Перейти к содержанию

Кортик венгерского пожарника


sedov3

Рекомендуемые сообщения

 

Рекомендую обладателям пожарников еще заглянуть внутрь гарды.Вся система(медальон и герб) закреплена внутри гарды на двух штивтах.И это нормально-ведь накладные предметы того времени или держались на заклепках,штивтах и т.д. или были запрессованы.Сфоткать тяжело...но разглядеть можно...а как на других пожарниках....как держится герб???Не на клею часом?

 

К сожалению на копии «система» та же.

Сокол, а есть возможность разобрать, представленные Вами экземпляры. Интересно было бы сравнить хвостовики.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (квас @ Apr 3 2008, 12:33 AM)
Православный

А вы сами себе противоречите. Сначала вы говорили, что прозрачная эмаль на венгерских знаках, потом постепенно перешли к тому, что и на кортиках она тоже такая должна быть, но если это так. то тогда все кортики, показанные в этой теме ,являются КОПИЯМИ!в том числе и у Витмана( у него вообще не эмаль, кажется) и у Стрелка. ибо на всех глухая эмаль.( за исключением невнятных обломков стрелка) Что ж получается? У всех копии, у одного стрелка оригинал?

Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теперь и мои фото - с подделки. Сергей, как правильно здесь сказали - за верой в церковь! Тем более, что тема не моя. Но красивая! Могу сказать, что мне выставленные мною экземпляры нравятся.

Бытует мнение, что подделки делалились с использованием оригинальных литьевых форм. Не знаю, правда, как они сохранились, но говорят, что именно так. Либо вариант №2 - сторонний производитель делал для всех детали, на заводике собирался предмет с клинком и клеймом и тогда предмет Седова - оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне многие копии очень нравятся, выглядят достойней оригиналов. Видел новоделы георгиевского оружия (кирасирский палаш и сабля 1827/09), изготовленные в художественной мастерской. Работа бешеная: синение, двухцветное золочение, никелирование полированное и матированное... Шаф рядом выглядел очень бледно. Но в данном случае вопрос чисто теоретический: что старое, а что новое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Как высокохудожественно делают сейчас - известно.

Я имел ввиду, что красиво не с точки зрения эстетической красоты, а художественно-временной цельности предмета. Надеюсь это понятно.

Про Седова все уже забыли. давайте вернемся к его предмету.

Итак, если все такое одинаковое. то как определить оригинальность?!

Мягкие клинки не в счет. Еще как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокол, если все-таки есть возможность, давайте посмотрим хвостовик. А если и здесь не как, то тему лучше закрыть. Тут уже вопрос веры (или доверия). Если честно, больше всего смущает – цена, запрошенная за кортик Седова. Извините, в благотворительность не верю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото хвостовика, как и фото в разборе у меня нет. Вещи чужие и второй раз обращаться не очень удобно. Есть фото клинка с летчика. На всякий случай ставлю, может кому будет интересно.

post-41-1207226354_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого иного способа, кроме как сравнение с заведомо подлинным предметом, нет. Поскольку все и вся подвергнуты сомнению, в подлинность никто не верит, обсуждение стало бессмысленным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему беспредметным-то? Тема с чего начиналась? С вопроса Седова.

Его предмет скорее всего копия. Это и есть результат обсуждения. Или не так?

Тему просто развили и за деревьями стало леса не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...