Перейти к содержанию

Знаки классности военной авиации


Рекомендуемые сообщения

Всем участникам обсуждения, привет! Коллеги кто может сказать по знакам ИАС с цифирками в алюминии?! Меня интересуют приказы... и степень их редкости относительно тяжёлых... Заранее благодарю за ответы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (SVAN69 @ Jun 20 2012, 07:36 PM)
Всем участникам обсуждения, привет! Коллеги кто может сказать по знакам ИАС с цифирками в алюминии?! Меня интересуют приказы... и степень их редкости относительно тяжёлых... Заранее благодарю за ответы.

По этим знакам была только такая информация (см. пост коллеги gavrik65)

 

http://sammler.ru/index.php?showtopic=63707&st=80

 

По степени редкости - встречаются намного реже знаков в "тяжелом металле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Ilux @ Jun 21 2012, 03:50 PM)
QUOTE (SVAN69 @ Jun 20 2012, 07:36 PM)
Всем участникам обсуждения, привет! Коллеги кто может сказать по знакам ИАС с цифирками в алюминии?! Меня интересуют приказы... и степень их редкости относительно тяжёлых... Заранее благодарю за ответы.

По этим знакам была только такая информация (см. пост коллеги gavrik65)

 

http://sammler.ru/index.php?showtopic=63707&st=80

 

По степени редкости - встречаются намного реже знаков в "тяжелом металле".

...спасибо, - хорошие версии мне понравились. Вообщем если кому надо, - есть лишний 1 класс ИАС алюминиевый, в люксе, - могу поменяться, - на тяжёлый, или два лёгких 2-й и 3-й. Или жду Ваших предложений, - можно и на почту [email protected] - обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 21 2012, 05:42 PM)
ОТ7 третий летчик.

...таких лётчиков на штифтах полно, - вот найти бы на булавке, или алюминиевый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь о фабричных непонятках.нужна любая информация или любые предположения. Ниже два знака с метрической резьбой меньше 3х мм. диаметр резьбового стержня 2,65мм!!!

Неизвестный завод производитель?

post-316-1340348047_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реверс.

Чистый летчик безусловно фабричный, на реверсе просматривается цифра 2. Но, говорит это только о том, что матрица для него была изготовлена отдельно, а пуансон использовался от двойки.

post-316-1340348395_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:38 AM)
А это фабричные.
артель "Победа"

...коллега - эти фотки просто - супер подтверждения, думаю Вы окончательно разогнали все сомнения наших товарищей, и меня обогнали по оперативности - неуспел я выложить такой же только б/у, выложу после... Теперь нам надо по приказам разобраться - где он мог проходить, в таком виде, или возможно, это могли быть неофициальные пробники. Так как, дествительно существует легенда опытных военных лётчиков из первых уст! - что цифирки затирались, но у кого-то это получалось хорошо, а у кого-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:59 AM)
Реверс.
Чистый летчик безусловно фабричный, на реверсе просматривается цифра 2. Но, говорит это только о том, что матрица для него была изготовлена отдельно, а пуансон использовался от двойки.

...безусловно имеет право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 09:57 AM)
На булавке есть в дублях только 1й класс.

...можно фото для раздумий, и цену на почту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:41 AM)
Завод "Победа"

...и мой знак аналогичный, - полагаю по матрице 1 класса набитый, (хотя по контррельефу 1 не просматривается), рисунок и гайка та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражаю благодарность коллеге Тяк за выставленные фото, много новой и полезной информации. drinks_cheers.gif

 

 

Теперь выскажу свое мнение по каждому знаку.

1. Техник на винту - теперь действительно видна именно заводская разновидность с этим креплением.

2. Техники с СиМом - то же самое, интересный вариант, ранее нигде не встречал. Единственный вопрос - на аверсе этих знаков под эмалью СиМ просматривается или же видны только лучи?

3. Классность танкистов с гайкой МОНЕТНЫЙ ДВОР. Винт - классический Победовский, все же считаю что гайка МОНДВОР не родная.

4. Танкист ОТ7. Штамп очень похож на чешские знаки (те же танки, острые углы цифр, насечка под эмалью).

5. Летчик 3 ОТ7 вообще по-моему типичнейший Победовский (штамп, винт), а гайка возможно не его.

6. Знаки летчиков с чистым щитом. Я в очередной раз убедился в их исключительной самопальности. Считаю что ВСЕ представленные знаки являются переделками. С желтыми щитами - из 1го класса или 2-го (была партия победовских двоек без серебристого покрытия, либо же его стерли), с белыми краями щитов - из знаков 2-го класса. Тем более что серебристое покрытие почему-то осталось только в углублении борта щита, что как раз похоже на затирание центра щита (если это делать аккуратно, то как раз борта останутся нетронутыми). К тому же Вы сами пишите, что на реверсе видна цифра 2 - еще одно доказательство. Версия про разные матрицы и пуансоны конечно красива, но думаю не стоит искать истину там, где ее нет. Если бы и производили пробные знаки, то думаю и отдельный штамп бы изготовили. Еще один аргумент - на знаках с чистым щитом в центре нет ни одного следа лакового или иного покрытия (золочение, серебрение), хотя два знака явно не сильно заношены (на крыльях износ минимальный). У меня вывод один - затирали цифру и вместе с ней соответственно стерли и покрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:54 AM)
А теперь о фабричных непонятках.нужна любая информация или любые предположения. Ниже два знака с метрической резьбой меньше 3х мм. диаметр резьбового стержня 2,65мм!!!
Неизвестный завод производитель?

Судя по характерным особенностям штампа, покрытия и винтов эти знаки можно отнести к производству военной фуртинуры или воен. мет изделий. Почему диаметр винта нетипичный - не знаю. Возможно, была выпущена отдельная партия с такой резьбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Знаки летчиков с чистым щитом. Я в очередной раз убедился в их исключительной самопальности. Считаю что ВСЕ представленные знаки являются переделками. С желтыми щитами - из 1го класса или 2-го"...

 

Ув.Ilux, переделать знаки из 1го класса или 2-го в чистые просто не возможно, Вы забываете о толщине щита и о том, что 1 и 2 углублены в поле щита. При самой аккуратной обработке толщина щита уменьшится в двое, и нарушится четкий контур, а щиты на представленных знаках строго повторяют конфигурацию номерных знаков - как по толщине так ипо контуру. Если затирать тройку - то получится - см. ниже.

 

СиМ на ИАС только на реверсе, что говорит о том, что штамп был изготовлен, а для пуансона приспособили уже имеющееся изделие, ситуация самая обычная, частенько даже цифры на аверсе и реверсе не совпадают.

С уважением.

post-316-1340374189_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"существует легенда опытных военных лётчиков из первых уст! - что цифирки затирались, но у кого-то это получалось хорошо, а у кого-то не очень".

 

А теперь задумайтесь - зачем делать и носить не уставной знак.

Летчик третьего класса пустышку не наденет, значит безклассовая молодежь, чтоб походить на опытных летчиков. НО, ДЕЛАЛОСЬ И НОСИЛОСЬ ПО УСТАВУ, ПОД СУЩЕСТВУЮЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗНАК, ВЫПУСК КОТОРЫХ НЕ ПОКРЫВАЛ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПРОСТОМ ЗНАКЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, о чем мы сейчас и спорим, они самые редкие из комплекта летчиков.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...