Alexander Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 А вот этот знак я бы хотел обсудить. Что это? Брак или разновидность летчика без класса? Знак ношеный - позолота на поле щита и концах мечей стёрта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 На обороте виден контррельеф единицы, но лицевая часть не носит следов запайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) QUOTE (Alexander @ Nov 14 2010, 01:01 PM) А вот этот знак я бы хотел обсудить. Что это? Брак или разновидность летчика без класса? Знак ношеный - позолота на поле щита и концах мечей стёрта Такие знаки мне тоже попадались. Уверен, что это "дембелизм". Аврерс просто тщательно затирали и заполировывали. Отпечаток единицы на реверсе - прямое доказательство Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Ilux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 QUOTE (Alexander @ Nov 14 2010, 02:52 AM) ... На них на всех характерная "тощая" единица. Такая же тощая единица встречается и на поздних винтовых знаках. Вот фото из сети, реверс гладкий (что характерно для самых поздних знаков), винтовое крепление (правда, винт укорочен) и тонкая цифра. Интересно еще и то, что все представленные в этой теме булавочные знаки - это летчики 1-го класса. Интересно получается... Если это была отдельная партия знаков с новым видом крепления, то должны наверное быть и знаки летчиков, и штурманов разных классов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppsat Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Приветствую всех участников форума! Подскажите, пожалуйста, что это за знак? Понятно, что летчик, но к какому периоду он относится и как выглядел аналогичный по периоду и степени знак штурмана? Знак тяжелый, на закрутке. Заранее благодарю всех за ответы. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем ppsat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Переделка знака 1-го класса (а возможно и 2-го) образца 1950 года. Хорошо заметны следы неравномерной зачистки щита. На реверсе может просматриваться цифра, которая была изначально. Вот недавно такой же был http://sammler.ru/index.php?showtopic=63707&st=260 Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Ilux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppsat Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Возможно, что и переделка, но: 1. Сзади следов никаких нет. 2. Стертость не равномерная. Если справа слой стертого металла еще мог "забрать" с собой эмаль, то слева - возвышение центральной части щита над окантовкой такое же, как и на нормальном знаке, с цифрой 3. Стерт не только щит, но и крылышки с это же стороны, что может быть следствием нахождения знака под портупеей. Вот у этого техника ВМФ тоже стерта правая часть крылышек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Пришли от одного хозяина. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Vladimir1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Попался интересный техник 3 класс. По этим фото,правда,плохо видно,но серебрения нет. И самое странное -винт а не булавка. Коллеги,посмотрите,очень интересно Ваше мнение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Реверс без гайки,обратите внимание на реверс молотка.Ваше мнение винт самоделка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 винт как будто смолой залит, и на крыльях следы чистки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 QUOTE (andy80 @ Dec 24 2010, 04:27 PM) винт как будто смолой залит, и на крыльях следы чистки Похоже на то увидеть бы фото винта с боку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 QUOTE (Ilux @ Dec 26 2010, 06:45 PM) QUOTE (andy80 @ Dec 24 2010, 04:27 PM) винт как будто смолой залит, и на крыльях следы чистки Похоже на то увидеть бы фото винта с боку... Как только знак приедет выложу фотки и напишу свое мнение ILUX,Вы писали в начале темы,что у техников контррельеф "сглаженный",на этом знаке -четкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) QUOTE (konsta @ Dec 27 2010, 10:36 AM) QUOTE (Ilux @ Dec 26 2010, 06:45 PM) QUOTE (andy80 @ Dec 24 2010, 04:27 PM) винт как будто смолой залит, и на крыльях следы чистки Похоже на то увидеть бы фото винта с боку... Как только знак приедет выложу фотки и напишу свое мнение ILUX,Вы писали в начале темы,что у техников контррельеф "сглаженный",на этом знаке -четкий. Да, действительно такого реверса я не видел. Спасибо что обратили моё внимание, а то что-то я совсем закрутился Просто на этом знаке несоответствие в винте. Вроде похож на победовский (что-то похожее на большую шляпку), но конец винта не заострен, а имеет углубление. И пайку хорошо не видно... Одним словом, ждем новых фото Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Ilux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ILUX, по моим наблюдения четкий контррельеф на классностях техников наблюдается на знаках без серебрения (буду дома сфотографирую 1 класс без серебрения)- другие штампы-другой производитель? Посмотрите штурман 2 класс,продавец пишет: "тяжелый металл,реплика" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 булавка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Вот фото. По моему мнению,винт припаяли сами...Только смущает одно обстоятельство- как эмаль переносит высокие температуры? Никто не знает последовательность изготовления знаков? К примеру: 1.штамповка,2.пайка винта (или булавки),3. нанесение эмали,4. серебрение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Ну а теперь вернемся к вопросу о контррельефе. Вот знаки без серебрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 3 класс,два знака с серебрением,один без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 У знака без серебрения отличается нарезка резьбы на ключе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYS 2 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Тоже ВВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor03 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) QUOTE (valery @ Jun 28 2005, 07:50 AM) ВМА. Знаки палубной авиации. А на гайке-закрутке обязательно "ленинградский монетный двор" или были гайки без надписи? Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Doctor03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 QUOTE (Doctor03 @ Apr 27 2012, 12:38 AM) QUOTE (valery @ Jun 28 2005, 07:50 AM) ВМА. Знаки палубной авиации. А на гайке-закрутке обязательно "ленинградский монетный двор" или были гайки без надписи? Родная гайка - обязательно с надписью "Ленинградский монетный двор". А представленная на скане - гайка ММД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor03 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Спасибо за ответ. Только это военно-морская или собственно палубная авиация ? Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Doctor03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 QUOTE (Doctor03 @ Apr 27 2012, 04:41 PM) Спасибо за ответ. Только это военно-морская или собственно палубная авиация ? Этот знак изначально был инициативой личного состава ТАВКР "Адмирал Кузнецов"-сейчас ляпают всевозможные фирмы...Поищу ссылку на тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor03 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) То есть, если есть клеймо ЛМД с реверса - это настоящий? А если для только для "Кузнецова" - то ЛМДшных должно быть не более нескольких сотен (если заказ был "с запасом")? Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Doctor03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor03 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 QUOTE (konsta @ Apr 27 2012, 06:00 PM)QUOTE (Doctor03 @ Apr 27 2012, 04:41 PM) Спасибо за ответ. Только это военно-морская или собственно палубная авиация ? Этот знак изначально был инициативой личного состава ТАВКР "Адмирал Кузнецов"-сейчас ляпают всевозможные фирмы...Поищу ссылку на тему... Это из тех, что "ляпают"? Хотя клеймо ЛМД (правда, нечеткое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти