Перейти к содержанию

За Отвагу 124719


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые участники форума,

Подскажите по оригинальности номера. Смущает предпоследняя «1».

Заранее благодарен за ответы.

post-53792-0-63770900-1661547042_thumb.jpeg

post-53792-0-49662200-1661547047_thumb.jpeg

post-53792-0-14139400-1661547054_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

С номером все нормально, медаль в порядке.

Встречал информацию (за достоверность не отвечаю, но весьма похоже на правду, по крайней мере с точки зрения технологии), что номер наносили когда медаль еще находилась в матрице (иначе изображение аверса было бы смято). И не каждую цифру отдельно, а при помощи специального кондуктора. Это такое приспособление с окнами, в которые вставлялись нужные цифры и уже потом продавливался номер. Логично предположить, что при повторении цифр номерные пуансоны могли быть из разных наборов.

 

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю вполне реальным... Так это было, или нет - сказать не могу (о чем, собственно, и сообщил). А принцип такой реализован давно, например в обычных компостерах. Имеется некий направляющий элемент с отверстиями (кондуктор), через которые пуансоны воздействуют на маркируемую поверхность. Этим, может быть, и объясняется относительная "ровность" набивки по крайней мере более ранних номеров. Медаль при этом находится в родной матрице, во избежание смятия при маркировке.

 

Еще раз повторюсь: за достоверность данной информации не ручаюсь. Но такой способ нанесения номеров более чем вероятен. В этом аспекте весьма полезным было бы изучить медали, номера которых следуют один за другим. К сожалению у меня такой возможности нет.

 

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

С номером все нормально, медаль в порядке.

Встречал информацию (за достоверность не отвечаю, но весьма похоже на правду, по крайней мере с точки зрения технологии), что номер наносили когда медаль еще находилась в матрице (иначе изображение аверса было бы смято). И не каждую цифру отдельно, а при помощи специального кондуктора. Это такое приспособление с окнами, в которые вставлялись нужные цифры и уже потом продавливался номер. Логично предположить, что при повторении цифр номерные пуансоны могли быть из разных наборов.

 

С Уважением!

Извиняюсь, это какой же набор пуансонов должен быть, чтобы набить номер 1111111 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день!

С номером все нормально, медаль в порядке.

Встречал информацию (за достоверность не отвечаю, но весьма похоже на правду, по крайней мере с точки зрения технологии), что номер наносили когда медаль еще находилась в матрице (иначе изображение аверса было бы смято). И не каждую цифру отдельно, а при помощи специального кондуктора. Это такое приспособление с окнами, в которые вставлялись нужные цифры и уже потом продавливался номер. Логично предположить, что при повторении цифр номерные пуансоны могли быть из разных наборов.

 

С Уважением!

Извиняюсь, это какой же набор пуансонов должен быть, чтобы набить номер 1111111 ???

 

Не знаю. Меня этот момент тоже смутил, когда я прочитал о таком способе маркировки (не помню где... кажется на Райберте в одной из тем по реставрации). Но, как вариант - согласитесь, весьма приемлемый. Безусловно, какая-то механизация присутствовала. Иначе трудно себе представить мастера-кудесника, этакого "Петровича" или "Мейера Соломоновича", который сидит и, методично подгоняя по линейке пуансончики, постукивает молоточком. Вспомните хотя бы маркировку пробы на ювелирке - она там вся неровная. А объем выпускаемой продукции?

А вообще, вопросы технологии производства знаков и определенных операций все время остаются в наших диалогах как бы за скобками. А, лично мне, очень хотелось бы эти вопросы прояснить! Информации мало, поэтому и оперируем "непроверенной"... И слава Богу, если она не выдается кем-то за ИСТИНУ. Именно поэтому я только выдвинул гипотезу, как это могло быть. Потому, что интересно было бы узнать: сколько одновременно было наборов пуансонов (сколько одновременно мастеров было задействовано в этом процессе), какова была их производительность в час, смену, день? Маркировались ли медали сразу после отштамповки? Сколько, в конце концов, ОДНОВРЕМЕННО использовалось матриц для производства медалей? И т.д., и т.п. ... 

 

Еще раз подчеркну: я на истину не претендую и все выше сказанное из разряда "Одна Бабка Сказала". Поэтому, считаю, было бы весьма полезно для всего сообщества разобраться в таких вопросах. И если бы кто-то из коллег поделился бы достоверной информацией, думаю, многие были бы благодарны.

 

С Огромным Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...