Алексей с.п.б. Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Версии штурмовиков F,G могли нести до 1800 кг бомбовой нагрузки и были хорошо бронированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 FW-190 A8/UI. Учебно-тренировочная версия из состава JG 54 "Зеленое сердце". Интересно ,что и после войны германские асы и ветераны спорили какой истребитель лучше FW-190 или Bf-109 и стоило ли выпускать оба самолета ( у нас такой вопрос почему-то никогда не стоял ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Этот истребитель экспонат музея в Хендоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Любопытное " Чудо оружие" BU-181, этот легкий одноместный самолет предназначался для использования в качестве связного, учебного, транспортного и поступил на вооружение в 1940 году. Но в апреле 1945 года было решно использовать их как штурмовики, была сформирована команда NSKdo ночных штурмовиков" BU -181 ", состоявшая из пяти эскадрилий. Каждый самолет оснащался четырьмя реактивными гранатометами " Panzerfaust". Интересно , что после войны в Чехословакии этот самолет строился под индексом Z-281/381 аж до 1951 года, впрочем и как большое количество другой немецкой техники. Экспонат "Берлинского музея техники". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) В конце войны союзников ждал непрятный сюрприз в виде новых германских реактивных истребителей, самым шустрым из них был ME-163 "KOMET", этот самолет-ракета строился до февраля 1945 года, всего удалось собрать 237 машин, но в войска попало только 42 истребителя. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Алексей с.п.б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Опыт боевого применения показал, что самолет опасен в эксплуатации для летного состава и наземного персонала из-за черезвычайной токсичности и взрывоопасности, а при выполнении перехвата крайне неэффективен. До окончания войны им удалось сбить лишь 11 самолетов. Экспонат "Технического музея" в Лондоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Максимальная скорость достигала 960 км/ч., а продолжительность работы двигателя 8-15 минут. Вооружение 2х20 мм. пушки, что было явно недостаточно для борьбы с "крепостями". Взлет осуществлялся с помощью специальной тележки, а посадка на лыжу. Этот истребитель экспонат " Мюнхенского музея техники" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Еще один серийный, одномоторный, реактивный истребитель HE-162 "VOLKSJAGER" или "SALAMANDER". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Экспонат " IMPERIAL WAR MUSEUM" в Лондоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Музыкальное сопровождение темы. Для полноты картины- "Спитфайры" под прелестнейшие песни Веры Линн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А это вообще-КЛАСС!!! "Белые утёсы Дувра".Я просто наслаждаюсь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Да музыку приятно послушать, еще приятнее все это увидеть вживую!!! Алексей Дмитриевич, а из какого фильма первый ролик, вроде из "Битва за Британию" c Майклом Кейном? Эх помню в детстве я читал в журнале Англия ( был такой маленький), как для этого фильма искали самолеты на помойках и небыло ни одного способного поднятся в небо "Спитфайера" или "Харрикейна", а "Хейнкели"-111 и "Мессеры" покупали в Испании у Франко ( благо они там сохранились, правда двигатели у них не те ), прошло 40 лет и теперь есть на что посмотреть. Изменено 12 октября, 2010 пользователем Алексей с.п.б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Только 9 февраля 1945 года, летчики начали осваивать новый истребитель, а к концу апреля в JG 1 насчитывалось уже 50 машин. 21 апреля они совершили свои первый боевой вылет, атаку аэродромов союзников, потеряв при этом один самолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Эту машину можно увидеть в авиационном музее в Хендоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Всего до конца войны удалось собрать 116 истребителей. Его максимальная скорость составляла 880 км/ч., а вооружение две пушки MG 151. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Самым мощным и массовым реактивным истребителем Германии был " ME-262". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Осенью 1938 года была объявлена программа на разработку первого истребителя с турбореактивными двигателями, а первый полет состоялся в марте 1942 года, серийное производство началось лишь в 1944 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Первой модификацией стал истребитель, он получил индекс ME-262A-1a "SCHWALBE". Этот вариант оснащался 4 пушками MK 108, а вес секундного залпа " Ласточки" составлял 12.8 кг, что почти в два раза превышало аналогичный показатель для винтовых истребителей тех лет. Экспонат "Музея техники " в Мюнхене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Четыре 30мм пушки просто разрезали летающие "Крепости" на части. 4 апреля 1945 года майор Г.Эрлих из JG67, отражая налет американской авиации , на своем истребителе сбил два В-17, а третий он таранил и сам при этом погиб. Это был первый в мире таран на реактивном истребителе. И в Хендоне тоже есть эта машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Но "ефрейтеру" хотелось непременно сделать из этого самолета бомбардировщик и такая версия появилась под индексом ME 262A-2a " STURMVOGEL". "Буревесник" мог брать до 1000 кг бомбовой нагрузки, существовал и вариант двухместного ночного истребителя, правда в двух экземплярах. Общий выпуск составил 1400 машин, что не мало, но уже небыло ни керосина ни летчиков. После войны их продолжали строить в Чехословакии под индексом " AVIA" S-92, в КБ "Сухого" тоже скопировали, но в серию пускать не стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Еще " Чудо оружия" из " IMPERIAL WAR MUSEUM", надеюсь узнали - ФАУ-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Из Берлина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ведь не секрет, техническая МЫСЛЯ у них фонтанировала!! А эта ФАУ из Даксфорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Пусковая в полной комплектации из Даксфорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 В качестве штабного и связного, а также в качестве ближнего разведчика использовался FI-156 " STORCH", строившийся с 1938 года фирмой "Физлер". Этот " Аист" можно увидеть в Даксфорде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 С лета 1940 года он стал широко использоваться в качестве санитарного и спасательного, были созданы специальные эскадрилии для спасения экипажей сбитых немецких самолетов , использовался для этих целей до конца войны. Экспонат "Берлинского музея техники ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Общий выпуск составил 2549 самолетов. А этот ВВС Щвейцарии, находится в "Техническом музее" Мюнхена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 НЕ-111, германский двухмоторный основной бомбардировщик стоит в реставрации в музее Даксфорда. Приобретен в Испании , это видно по опознавательным знакам, в армии Франко они еще долгие годы находились на вооружении после ВМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Первый опытный образец Ju-52/3m, взлетел в апреле 1931 года , как пассажирский самолет , а уже через год начались поставки авиакомпаниям. Но с приходом нацистов, с 1935 года стали сходить бомбардировочные версии этих самолетов и к концу года ими было вооружено 12 групп. В 1936 году их послали в Испанию где они использовались как транспортные и менее удачно как бомбардировщики. Экспонат " Технического музея" в Мюнхене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 В историю ВМВ он вошел прежде всего как транспортный самолет, но существовали версии учебные , буксировщики, гиросамолеты и минные тральщики. На 1 сентября 1939 года, в люфтваффе числилось 552 машины, а общий выпуск составил 3225 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Одной из причин Гитлера в отказе от вторжения в Британию, были огромные потери этих самолетов в битве за Крит, впрочем бои за Сталинград , тоже сильно покосили их ряды. Этот "Юнкерс" из Даксфорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти