SVAN69 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 QUOTE (navigat @ Jan 18 2013, 04:44 PM) Ещё один знак ИАС , отличается несколько другими размерами, размах крыла 73мм, на гайке, звезда непрозрачная, но эмаль горячая. ...эмаль перекладывалась, - гайка не родная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 QUOTE (navigat @ Jan 18 2013, 04:27 PM) Хочу показать ещё лётчика б/к образца 58-го года, изготовленного пуговичной фабрикой с характерной гайкой ...остальные с цифирками обр. 50-60гг, тоже встречаются, с аналогичной гайкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 QUOTE (navigat @ Jan 18 2013, 04:23 PM) В моей коллекции уменьшенный техник есть, показывал выше. Вот "модифицированный" лётчик образца 49-го года. ...переделка, обрезной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 QUOTE (navigat @ Jan 18 2013, 12:17 AM) Лётчик образца 58 г. с номером на реверсе, Чехословакия ...знак красавец, - остальные с цифирками, тоже есть, только номер у Чехов ставился не всегда. Мне не хватает 2кл, до Чешского комплекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 QUOTE (navigat @ Jan 18 2013, 12:15 AM) Хочу показать знак из личной коллекции, носил майор ИАС, начинавший службу ещё в конце 40-х, гайка простая, без каких либо надписей, но родная, т.к. остались следы серебрения. ...интересный знак, - вроде настоящий, хотя гайка м.б. вполне и от др. знака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigat Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) QUOTE (SVAN69 @ Jan 18 2013, 10:44 PM) QUOTE (navigat @ Jan 18 2013, 04:44 PM) Ещё один знак ИАС , отличается несколько другими размерами, размах крыла 73мм, на гайке, звезда непрозрачная, но эмаль горячая. ...эмаль перекладывалась, - гайка не родная. Этот знак попал ко мне от человека, распродававшего свою коллекцию. Сначала я думал, что это переделанный из образца 49-го года. Но не видно следов обработки, хотя и не факт. Звезда переложена и укорочен винт, из-за этого и была заменена гайка. Творчество тех лет, похоже О стандартном знаке ИАС 58-го года образца. Гайка может тоже поменяна, но на ней остались следы серебрения, на внутренней стороне гайки серебрение всё цело, как ина реверсе самого знака. Есть подозрение, что родная она. "Модефицированным" я не зря назвал знак лётчика образца 49-го года, явно переделан. Знак такого штампа , но целый, у меня есть. Возможно и винт сделан, но следов крепления заколки не видно. Хотя умелые руки всё могли сделать. Изменено 18 января, 2013 пользователем navigat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 QUOTE (navigat @ Jan 19 2013, 12:11 AM) QUOTE (SVAN69 @ Jan 18 2013, 10:44 PM) QUOTE (navigat @ Jan 18 2013, 04:44 PM) Ещё один знак ИАС , отличается несколько другими размерами, размах крыла 73мм, на гайке, звезда непрозрачная, но эмаль горячая. ...эмаль перекладывалась, - гайка не родная. Этот знак попал ко мне от человека, распродававшего свою коллекцию. Сначала я думал, что это переделанный из образца 49-го года. Но не видно следов обработки, хотя и не факт. Звезда переложена и укорочен винт, из-за этого и была заменена гайка. Творчество тех лет, похоже О стандартном знаке ИАС 58-го года образца. Гайка может тоже поменяна, но на ней остались следы серебрения, на внутренней стороне гайки серебрение всё цело, как ина реверсе самого знака. Есть подозрение, что родная она. "Модефицированным" я не зря назвал знак лётчика образца 49-го года, явно переделан. Знак такого штампа , но целый, у меня есть. Возможно и винт сделан, но следов крепления заколки не видно. Хотя умелые руки всё могли сделать. ...вот и я о том же, - очумелые ручки всегда были, есть и будут, и всегда надо это учитывать. Вот, один из ярких примеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 ...фото взято на одном из сайтов, для примера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 QUOTE (SVAN69 @ Jan 18 2013, 10:43 PM) QUOTE (navigat @ Jan 18 2013, 07:55 PM) Знаки ИАС образца 58-го года, белый тяжёлый металл, без контррельефа. Продавец выдал легенду, что ему эти знаки(было несколько комплектов, я сам выбирал) недавно на барахолке принёс бывший прапорщик, они со склада. Неужели ещё есть. ...красавцы. Господа!, вы не обращаете внимания на главное, насечка на верхнем пере двухсторонняя, а это противу правил, если бы не заколка, похожая на родную, отнес бы знаки к новоделам, плюс на цифровых нет эмали???, не знаю что сказать, было бы интересно мнение господ герррррр Бендера и Картографа. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 QUOTE (Тяк @ Jan 20 2013, 04:02 PM) QUOTE (SVAN69 @ Jan 18 2013, 10:43 PM) QUOTE (navigat @ Jan 18 2013, 07:55 PM) Знаки ИАС образца 58-го года, белый тяжёлый металл, без контррельефа. Продавец выдал легенду, что ему эти знаки(было несколько комплектов, я сам выбирал) недавно на барахолке принёс бывший прапорщик, они со склада. Неужели ещё есть. ...красавцы. Господа!, вы не обращаете внимания на главное, насечка на верхнем пере двухсторонняя, а это противу правил, если бы не заколка, похожая на родную, отнес бы знаки к новоделам, плюс на цифровых нет эмали???, не знаю что сказать, было бы интересно мнение господ герррррр Бендера и Картографа. С уважением. Нормальные знаки,у всех имеющихся у меня "техников" на верхнем пере насечка двухсторонняя,и эмаль на щите есть-это фото такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigat Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) QUOTE (Тяк @ Jan 20 2013, 04:02 PM) QUOTE (SVAN69 @ Jan 18 2013, 10:43 PM) QUOTE (navigat @ Jan 18 2013, 07:55 PM) Знаки ИАС образца 58-го года, белый тяжёлый металл, без контррельефа. Продавец выдал легенду, что ему эти знаки(было несколько комплектов, я сам выбирал) недавно на барахолке принёс бывший прапорщик, они со склада. Неужели ещё есть. ...красавцы. Господа!, вы не обращаете внимания на главное, насечка на верхнем пере двухсторонняя, а это противу правил, если бы не заколка, похожая на родную, отнес бы знаки к новоделам, плюс на цифровых нет эмали???, не знаю что сказать, было бы интересно мнение господ герррррр Бендера и Картографа. С уважением. Уважаемый Тяк! Я Вас не понимаю. На всех технических знаках того периода такая насечка на верхнем пере. Даже на поздних алюминиевых знаках. Специально пересмотрел все имеющиеся в коллекции, на всех так. На поминаемых Вами знаках горячая эмаль, выглядят знаки на фото так, потому что они в идеале. Так что Вы ошибаетесь Изменено 21 января, 2013 пользователем navigat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 QUOTE (navigat @ Jan 21 2013, 11:48 PM) QUOTE (Тяк @ Jan 20 2013, 04:02 PM) QUOTE (SVAN69 @ Jan 18 2013, 10:43 PM) QUOTE (navigat @ Jan 18 2013, 07:55 PM) Знаки ИАС образца 58-го года, белый тяжёлый металл, без контррельефа. Продавец выдал легенду, что ему эти знаки(было несколько комплектов, я сам выбирал) недавно на барахолке принёс бывший прапорщик, они со склада. Неужели ещё есть. ...красавцы. Господа!, вы не обращаете внимания на главное, насечка на верхнем пере двухсторонняя, а это противу правил, если бы не заколка, похожая на родную, отнес бы знаки к новоделам, плюс на цифровых нет эмали???, не знаю что сказать, было бы интересно мнение господ герррррр Бендера и Картографа. С уважением. Уважаемый Тяк! Я Вас не понимаю. На всех технических знаках того периода такая насечка на верхнем пере. Даже на поздних алюминиевых знаках. Специально пересмотрел все имеющиеся в коллекции, на всех так. На поминаемых Вами знаках горячая эмаль, выглядят знаки на фото так, потому что они в идеале. Так что Вы ошибаетесь Согласен, но на представленом скане эмали не разглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 QUOTE (SVAN69 @ Jan 7 2013, 11:26 PM) QUOTE (konsta @ Jan 2 2013, 10:17 PM) Коллега SVAN69 писал: (По оТ7, завтра должны прилететь цифры 57 и 58, значит уже получатеся 55,56, 57 и 58, наверно другие цифры начиная с 50 до 60 тоже должны существовать. Поэтому ищем производителя и обсуждаем разновидности по ним). С уважением, к коллегам. Порылся в "закромах"- нашелся летчик 1 кл. с гайкой ОТ7 52. А на одном из аукционов продается штурман 1 кл. с гайкой ОТ7 .... и пояснениями продавца о производстве знака в ГДР. ...да, похоже - ГДР, копировали наши знаки, или м.б. наоборот... да ещё и Чехи не отставали... но они как правило били номера, на знаках, хотя и не всегда, тогда по штампу всегда можно отличить, если утеряна гайка. Опять по гайкам с клеймом ОТ 7. Новые данные о возможном производстве знаков в ГДР для советских войск.