Богдан Мельник Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 QUOTE (Богдан Мельник @ Oct 30 2010, 09:02 PM) Вы напрасно иронизируете. Покрытие, разных знаков того времени, с учетом особенностей производителей, идентичны временным периодам. Это все что я пытался до вас донести.
Gayer Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 QUOTE (Богдан Мельник @ Oct 30 2010, 09:02 PM) Покрытие, разных знаков того времени, с учетом особенностей производителей, идентичны временным периодам. Считаете, что Ваша сентенция очень глубокомысленна?
sod Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Не вижу никакого "криминапа". А цветопередача практически всегда отличается от того, когда смотришь знак на фото или скане , а потом в "живую". С уважением.
Богдан Мельник Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 QUOTE (Gayer @ Oct 30 2010, 10:27 PM) QUOTE (Богдан Мельник @ Oct 30 2010, 09:02 PM) Покрытие, разных знаков того времени, с учетом особенностей производителей, идентичны временным периодам. Считаете, что Ваша сентенция очень глубокомысленна? Мда...
Stenli Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Опубликовано 30 октября, 2010 Значит не донесли. Может Вы покажете что-нибудь из темы для сравнения?
Ферт Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 QUOTE (Stenli @ Oct 30 2010, 09:41 PM) Сканы получились действительно очень не качественные, т.к. делал я их в спешке. Не скромничайте, вполне читаемые сканы. И справочной информации, если захотеть, с из- бытком хватает. И даже говорящих инженеров-технологов ещё можно встретить... Вот только очень не хотелось бы ... лет через пять, когда на SAMMLER.RU , будут уже картинки в 3D - чтоб обсуждение сводилось к символам, cмайликам и звуковым сигналам. P.S. Извините за антиутопию - на Украине сегодня выборы...
Gayer Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 100% подлинная золотая ССС - тот предмет, который лично я не встречал. Встречались многочисленные "перекрасы" разные по удачливости, но безупречного старого покрытия на цинке никогда не попадалось (а топмак был не по карману), поэтому сказать что-то веское не могу. Покрытие не очень нравится, ярковато смотрится и странно лежит. Предмет в целом не производит впечатление целостности и органичности, чисто интуитивно не убеждает.Хотя, нужно смотреть "вживую".
Железный Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 QUOTE (Stenli @ Oct 30 2010, 09:59 PM) Уавжаемяй господин Железный. Аргументируйте, пожалуйста, Ваше безапелляционное заявление, что "позолота не родная". Как Вы это определили? По каким признакам? Вы часто имели дело с золотыми шпангами? Поделитесь информацией с форумчанами, и мне и всем остальным было бы очень полезно! Уважаемяй господин Stenli, на мой взгляд не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что "позолота" на данной шпанге не родная. По её цвету, характеру нанесения, характеру "потертосней" на ней. Я не имел дело с "золотыми" шпангами. Скажу больше, никогда даже не держал в руках шпангу в "золоте", но я видел очень много знаков с покрытием "золотым" на цинковых знаках, например, на Нарвиках для моряков. И как это покрытие не фотографируй, оно не будет выглядеть, как покрашенный краской цинк. Мое мнение субъективно, но оно подтвердилось мнением и знаниями других участников форума, причем в количестве, но мне интересно, а Вы сами много держали шпанг в "золоте", что так уверяно отстаиваете свое мнение?
psychobilly Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Предвидя критичные отзывы , тем не менее выкладываю свои золотые планки... Показывались Дюранте и имеют положительные отзывы об оригинальности и золочении.
NOFX Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 QUOTE (psychobilly @ Oct 31 2010, 09:24 PM) Предвидя критичные отзывы , тем не менее выкладываю свои золотые планки... Показывались Дюранте и имеют положительные отзывы об оригинальности и золочении. Ваши шпанги как раз не вызывают желание их критиковать, мне нравятся.
balthasar Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 QUOTE (Ферт @ Oct 30 2010, 02:58 AM) +2)Вставн. пластина! Перепокрыть, даже если гальваникой (?!), не вынимая пластину и не повредив знак - нереально! Не видно даже намёков на эту операцию. Проще простого. Перед гальваническим покрытием закрашиваем пластину лаком, который затем смываем ацетоном.
Gayer Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 На стальную пластину золочение и так не ляжет, тем более, она химически зачернена. Любой желающий может проверить: позолота ложится на цинк очень неплохо. При этом золочение выглядит довольно естественно (если ток правильно подобран), а через несколько лет цинк "съедает" позолоту, остаются лишь ее следы и знак еще убедительней выглядит. Сомневаюсь, что такая яркая позолота по цинку могла сохраниться за 65 лет, да еще равномерно по всей поверхности. Примеры подлиных знаков опровергают такую возможность. Этот золотой "остфолькер" никогда не покидал свою коробку, 65 лет тихо лежал на бархате.
