SVAN69 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Всем участникам обсуждения, привет! Коллеги кто может сказать по знакам ИАС с цифирками в алюминии?! Меня интересуют приказы... и степень их редкости относительно тяжёлых... Заранее благодарю за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 QUOTE (SVAN69 @ Jun 20 2012, 07:36 PM) Всем участникам обсуждения, привет! Коллеги кто может сказать по знакам ИАС с цифирками в алюминии?! Меня интересуют приказы... и степень их редкости относительно тяжёлых... Заранее благодарю за ответы. По этим знакам была только такая информация (см. пост коллеги gavrik65) http://sammler.ru/index.php?showtopic=63707&st=80 По степени редкости - встречаются намного реже знаков в "тяжелом металле". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 винтовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 СиМ перевернутый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 СиМ прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Аверс и гайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Для Ilux мон.двор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 ОТ7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 реверс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 ОТ7 третий летчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 И его реверс. Для Ilux - образцовый штифт ОТ7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 QUOTE (Ilux @ Jun 21 2012, 03:50 PM) QUOTE (SVAN69 @ Jun 20 2012, 07:36 PM) Всем участникам обсуждения, привет! Коллеги кто может сказать по знакам ИАС с цифирками в алюминии?! Меня интересуют приказы... и степень их редкости относительно тяжёлых... Заранее благодарю за ответы. По этим знакам была только такая информация (см. пост коллеги gavrik65) http://sammler.ru/index.php?showtopic=63707&st=80 По степени редкости - встречаются намного реже знаков в "тяжелом металле". ...спасибо, - хорошие версии мне понравились. Вообщем если кому надо, - есть лишний 1 класс ИАС алюминиевый, в люксе, - могу поменяться, - на тяжёлый, или два лёгких 2-й и 3-й. Или жду Ваших предложений, - можно и на почту [email protected] - обсудим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 QUOTE (Тяк @ Jun 21 2012, 05:13 PM) Аверс и гайка. ...хочу такой знак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 QUOTE (Тяк @ Jun 21 2012, 05:06 PM) СиМ перевернутый. ...вопросов нет - факт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 QUOTE (Тяк @ Jun 21 2012, 05:10 PM) СиМ прямой. ...это факт, - вопросов нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 QUOTE (Тяк @ Jun 21 2012, 05:42 PM) ОТ7 третий летчик. ...таких лётчиков на штифтах полно, - вот найти бы на булавке, или алюминиевый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 На булавке есть в дублях только 1й класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Без классовые самоделкины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А это фабричные.артель "Победа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Завод "Победа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Последние "Победовские" выпуски, звезда без насечки под эмалью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А теперь о фабричных непонятках.нужна любая информация или любые предположения. Ниже два знака с метрической резьбой меньше 3х мм. диаметр резьбового стержня 2,65мм!!! Неизвестный завод производитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Реверс. Чистый летчик безусловно фабричный, на реверсе просматривается цифра 2. Но, говорит это только о том, что матрица для него была изготовлена отдельно, а пуансон использовался от двойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:38 AM) А это фабричные. артель "Победа" ...коллега - эти фотки просто - супер подтверждения, думаю Вы окончательно разогнали все сомнения наших товарищей, и меня обогнали по оперативности - неуспел я выложить такой же только б/у, выложу после... Теперь нам надо по приказам разобраться - где он мог проходить, в таком виде, или возможно, это могли быть неофициальные пробники. Так как, дествительно существует легенда опытных военных лётчиков из первых уст! - что цифирки затирались, но у кого-то это получалось хорошо, а у кого-то не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:59 AM) Реверс. Чистый летчик безусловно фабричный, на реверсе просматривается цифра 2. Но, говорит это только о том, что матрица для него была изготовлена отдельно, а пуансон использовался от двойки. ...безусловно имеет право на существование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 09:57 AM) На булавке есть в дублях только 1й класс. ...можно фото для раздумий, и цену на почту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAN69 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:41 AM) Завод "Победа" ...и мой знак аналогичный, - полагаю по матрице 1 класса набитый, (хотя по контррельефу 1 не просматривается), рисунок и гайка та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Выражаю благодарность коллеге Тяк за выставленные фото, много новой и полезной информации. Теперь выскажу свое мнение по каждому знаку. 1. Техник на винту - теперь действительно видна именно заводская разновидность с этим креплением. 2. Техники с СиМом - то же самое, интересный вариант, ранее нигде не встречал. Единственный вопрос - на аверсе этих знаков под эмалью СиМ просматривается или же видны только лучи? 3. Классность танкистов с гайкой МОНЕТНЫЙ ДВОР. Винт - классический Победовский, все же считаю что гайка МОНДВОР не родная. 4. Танкист ОТ7. Штамп очень похож на чешские знаки (те же танки, острые углы цифр, насечка под эмалью). 5. Летчик 3 ОТ7 вообще по-моему типичнейший Победовский (штамп, винт), а гайка возможно не его. 6. Знаки летчиков с чистым щитом. Я в очередной раз убедился в их исключительной самопальности. Считаю что ВСЕ представленные знаки являются переделками. С желтыми щитами - из 1го класса или 2-го (была партия победовских двоек без серебристого покрытия, либо же его стерли), с белыми краями щитов - из знаков 2-го класса. Тем более что серебристое покрытие почему-то осталось только в углублении борта щита, что как раз похоже на затирание центра щита (если это делать аккуратно, то как раз борта останутся нетронутыми). К тому же Вы сами пишите, что на реверсе видна цифра 2 - еще одно доказательство. Версия про разные матрицы и пуансоны конечно красива, но думаю не стоит искать истину там, где ее нет. Если бы и производили пробные знаки, то думаю и отдельный штамп бы изготовили. Еще один аргумент - на знаках с чистым щитом в центре нет ни одного следа лакового или иного покрытия (золочение, серебрение), хотя два знака явно не сильно заношены (на крыльях износ минимальный). У меня вывод один - затирали цифру и вместе с ней соответственно стерли и покрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:54 AM) А теперь о фабричных непонятках.нужна любая информация или любые предположения. Ниже два знака с метрической резьбой меньше 3х мм. диаметр резьбового стержня 2,65мм!!! Неизвестный завод производитель? Судя по характерным особенностям штампа, покрытия и винтов эти знаки можно отнести к производству военной фуртинуры или воен. мет изделий. Почему диаметр винта нетипичный - не знаю. Возможно, была выпущена отдельная партия с такой резьбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 "Знаки летчиков с чистым щитом. Я в очередной раз убедился в их исключительной самопальности. Считаю что ВСЕ представленные знаки являются переделками. С желтыми щитами - из 1го класса или 2-го"... Ув.Ilux, переделать знаки из 1го класса или 2-го в чистые просто не возможно, Вы забываете о толщине щита и о том, что 1 и 2 углублены в поле щита. При самой аккуратной обработке толщина щита уменьшится в двое, и нарушится четкий контур, а щиты на представленных знаках строго повторяют конфигурацию номерных знаков - как по толщине так ипо контуру. Если затирать тройку - то получится - см. ниже. СиМ на ИАС только на реверсе, что говорит о том, что штамп был изготовлен, а для пуансона приспособили уже имеющееся изделие, ситуация самая обычная, частенько даже цифры на аверсе и реверсе не совпадают. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 "Если бы и производили пробные знаки, то думаю и отдельный штамп бы изготовили". Его и изготовили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяк Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 "существует легенда опытных военных лётчиков из первых уст! - что цифирки затирались, но у кого-то это получалось хорошо, а у кого-то не очень". А теперь задумайтесь - зачем делать и носить не уставной знак. Летчик третьего класса пустышку не наденет, значит безклассовая молодежь, чтоб походить на опытных летчиков. НО, ДЕЛАЛОСЬ И НОСИЛОСЬ ПО УСТАВУ, ПОД СУЩЕСТВУЮЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗНАК, ВЫПУСК КОТОРЫХ НЕ ПОКРЫВАЛ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПРОСТОМ ЗНАКЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, о чем мы сейчас и спорим, они самые редкие из комплекта летчиков. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти