовать прилетели или навсегда biggrin.gif ? И опять просьба: реверс в студию drinks_cheers.gif :

Это уж как получится rolleyes.gif

Спасибо за реверс drinks_cheers.gif ! Только за такие фото рyгать надо sclerosis.gif . Есть ли изготивитель или нет, нужно опять спрашивать. Но думаю, что нет. А какая длина два дюйма или три, т.е. сантиметров пять или семь- восемь? drinks_cheers.gif

52мм изготовителя нет. Буду благодарен, если подскажете по годам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Крылья уже поменяли хозяина, а по периоду ответа мы так и не дождались huh.gif

 

Коллеги, а что скажете по этому знаку? Размеры гигантские: 61х41мм. Крепление винтовое, длинна винта (16мм.) подсказывает, что это могло быть кокардой.

post-324-1182234969_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Семён @ Jun 19 2007, 10:40 AM)
Крылья уже поменяли хозяина, а по периоду ответа мы так и не дождались huh.gif

Коллеги, а что скажете по этому знаку? Размеры гигантские: 61х41мм. Крепление винтовое, длинна винта (16мм.) подсказывает, что это могло быть кокардой.

А я чето и не видел этой темы с крыльями. sad.gif

 

Первые крылья обсерватора, Вам Семен, уже доложили, что со времен ВМВ, я могу только подтвердить. drinks_cheers.gif

 

А вот эти пропеллеристые крылья могут быть ни чем другим, как летная емблема с воротника времен ПМВ. что подтверждает и крепление и размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Walter @ Jun 19 2007, 05:00 PM)
А вот эти пропеллеристые крылья могут быть ни чем другим, как летная емблема с воротника времен ПМВ. что подтверждает и крепление и размер.

Владимир, 6 сантиметров в длинну не многовато ли для эмблемы на воротник? Может у Вас есть снимок такой эмблемы на униформе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 см ? ohmy.gif Хороший размерчик.

 

Не знаю точного размера знака с ПМВ, стараюсь найти, а я Вам к примеру пушки выставлю, тоже внушают размером и исполнением. drinks_cheers.gif

 

Крылья пока возьмем как предположение.

post-324-1182423938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Семён @ Jun 19 2007, 06:49 PM)
Винт длинной 16 мм. Это воротник шубы?

Сам иногда удивляюсь длине винтов, наверное лишнее после крепления откусывали (не зубами biggrin.gif ), иначе будут давить. Хотелось бы всетаки взглянуть на винты.

 

Вот американские крылышки ПМВ иноземного выпуска. Длина 1-3/4 инча (гдето 5 см)

post-324-1182774764_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Семён @ Jun 25 2007, 04:57 PM)
С таким креплением и на воротник?

А че делать? Выпускаемые в США были на "гайбочках", а иностранного производства на застежки. Не прилягали к воротнику, зато в шею не давили. biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семен, сегодня увидел в старенькой книге, что летчики первой мировой имели немного другие крылья на воротник - не пропеллер, а глобус какой то посередине. Картинка сильно махонькая для того, чтобы скен получился. Если так, то твои более позние, наверное с 20-х годов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Семён @ Jun 28 2007, 02:33 AM)
А может всё-таки кокарда? biggrin.gif

Семен, вы оказались правы icon_daumenhoch.gif icon_daumenhoch.gif

 

Кто бы мог подумать, а я был уверен, что крылья с воротника старого авиатора. Да и возьмите к примеру крылья, что я подавал фото, размером 5 см. на воротник!? Но Ваши оказались действительно кокардой армейского курсанта-авиатора, время ношения уточняю.

 

А-бал-деть loki32.gif что за новое для себя открыл.

post-324-1183062734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История такова:

После налета японской авиации на Перл Харбор американские ВВС начали массовую компанию по вербовке студентов коледжей по своей новой программе Aviation Cadet program. Предполагалось создать летный резерв в количестве 54000 человек и использовать этот резерв по необходимости и надобности. К октябрю 1942 года в резерве находилось 50000 летчиков и других 20000 человек ждали на начало учебного процесса. В начале 1943 года 93000 кадетов ждали на практические летные занятия. В результате в феврале-марте 1943 года летчиков резерва начали призывать в активные части. В результате всего ВВС не нуждалось в таком колличестве авиаторов, и большинство из последних были направлены в технические службы ВВС не офицерами, радио-техническую школу, в плоть до того, что некоторые из бывших кадетов служили в пехоте

post-324-1183065479_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Семён @ Jun 29 2007, 01:25 AM)
Тоесть у нас тут кокарда Aviation Cadet на ВМВ? Наверное редкая?

Думаю, что да icon_daumenhoch.gif

 

Хотя кадетов и было около 100 тысяч, но, судите сами, война, время давнее ...

 

А я уже было проявил к ней интерес как к емблеме ПМВ, а это оказалось совсем другим. Но вэщь!!! Думаю что приберегите - не ошибетесь.

 

С новыми силами на рынок, вот где зарыто счастье. biggrin.gif drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это конечно кокарда кадета. Всем, кто интересуется USAAF, стоит поискать эту книгу. Walter, ты там прямо у источника, советаю попробовать достать.

drinks_cheers.gif

Albert

post-324-1183749300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и производитель не самый частый, насколько мне известно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на фуражку. Производитель действительно не часто встречается; работа очень тонкая, аж ювелирная.

 

А носились эти крылья на фуражке с синего цвета, вместо коричнегого как у офицеров, нижней частью (как ее там по русски, та, что прямо на голове сидит...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Семён @ Jun 19 2007, 10:40 AM)
Крылья уже поменяли хозяина, а по периоду ответа мы так и не дождались  huh.gif

Опа... а это справедливое замечание; только сейчас всю тему перечитал... Это-ж к воздушному стрелку относится... Может лучше для каждого нового знака новую тему открывать?

 

При отсутствии каких либо маркировок и длинной иглы трудно сказать, нo может быть и военная... Вот для сравнения два варианта стрелков прериода WWII, которых я собираюсь взять в коллекцию; будут моими первыми.

post-324-1183794165_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Albert R @ Jul 7 2007, 11:24 AM)
Да, на фуражку. Производитель действительно не часто встречается; работа очень тонкая, аж ювелирная.

А носились эти крылья на фуражке с синего цвета, вместо коричнегого как у офицеров, нижней частью (как ее там по русски, та, что прямо на голове сидит...)

Странно это. Обычно такого типа крепление используется на нагрудных знаках. Первый раз вижу кокарду с такой застёжкой. Очень не практично. Может всё-таки нагрудный знак? С винтом и надёжней и дешевле. Ну или с клипсами. Но тут вариант крепления броши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...