Перейти к содержанию

Що це за хрест (Нагрудный знак "1920-1921")


Рекомендуемые сообщения

Це як мені підказали підробка під майстерні в Галліполі Російський колекціонер зберігає в колекції в Росії цю копію.

 

 

同志,我們說中文吧。
我希望你能理解這種語言。
塞利瓦諾夫先生收藏的標誌在我腦海中引發了以下問題:
1. 為什麼 檢測標誌在其他國家使用該標誌是非法的?
2、如果有化驗標誌,為什麼沒有主人的銘牌?
3. 為什麼螺母上有兩個不兼容的標籤?
4. 為什麼這家製造商的商標直到2006年才被人知曉?
5. 為什麼選擇 是否在他的最後一本書(2020 年)中發表了這些跡象?事實上,在他看來:“MSSelivanov 的作品很重要,首先,通過將大量以前未知或未排練的主題引入科學流通。他們創造了“內戰俄羅斯法勒學史”和是無可爭辯的歷史記憶的物質來源,是過去的見證,也是事件的鏡子。”
如果沒有對這些問題的證實答案,我個人不能認為這些標記是真實的。
Изменено пользователем Александр Рудиченко
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Це як мені підказали підробка під майстерні в Галліполі Російський колекціонер зберігає в колекції в Росії цю копію.

 

 

同志,我們說中文吧。
我希望你能理解這種語言。
塞利瓦諾夫先生收藏的標誌在我腦海中引發了以下問題:
1. 為什麼 檢測標誌在其他國家使用該標誌是非法的?
2、如果有化驗標誌,為什麼沒有主人的銘牌?
3. 為什麼螺母上有兩個不兼容的標籤?
4. 為什麼這家製造商的商標直到2006年才被人知曉?
5. 為什麼選擇 是否在他的最後一本書(2020 年)中發表了這些跡象?事實上,在他看來:“MSSelivanov 的作品很重要,首先,通過將大量以前未知或未排練的主題引入科學流通。他們創造了“內戰俄羅斯法勒學史”和是無可爭辯的歷史記憶的物質來源,是過去的見證,也是事件的鏡子。”
如果沒有對這些問題的證實答案,我個人不能認為這些標記是真實的。

 

фу-фу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

legkay

  Просто не стоит .так сильно напирать на....

  Не все понимают .что Вы писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот Галлиполи. Явна одна рука мастера... не МС ли? Где то тема была, так там такого понаписано, может кто вспомнит ?

Це як мені підказали підробка під майстерні в Галліполі Російський колекціонер зберігає в колекції в Росії цю копію.

 

Фу-фу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось так і думав, що до цього прийдемо  :unsure:

А сколько еще увидим реинкарнаций на фоне этой Битвы провенансов...  :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И для сравнения - знак с провенансом, начинающимся и заканчивающимся в коллекции М. Селиванова

 

Подобный знак до публикаций Селиванова был обнародован А. Кузнецовым.

 

 

 

И для сравнения - знак с провенансом, начинающимся и заканчивающимся в коллекции М. Селиванова

 

И П. В. Пашков не воспользовался в своей статье («Военная Быль» № 50. Сентябрь 1961) публикациями и знаками Селиванова (скорее наоборот).

 

Знак, показанный Пашковым и знак из статьи Селиванова – это разные знаки (Кузнецов в своей книге рисовал со знака, показанного Пашковым). 
Вот здесь это подробно разбирается
 
Внизу знак Пашкова и аналогичный знак с аукциона Д. Маркова в сравнении со знаком Селиванова и аналогичным знаком, показанным в 2012 г. в теме Саммлера. По цифрам хорошо видно, что это разные знаки.
Причём, в статье Селиванова («Антиквариат» 2006 год) были показаны целых три знака «1920-1921» с горизонтальным расположением дат. Первый – тот, который мы здесь обсуждаем, второй, якобы изготовленный в какой-то парижской мастерской в 1922-23 гг,  и третий из небезызвестной «пражской группы знаков».
Цифры дат на Селивановских «Константинопольском» и «Парижском» знаках отличаются по размеру, но вот зато почерк у них, по-моему, один в один…

post-40701-0-93914100-1627300370_thumb.jpg

post-40701-0-46253900-1627300386_thumb.jpg

post-40701-0-40847600-1627300400_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И для сравнения - знак с провенансом, начинающимся и заканчивающимся в коллекции М. Селиванова

 

Подобный знак до публикаций Селиванова был обнародован А. Кузнецовым.

 

 

 

И для сравнения - знак с провенансом, начинающимся и заканчивающимся в коллекции М. Селиванова

 

И П. В. Пашков не воспользовался в своей статье («Военная Быль» № 50. Сентябрь 1961) публикациями и знаками Селиванова (скорее наоборот).

 

Знак, показанный Пашковым и знак из статьи Селиванова – это разные знаки (Кузнецов в своей книге рисовал со знака, показанного Пашковым). 
Вот здесь это подробно разбирается
 
Внизу знак Пашкова и аналогичный знак с аукциона Д. Маркова в сравнении со знаком Селиванова и аналогичным знаком, показанным в 2012 г. в теме Саммлера. По цифрам хорошо видно, что это разные знаки.
Причём, в статье Селиванова («Антиквариат» 2006 год) были показаны целых три знака «1920-1921» с горизонтальным расположением дат. Первый – тот, который мы здесь обсуждаем, второй, якобы изготовленный в какой-то парижской мастерской в 1922-23 гг,  и третий из небезызвестной «пражской группы знаков».
Цифры дат на Селивановских «Константинопольском» и «Парижском» знаках отличаются по размеру, но вот зато почерк у них, по-моему, один в один…

 

Если в этой теме решили что этот  знак не настоящий  http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=115173&page=7

А уже в этой прозвучала версия что настоящий. http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=181485&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А уже в этой прозвучала версия что настоящий. http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=181485&hl=

 

Да, в привязке к знаку «Галлиполи» (оба знака очень схожи по изготовлению), по поводу которого, в свою очередь, была выдвинута гипотеза,  что это, возможно, «пражская работа».
Цитата из той темы, по поводу знака «Галлиполи»:
«Первым публичным появлением знака Галлиполи Пражской работы привлекшим моё внимание стала публикация форумчанином Alex White в 2012г. фотографии удостоверения Д.П. Никитина и его же знака с сайта АД «Виолити», г. Киев.»
Удостоверение Никитина, вполне возможно, подлинное. А вот где доказательства, что представленный на аукционе «Виолити» знак действительно принадлежал Д.П. Никитину, а не был подложен дилером к подлинному удостоверению…? Тем более, что через «Виолити» нередко реализуется продукция современных украинских умельцев…
Изменено пользователем Евгений33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...