Gayer Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 И вот что осталось от яркой золоченой поверхности:
Железный Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 QUOTE (Gayer @ Oct 31 2010, 10:48 PM) На стальную пластину золочение и так не ляжет, тем более, она химически зачернена. Любой желающий может проверить: позолота ложится на цинк очень неплохо. При этом золочение выглядит довольно естественно (если ток правильно подобран), а через несколько лет цинк "съедает" позолоту, остаются лишь ее следы и знак еще убедительней выглядит. Сомневаюсь, что такая яркая позолота по цинку могла сохраниться за 65 лет, да еще равномерно по всей поверхности. Примеры подлиных знаков опровергают такую возможность. Этот золотой "остфолькер" никогда не покидал свою коробку, 65 лет тихо лежал на бархате. Ваша Ост? Rudolf Wächtler & Lange, Mittweida?
Gayer Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Да, мой значок. Просто я не встречал такого яркого и цельного золочения на цинковых наградах, как на обсуждаемой шпанге. Всегда лезут какие-то пятна, серая пыль затягивает поверхность. А если условия хранения идеальны, то золото просто "испаряется", обнажая чистую основу. Кстати, никаких царапин и забоин на "остфолькере" нет, очень чистая работа. Награда, как-никак (хоть ей и далеко до ССС), да и общая культура немецкого производства не позволила бы оставлять на награде царапины и заусенцы.
balthasar Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 QUOTE (Gayer @ Nov 1 2010, 12:08 AM) А если условия хранения идеальны, то золото просто "испаряется", обнажая чистую основу. Некоторые знаки перед золочением анодировали, чтобы не было контакта золота и цинка. Лично у меня было такое Ранение. И потом состав и толщина покрытия у разных производителей были разными. Поэтому и сравнения некорректны.
Gayer Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Кто знает, может и ранение покрашено позже? Шучу. На ранении совершенно другой цвет позолоты, да и нет таких позолоченых царапин, как на шпанге.
Роман Сливин Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 QUOTE (balthasar @ Oct 31 2010, 10:35 PM) QUOTE (Gayer @ Nov 1 2010, 12:08 AM) А если условия хранения идеальны, то золото просто "испаряется", обнажая чистую основу. Некоторые знаки перед золочением анодировали, чтобы не было контакта золота и цинка. Лично у меня было такое Ранение. И потом состав и толщина покрытия у разных производителей были разными. Поэтому и сравнения некорректны. Пока не стали экономить на меди, то знаки из белого металла омедняли и по покрытию золотили. Потом стали прокидывать омеднение, что вело к плачевным результатам, по сообщениям прессы того времени - знаки теряли покрытие за 3 месяца ношения. Стали покрывать бренлаком и запекать.
Stenli Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 Господин Железный, спасибо за ответ. Сразу хочу заметить, что я отстаиваю свое мнение, а предлагаю объективно и конструктивно рассмотреть нечастый и интересный предмет. Это не первая шпанга в "золоте", которую я деожал в руках. Самая последняя - презентационная (Юнкер разумеется), предложенная мне недавно берлинцами (ВМ). Вы напрасно считаете, что это краска - это 100% метализированное покрытие. Возможно есть смысл подробнее остановиться на разнице и определении конкретного покрытия? Выставляю новые фотографии деталей шпанги, а также предметы к теме о сохранности покрытий на цинковых знаках. Заранее прошу прощения за качество фоторгафий (делались в спешке), а также за Остфолькер в серебре, т.к. он не совсем относится к теме о "золотых" покрытиях. Отдельное спасибо господину Рsychobilly за выставленные предметы.
Gayer Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Тут еще такой аспект: хранилась награда в коробочке или носилась на мундире во фронтовых условиях. Судя по сохранности, Ваша шпанга носилась на мундире, на открытом воздухе при солнце и дожде, это же чисто окопная награда. Что это значит для цинка, объяснять не надо, как нам процитировали, покрытие полностью исчезает за несколько месяцев. А у Вашей шпанги хорошо сохранившееся покрытие аверса при явных признаках ношения (а носить ее, напомню, могли только на фронте). Как-то это нелогично немного. Пример с золотым ранением некорректный, обладатель такого значка уже никогда не воевал, чаще всего лежал или ездил в инвалидной коляске, поэтому и особого износа на них нет. Изменено 31 октября, 2010 пользователем Gayer
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти