Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Досталась во такая колодочка. Я фалерист начинающий, поэтому ещё расстраиваюсь от такого cool.gif

Блестят как у кота сами знаете что sad.gif Это чем же надо было так чистить, чтобы заполировать до такого? "Шагрень осталась только в буквах. И вот ещё что - что за "проплешины" по полю на ЗПЯ? Такое впечатление, что как фольгу сняли, а под ней металл...

post-139-1330608490_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие мучители... sad.gif

Мне как-то Ленинград пришёл тоже полированный, но слава богу в меру. Некоторым просто почему-то кажется, что если блестит, то это всегда хорошо, увы...

Посоветовал бы Вам в дальнейшем стараться не брать такие медали (в целом награды), на то существует ряд причин: в дальнейшем сложно продать, смотрятся они действительно как у кота яйца, теряется их историческая ценность, да и не коллекционные это экземпляры (не красят коллекцию). Сам начинающий, и стараюсь и Вам советую собирать Качество. И ещё одно, попробуйте создать условия для более быстрого появления настоящей патины (без химии), думаю медали будут с патиной смотреться получше (по покраине мерие хуже не станут), о методах наведения можно почитать на данном Форуме в разделе Инструменты по-моему. Удачи. drinks_cheers.gif

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это безусловно так. Просто покупал по фото, в интернете. Фото было сделано в умелом ракурсе и свете так, что существенно маскировались недостатки. ph34r.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По полированному Ленинграду, то это отдельная тема. Были Ленинграды, так называемое, " полированное небо". Многие сделаны настолько профессионально, что были версии , что подобные медали изготавливали на мондворе для военного и городского начальства. Но это только версия. Я думаю, что кавалеры улучшали качество медали, заказывая полировку у ювелиров. На некоторых медалях наносились цифры дока.