Destruction Опубликовано 1 декабря, 2020 Опубликовано 1 декабря, 2020 Всем привет,Давно обещал провести сравнительный анализ по этим документам, наконец-то дошли руки.Сразу оговорюсь--я специалист узкого профиля. В теме БД меня прежде всего интересуют пересечения с немецкими Фрайкорами, которыми я достаточно серьёзно занимаюсь. Поэтому из вышеупомянутой книги мы рассмотрим исключительно главу, посвящённую Западной Добровольческой Армии и её документам.Итак, вводная. В томе втором своей книги г. Селиванов разместил следующую информацию (главное обведено красным):
Destruction Опубликовано 1 декабря, 2020 Автор Опубликовано 1 декабря, 2020 Абсолютно правдивая информация. На тот момент, до выхода книги Хаарке по Фрайкорам, это действительно был единственный известный широкой публике документ подобного типа. Я лично участвовал в его выпрашивании у господина Винклера, в архиве которого он был обнаружен. Вот он. 1
Destruction Опубликовано 1 декабря, 2020 Автор Опубликовано 1 декабря, 2020 Казалось бы, всё в порядке, все довольны. И так и было, до выхода тома номер четыре того же самого автора. А там...Автор отвлёкся от знаков, и всерьёз обратил своё внимание на наградные. Предисловие: