Перейти к содержанию

Ледяной поход №2048


Рекомендуемые сообщения

Может быть, конечно, и так. Но на фотографии все это выглядит единым металлическим целым.

А с аверсом давайте подождем. Во-первых, у меня сейчас мало времени. А во-вторых, хочется понять, найдутся ли у кого-нибудь силы и терпение поработать специалистом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался сравнить. По таким фото похож. Но для определения литьё или штамп этих фото не достаточно. Где-то обсуждался способ литья, если не ошибаюсь, что то вроде "горячей резинки" Говорят очень точно передаёт. Но пуансоны??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несложный прием, позволяющий набивать номер на литом знаке без повреждения лицевой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несложный прием, позволяющий набивать номер на литом знаке без повреждения лицевой стороны.

 

Этот прием и не один мне известен. Только это не относится к данной теме. На знаке нет никаких следов литья, следы вырубки отметил стрелками.

К сожалению их очень трудно снимать на " мыльницу".

post-789-0-34540800-1473775928_thumb.jpeg

post-789-0-63357200-1473775936_thumb.jpeg

post-789-0-40129900-1473775942_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характерные для венка второго типа " водяные знаки" тоже присутствуют

post-789-0-82723300-1473776196_thumb.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следы позолоты в положенном месте , как раз под скобой где она не могла стереться. У меня знак не вызвал никаких вопросов, кроме пуансонов номера и метода крепления меча.

 

post-789-0-79407800-1473777506_thumb.jpg

Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался сравнить. По таким фото похож. Но для определения литьё или штамп этих фото не достаточно. Где-то обсуждался способ литья, если не ошибаюсь, что то вроде "горячей резинки" Говорят очень точно передаёт. Но пуансоны??????

Да, скорее всего способ горячей резинки и передает точный эффект параллельный рисок как от удара штампа. Это вводит в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел неоднократно изделия отлитые под давлением через вулканизированную форму, но тем не менее там есть хоть и небольшая но всё же усадка. И как не крути следы литья присутствуют, тут этого не наблюдается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании незначительные следы и дефекты от литья можно устранить,

а вот изменение размера в меньшую сторону исправить нельзя! 

Сделать бы точные замеры, и сделать сравнение с подлинным экземпляром, на мой взгляд это будет

основательным аргументом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессмысленное обсуждение. Все равно, как обсуждать подлинность замыленного  ордена Красного Знамени, у которого номер написан цифрами иврита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессмысленное обсуждение. Все равно, как обсуждать подлинность замыленного  ордена Красного Знамени, у которого номер написан цифрами иврита.

 

То есть вам достоверно известно, что весь тираж знаков 1 Кубанского похода был пронумерован одними пуансонами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

doctor сказал(а) 13 Сен 2016 - 6:20 ПП:

Идентичный облой на реверсе знака 752

Так он и тут(знак 742) идентичный и что дальше?

65665546566.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бессмысленное обсуждение. Все равно, как обсуждать подлинность замыленного  ордена Красного Знамени, у которого номер написан цифрами иврита.

 

То есть вам достоверно известно, что весь тираж знаков 1 Кубанского похода был пронумерован одними пуансонами?

 

За последние сто лет другие пуансоны всегда встречались исключительно на подделках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бессмысленное обсуждение. Все равно, как обсуждать подлинность замыленного  ордена Красного Знамени, у которого номер написан цифрами иврита.

 

То есть вам достоверно известно, что весь тираж знаков 1 Кубанского похода был пронумерован одними пуансонами?

 

За последние сто лет другие пуансоны всегда встречались исключительно на подделках.

 

Серьёзно? http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=166939

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще никто не доказал безусловную подлинность № 8, но даже если первый десяток крестов и был так пронумерован, то мы-то говорим о трех- четырехзначных номерах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще никто не доказал безусловную подлинность № 8, но даже если первый десяток крестов и был так пронумерован, то мы-то говорим о трех- четырехзначных номерах.

 

 

Тираж больше 5000 экз, сколько их осталось на руках- пусть 1000 экз.Сколько из этой тысячи дошедших до нас знаков опубликовано - меньше сотни? И мы по ним делаем выводы. Разве не могут по каким то причинам несколько десятков знаков из общего тиража быть пронумерованными нестандартными пуансонами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за отсутствие. Включаюсь в обсуждение, будет несколько постов. Поэтому не спешите, пожалуйста, возражать, пока я не напишу, что закончил.

 

Вначале - аверс.

На фотографии слева - один из узлов венка обсуждаемого знака. И тот же узел еще на нескольких знаках 2-го типа. Разница заметна: расплывшиеся сросшиеся шипы.

Такие же отличия еще несколько в других местах. Думаю все же, что это - литье.

post-9830-0-11501700-1473866955_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На знаке нет никаких следов литья, следы вырубки отметил стрелками.

 

 

На фото внизу - литая копия знака, изготовленная по моему заказу в обычной мастерской по изготовлению сувениров. Чем фотография этого знака отличается от фотографий обсуждаемого?

 

При осмотре непосредственно самой копии, на ней в некоторых местах видны следы литья. Но при соответствующем состаривании, т.е. когда появится патина и всяческие другие наслоения, эти следы уйдут. Но останутся отличия типа тех, одно из которых (узел на венке) я показал выше.

post-9830-0-57910100-1473867108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании незначительные следы и дефекты от литья можно устранить,

а вот изменение размера в меньшую сторону исправить нельзя! 

Сделать бы точные замеры, и сделать сравнение с подлинным экземпляром, на мой взгляд это будет

основательным аргументом.

 

Копию, которую мне сделали, снята со знака 3-го типа. Но все, что я выложу ниже, в такой же мере справедливо к знакам всех типов.

 

На копии - диаметр венка 33,39, длина меча - 50,74

На подлиннике - диаметр венка 34,03, длина меча - 51.46.

Таким образом, венок уменьшился на 0,64 мм, меч - на 0,72 мм.

 

Но у подлинных знаков эти размеры в свою очередь "гуляют":

венок - от 32,93 до 34,22 мм, меч - от 51,2 до 52 мм.

 

Т.е. если ориентироваться по усадке из моего эксперимента, то копия, снятая со знака с размерами меча 52 мм и венка 34,22 мм, будет иметь размеры соответственно: 51,28 и 33,58. Как видите, размеры находятся в пределах варьирования для подлинных знаков.

 

Поэтому, к сожалению, но мой эксперимент показал мне, что ориентироваться на размеры можно только в комплексе со всеми другими деталями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тираж больше 5000 экз, сколько их осталось на руках- пусть 1000 экз.Сколько из этой тысячи дошедших до нас знаков опубликовано - меньше сотни? И мы по ним делаем выводы. Разве не могут по каким то причинам несколько десятков знаков из общего тиража быть пронумерованными нестандартными пуансонами?

 

 

Было три тиража, изготовленных в короткий промежуток времени в одном месте.  Если считать знак № 8 проблемным (и я с этим согласен), то в настоящее время известно около сотни знаков с №№ от 11 до 4997. И все они пронумерованы, без исключений, одним и тем же набором пуансонов.

Можно, конечно, предположить, что для каких-то отдельных знаков по какой-то причине использовали другие пуансоны. Опровергнуть это сложно, т.к. предположить можно все.  Даже, например, что могли несколько знаков 3-го типа отштамповать из белого металла вместо серебра. Ну закончилось серебро, что тут такого?

Но ведь у обсуждаемого знака не только пуансоны другие, но и крепление меча. А еще два знака, пронумерованных теми же пуансонами, имеют номера, не соответствующие типу штампа венка.

Не слишком ли много допущений?

 

Все, мои аргументы исчерпаны.

Изменено пользователем Александр Рудиченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 На знаке нет никаких следов литья, следы вырубки отметил стрелками.

 

 

На фото внизу - литая копия знака, изготовленная по моему заказу в обычной мастерской по изготовлению сувениров. Чем фотография этого знака отличается от фотографий обсуждаемого?

 

При осмотре непосредственно самой копии, на ней в некоторых местах видны следы литья. Но при соответствующем состаривании, т.е. когда появится патина и всяческие другие наслоения, эти следы уйдут. Но останутся отличия типа тех, одно из которых (узел на венке) я показал выше.

 

 

Александр Иванович, мне трудно сравнивать торец вашего сувенирного знака т.к фото не важного качества. Но то, что я вижу на знаке Т.С это облой от штамповки.

post-789-0-97004500-1473876626_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за отсутствие. Включаюсь в обсуждение, будет несколько постов. Поэтому не спешите, пожалуйста, возражать, пока я не напишу, что закончил.

 

Вначале - аверс.

На фотографии слева - один из узлов венка обсуждаемого знака. И тот же узел еще на нескольких знаках 2-го типа. Разница заметна: расплывшиеся сросшиеся шипы.

Такие же отличия еще несколько в других местах. Думаю все же, что это - литье.

 

 

Извините за отсутствие. Включаюсь в обсуждение, будет несколько постов. Поэтому не спешите, пожалуйста, возражать, пока я не напишу, что закончил.

 

Вначале - аверс.

На фотографии слева - один из узлов венка обсуждаемого знака. И тот же узел еще на нескольких знаках 2-го типа. Разница заметна: расплывшиеся сросшиеся шипы.

Такие же отличия еще несколько в других местах. Думаю все же, что это - литье.

 

Сравнительное фото нужно делать в одной проекции, тогда не будет искажений. Видно же, что фото знака Т.С сделана под наклоном. Этот узел в канве всех остальных, в общем вряд ли мы придем к однозначным выводам по таким фото. Постараюсь попросить хозяина , оставить мне его на несколько дней для студийной съемки в макро режиме на зеркалку. Тогда и продолжим. 

post-789-0-24329300-1473876971_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...