Ссылка на тему,ну и несколько фото. http://vedsimvol.mybb.ru/viewtopic.php?id=2738 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Раз делали пуговицы (на лицевой стороне звезда),то возможно делали и знаки,ну или как минимум,гайки к ним. В армии ГДР знаков похожих на классности ВВС СССР (как у чехов) не было. Изменено 24 января, 2013 пользователем konsta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Вопрос по гайкам ЦС ВВОО,гайка номер 2 более поздняя? С такой гайкой попадаются знаки (крылышки)? Гайка №1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 гайка №2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Вопрос: 1.Можно ли считать знаки с гайками "У.П.Т.В.А. Пуговичная фабрика" и с гайками "ф-ка военной фурнитуры" выпущенными на одном предприятии (пусть название производителя изменилось- производство осталось то же). Может кто-то представить фото знаки летчик или штурман без класса с "родной" гайкой "ф-ка военной фурнитуры"? 2.То же самое,с гайками "завод Победа" и "ОТ 7".По-моему винты одинаковые. Отличия в винтах и местах пайки я не нашел,может коллеги поправят меня? Коллега Тяк писал,что видел знаки классности штурманов пр-ва МХТ и других производителей... ,также и "мондвор". Может кто-то из форумчан составит таблицу разновидностей? А кто что имеет подскажет? И фото вставим. Очень наглядно получиться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 QUOTE (konsta @ Jan 26 2013, 03:47 PM) Вопрос по гайкам ЦС ВВОО,гайка номер 2 более поздняя? С такой гайкой попадаются знаки (крылышки)? Гайка №1 Предполагаю - наоборот. Гайка №1 встречается на знаках образца 1949 года; гайка № 2 есть на отличнике военного периода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 QUOTE (konsta @ Jan 26 2013, 04:06 PM) Вопрос: 1.Можно ли считать знаки с гайками "У.П.Т.В.А. Пуговичная фабрика" и с гайками "ф-ка военной фурнитуры" выпущенными на одном предприятии (пусть название производителя изменилось- производство осталось то же). Может кто-то представить фото знаки летчик или штурман без класса с "родной" гайкой "ф-ка военной фурнитуры"? 2.То же самое,с гайками "завод Победа" и "ОТ 7".По-моему винты одинаковые. Отличия в винтах и местах пайки я не нашел,может коллеги поправят меня? Коллега Тяк писал,что видел знаки классности штурманов пр-ва МХТ и других производителей... ,также и "мондвор". Может кто-то из форумчан составит таблицу разновидностей? А кто что имеет подскажет? И фото вставим. Очень наглядно получиться.. по п.1- считаю производители разные, есть яркое отличие в геометрии пайки штифта, у Пуговичной фабрики штифт припаян строго перпендикулярно плоскости знака, а у Фурнитуры - в одной из плоскостей штифт припаян под углом к плоскости знака;гайки у Фурнитуры на эти знаки шли двух типов, одинаковые по диаметру. отличались насечкой по контуру гайки, у более ранних насечка шла по касательной к центру, у более поздних - строго по радиусу. по п.2 Винты разные, ОТ7 - более изящен, более заострён, шляпка штифта имеет более широкий угол, иногда есть между "внутренней фаской" и штифтом ровная площадка. по п. 3 знаки МТХ и Мон.двор видел но не купил,предъявить не могу, но еще есть знаки укомплектованные гайками Штамповочно- эмальерного завода (Металлозавод) Мосгорисполкома и штамповочно-эмальерного завода (Министерства путей сообщения)... Он выпускал гайки для знаков многих ведомств, и даже, для других стран (для Монголии точно), гайки разного диаметра, с прямым и строчным текстом, одной или двумя звездами, но еще были региональные штамповочно -эмальерные заводы, кому какая гайка принадлежит определить сложно, из десятка имеющихся знаков общее одно - резьба больше М3 и врядли метрическая, хотя может второго ряда. С уважением. _______________________.docx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Не то присоединил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 QUOTE (konsta @ Jan 26 2013, 04:06 PM) Вопрос: 1.Можно ли считать знаки с гайками "У.П.Т.В.А. Пуговичная фабрика" и с гайками "ф-ка военной фурнитуры" выпущенными на одном предприятии (пусть название производителя изменилось- производство осталось то же). Может кто-то представить фото знаки летчик или штурман без класса с "родной" гайкой "ф-ка военной фурнитуры"? 2.То же самое,с гайками "завод Победа" и "ОТ 7".По-моему винты одинаковые. Отличия в винтах и местах пайки я не нашел,может коллеги поправят меня? Коллега Тяк писал,что видел знаки классности штурманов пр-ва МХТ и других производителей... ,также и "мондвор". Может кто-то из форумчан составит таблицу разновидностей? А кто что имеет подскажет? И фото вставим. Очень наглядно получиться.. ...представляю своего л-ка б/к, с родной гайкой "Ф-ка военной Фурнитуры", штамп от "Победовского" имеет заметную разницу - звезда меньше, ручки мечей короче и толще, штифт без шляпки, с плоским торцом, впаян без следов припоя, контррельефный. Полагаю у штурмана, по штифту тоже самое. Мой вопрос по магнитности гаек повис, в воздухе - я так понимаю у всех они магнитные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 QUOTE (SVAN69 @ Jan 30 2013, 10:31 PM) QUOTE (konsta @ Jan 26 2013, 04:06 PM) Вопрос: 1.Можно ли считать знаки с гайками "У.П.Т.В.А. Пуговичная фабрика" и с гайками "ф-ка военной фурнитуры" выпущенными на одном предприятии (пусть название производителя изменилось- производство осталось то же). Может кто-то представить фото знаки летчик или штурман без класса с "родной" гайкой "ф-ка военной фурнитуры"? 2.То же самое,с гайками "завод Победа" и "ОТ 7".По-моему винты одинаковые. Отличия в винтах и местах пайки я не нашел,может коллеги поправят меня? Коллега Тяк писал,что видел знаки классности штурманов пр-ва МХТ и других производителей... ,также и "мондвор". Может кто-то из форумчан составит таблицу разновидностей? А кто что имеет подскажет? И фото вставим. Очень наглядно получиться.. ...представляю своего л-ка б/к, с родной гайкой "Ф-ка военной Фурнитуры", штамп от "Победовского" имеет заметную разницу - звезда меньше, ручки мечей короче и толще, штифт без шляпки, с плоским торцом, впаян без следов припоя, контррельефный. Полагаю у штурмана, по штифту тоже самое. Мой вопрос по магнитности гаек повис, в воздухе - я так понимаю у всех они магнитные... ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 QUOTE (SVAN69 @ Jan 30 2013, 10:32 PM) QUOTE (SVAN69 @ Jan 30 2013, 10:31 PM) QUOTE (konsta @ Jan 26 2013, 04:06 PM) Вопрос: 1.Можно ли считать знаки с гайками "У.П.Т.В.А. Пуговичная фабрика" и с гайками "ф-ка военной фурнитуры" выпущенными на одном предприятии (пусть название производителя изменилось- производство осталось то же). Может кто-то представить фото знаки летчик или штурман без класса с "родной" гайкой "ф-ка военной фурнитуры"? 2.То же самое,с гайками "завод Победа" и "ОТ 7".По-моему винты одинаковые. Отличия в винтах и местах пайки я не нашел,может коллеги поправят меня? Коллега Тяк писал,что видел знаки классности штурманов пр-ва МХТ и других производителей... ,также и "мондвор". Может кто-то из форумчан составит таблицу разновидностей? А кто что имеет подскажет? И фото вставим. Очень наглядно получиться.. ...представляю своего л-ка б/к, с родной гайкой "Ф-ка военной Фурнитуры", штамп от "Победовского" имеет заметную разницу - звезда меньше, ручки мечей короче и толще, штифт без шляпки, с плоским торцом, впаян без следов припоя, контррельефный. Полагаю у штурмана, по штифту тоже самое. Мой вопрос по магнитности гаек повис, в воздухе - я так понимаю у всех они магнитные... ... ...да вполне похоже что "Ф-ка военной фурнитуры", "ф-ка военных мет. изделий" и "пуговичная..." близнецы братья, т.е. - один производитель, остался вопрос, в какой последовательности менялись названия предприятия, т.е. что из них старше... В довершение прилаю "родного" "пуговичного" штурмана б/к (фото взято на одном из сайтов), довольно приличный экземпляр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 QUOTE (SVAN69 @ Jan 30 2013, 10:45 PM) QUOTE (SVAN69 @ Jan 30 2013, 10:32 PM) QUOTE (SVAN69 @ Jan 30 2013, 10:31 PM) QUOTE (konsta @ Jan 26 2013, 04:06 PM) Вопрос: 1.Можно ли считать знаки с гайками "У.П.Т.В.А. Пуговичная фабрика" и с гайками "ф-ка военной фурнитуры" выпущенными на одном предприятии (пусть название производителя изменилось- производство осталось то же). Может кто-то представить фото знаки летчик или штурман без класса с "родной" гайкой "ф-ка военной фурнитуры"? 2.То же самое,с гайками "завод Победа" и "ОТ 7".По-моему винты одинаковые. Отличия в винтах и местах пайки я не нашел,может коллеги поправят меня? Коллега Тяк писал,что видел знаки классности штурманов пр-ва МХТ и других производителей... ,также и "мондвор". Может кто-то из форумчан составит таблицу разновидностей? А кто что имеет подскажет? И фото вставим. Очень наглядно получиться.. ...представляю своего л-ка б/к, с родной гайкой "Ф-ка военной Фурнитуры", штамп от "Победовского" имеет заметную разницу - звезда меньше, ручки мечей короче и толще, штифт без шляпки, с плоским торцом, впаян без следов припоя, контррельефный. Полагаю у штурмана, по штифту тоже самое. Мой вопрос по магнитности гаек повис, в воздухе - я так понимаю у всех они магнитные... ... ...да вполне похоже что "Ф-ка военной фурнитуры", "ф-ка военных мет. изделий" и "пуговичная..." близнецы братья, т.е. - один производитель, остался вопрос, в какой последовательности менялись названия предприятия, т.е. что из них старше... В довершение прилаю "родного" "пуговичного" штурмана б/к (фото взято на одном из сайтов), довольно приличный экземпляр. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 QUOTE (SVAN69 @ Jan 30 2013, 10:31 PM) Мой вопрос по магнитности гаек повис, в воздухе - я так понимаю у всех они магнитные... Не у всех; есть магнитные и не магнитные. Покажите пож. штифт без гайки, если это "Фурнитура" прверте пож. во всех ли плоскостях штифт перпендикулярен плоскости знака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 QUOTE (SVAN69 @ Jan 30 2013, 10:45 PM) ...да вполне похоже что "Ф-ка военной фурнитуры", "ф-ка военных мет. изделий" и "пуговичная..." близнецы братья, т.е. - один производитель, остался вопрос, в какой последовательности менялись названия предприятия, т.е. что из них старше... В довершение прилаю "родного" "пуговичного" штурмана б/к (фото взято на одном из сайтов), довольно приличный экземпляр. Я предполагаю, что у "родного" пуговичного штурмана гайка заменена, сам знак фабрики мет. изделий. Категорически не согласен что это один производитель, у всех разная технология работы со штифтом знака, так на знаках ф-ки мет.изд. паялся чистый стержень, а потом на нем нарезалась резьба; на "фурнитуре" и на пуговичной фабрике паялся штифт с уже нарезанной резьбой и почему то массово штифт на "фурнитуре" припаян не совсем перпендикулярно к плоскости знака, эти две фабрики я различаю только по этому признаку, а гайки у всех трех фабрик плюс гайки штамповочно эмальерных заводов в большинстве случаев взаимозаменяемы. Интересная деталь, встречаются летные и танковые классности с гайкой "Фурнитуры", с не до конца нарезанным штифтом (значит штифт нарезался уже припаянным на знак) и все равно пайка штифта не перпендикулярна плоскости знака, есть еще мелкое отличие, - на таких штифтах чистый учасок, без резьбы, больше (длиннее) обычного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Попался летчик без класса, гарантировано производитель ОТ7, будем относить их к производству в ГДР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 тонкий и абсолютно прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 QUOTE (Тяк @ Feb 3 2013, 07:03 PM) тонкий и абсолютно прямой. ...вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRN Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Для полноты раскрытия темы Кажется из первых кто знает - доки как-то делятся по типам? приказ по в/ч Изменено 11 января, 2020 пользователем DensArts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 В продолжение темы ИАС, на соседней ветке по клеймам, обсуждалось клеймо завода "Победа" до 1960 года - высокое, узкое "П", случайно попался техник с таким клеймом внизу щита, может у кого то есть другие классности других специальностей с таким клеймом, но, рассуждая теоретически, должны быть летные и штурманские единицы и двойки на голубом щите с таким клеймом, хотя бы увидеть их -было бы интересно, пожалуй их можно отнести к раритетам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 ...ммм интересно... только желательно фото чуть с большим разрешением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти