Перейти к содержанию

Знаки классности военной авиации


Рекомендуемые сообщения

QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 06:31 PM)
"существует легенда опытных военных лётчиков из первых уст! - что цифирки затирались, но у кого-то это получалось хорошо, а у кого-то не очень".

А теперь задумайтесь - зачем делать и носить не уставной знак.
Летчик третьего класса пустышку не наденет, значит безклассовая молодежь, чтоб походить на опытных летчиков. НО, ДЕЛАЛОСЬ И НОСИЛОСЬ ПО УСТАВУ, ПОД СУЩЕСТВУЮЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗНАК, ВЫПУСК КОТОРЫХ НЕ ПОКРЫВАЛ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПРОСТОМ ЗНАКЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, о чем мы сейчас и спорим, они самые редкие из комплекта летчиков.
С уважением.

...коллега заметьте мы не спорим, а обсуждаем и получаем, - надеюсь от этого эстетическое удовольствие. Я Вас кстати, поддерживаю относительно версии бесклассных военлётов, только пока не встречал офиц. документов, относительно этих знаков... (а на счёт "...из первых уст" - мой отец военлёт выпускник 1959 года, поэтому эта версия, "о затирке" имеет место быть, как мы наглядно уже убедились, во всех разновидностях, предложенных Вами).

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 06:09 PM)
"Знаки летчиков с чистым щитом. Я в очередной раз убедился в их исключительной самопальности. Считаю что ВСЕ представленные знаки являются переделками. С желтыми щитами - из 1го класса или 2-го"...

Ув.Ilux, переделать знаки из 1го класса или 2-го в чистые просто не возможно, Вы забываете о толщине щита и о том, что 1 и 2 углублены в поле щита. При самой аккуратной обработке толщина щита уменьшится в двое, и нарушится четкий контур, а щиты на представленных знаках строго повторяют конфигурацию номерных знаков - как по толщине так ипо контуру. Если затирать тройку - то получится - см. ниже.

СиМ на ИАС только на реверсе, что говорит о том, что штамп был изготовлен, а для пуансона приспособили уже имеющееся изделие, ситуация самая обычная, частенько даже цифры на аверсе и реверсе не совпадают.
С уважением.

...поддерживаю версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная ветка) Так как сам занимаюсь знаками классности лётчиков, тоже задавался вопросом о безклассовом лётчике СССР. Для себя этот вопрос закрыл после приобретения книги по униформе ВВС. Там чётко прописаны все приказы по знакам пилотов, штурманов и техников интересующего нас периода. Так вот нет там знака без класса. Нет его и в проектах как указаны другие знаки.

Моё мнение - это самопальщина. Кто-то качественно делал, кто-то не очень. цифры на обратной стороне лишнее подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Pilot 927 @ Jun 22 2012, 10:12 PM)
Очень интересная ветка) Так как сам занимаюсь знаками классности лётчиков, тоже задавался вопросом о безклассовом лётчике СССР. Для себя этот вопрос закрыл после приобретения книги по униформе ВВС. Там чётко прописаны все приказы по знакам пилотов, штурманов и техников интересующего нас периода. Так вот нет там знака без класса. Нет его и в проектах как указаны другие знаки.
Моё мнение - это самопальщина. Кто-то качественно делал, кто-то не очень. цифры на обратной стороне лишнее подтверждение.

...тогда возможно всё-таки это заводские пробники, (того периода) которые просто не дошли до приказа из-за совсем малого их экспериментального количества.

Полностью нас рассудить смогут сотрудники завода "Победа" учавствовашие в выпуске этих знаков, а их найти очень сложно...

А пробные и экспериментальные экземпляры всегда ценились намного больше. Образец знака военного лётчика б/к 1971 года выпуска, (лишнее тому подтверждение, но уже на больших тиражах) наверняка это возврат к старым знакам б/к, схожесть знака очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Тяк! Совсем не трудно оказалось снять знаки с планшета и сфотографировать? drinks_cheers.gif Спасибо за фото,некоторые Ваши утверждения подтвердились: ИАС на винту и с СиМ на реверсе (если не трудно,выставьте фото СиМа крупно).

Подскажите,а какие гайки были на знаках с "тонким" штифтом (Вы писали что диаметр 2,65 мм).

По гайкам ОТ7 я написал письмо коллеге из Чехии-надеюсь он развеет наши сомнения. drinks_cheers.gif (на один день уехал от цивилизации-а столько нового loki32.gif )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На знаках с "тонким" штифтом гаек не было. Накручивается обычная М3, но болтается, очень прослаблена.

 

по просьбе- знак на булавке.

post-316-1340438030_thumb.jpg

post-316-1340438252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коолеги! спешу поделиться очередным пополнением в коллекцию, - прилетели лётчик б/к "шпанга" в люксе обр.1949г. и очередной специалист ИАС на винте обр.1949г. и тоже в люксе (третья разновидность по винтовым знакам ИАС обр.1949г. без конррельефа с посеребрением). Очень доволен пополнением, после обязательно выложу фотки. А вообще знаков ИАС обр. 1949г. насчитал уже 9 явных разновидностей, из них три по винтовым, (и всё есть в натуре, а не в сети) smile.gif

 

...с уважением, к форумчанам. drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой знак. Подскажите, что за знак, период, почему эмаль синяя, какова цена? На гайке "ПУГОВИЧНАЯ Ф-КА УПТВА"

post-316-1340454704_thumb.jpg

post-316-1340454736_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Димитро @ Jun 23 2012, 04:31 PM)
Вот такой знак. Подскажите, что за знак, период, почему эмаль синяя, какова цена? На гайке "ПУГОВИЧНАЯ Ф-КА УПТВА"

летчик, период 50-61 год, у кого-то шаловливые руки, поэтому и эмаль синяя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 21 2012, 05:06 PM)
СиМ перевернутый.

Да вижу впервые!

А можно посмотреть аверсы этих знаков? Как там звезда выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:38 AM)
А это фабричные.
артель "Победа"

Летчики, сдается мне, просто брак в изготовлении. Явные заготовки для 1 и 2 классов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (bender212 @ Jun 23 2012, 07:22 PM)
QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:38 AM)
А это фабричные.
артель "Победа"

Летчики, сдается мне, просто брак в изготовлении. Явные заготовки для 1 и 2 классов.

...от этого они становятся намного ценнее (аналогично мондворовским бракам, за которыми охотятся все коллекционеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Димитро @ Jun 23 2012, 04:31 PM)
Вот такой знак. Подскажите, что за знак, период, почему эмаль синяя, какова цена? На гайке "ПУГОВИЧНАЯ Ф-КА УПТВА"

...рукоблудие чистой воды, - моя версия - голубая родная эмаль облетела, (чтобы её положить необходимы определённые навыки и сама эмаль), а т.к. видимо с этим были проблемы, - обошлись просто синей краской из шариковой ручки. smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (SVAN69 @ Jun 23 2012, 10:25 PM)
QUOTE (bender212 @ Jun 23 2012, 07:22 PM)
QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:38 AM)
А это фабричные.
артель "Победа"

Летчики, сдается мне, просто брак в изготовлении. Явные заготовки для 1 и 2 классов.

...от этого они становятся намного ценнее (аналогично мондворовским бракам, за которыми охотятся все коллекционеры).

Если как брак, то да!

Но это не говорит о том, что это официальные знаки БК!

Знака "Летчик БК" (с отсутствующими цифрами на щите) НЕ БЫЛО.

Официальные знаки БК имели совершенно другой вид!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (SVAN69 @ Jun 23 2012, 10:25 PM)
QUOTE (bender212 @ Jun 23 2012, 07:22 PM)
QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:38 AM)
А это фабричные.
артель "Победа"

Летчики, сдается мне, просто брак в изготовлении. Явные заготовки для 1 и 2 классов.

...от этого они становятся намного ценнее (аналогично мондворовским бракам, за которыми охотятся все коллекционеры).

В принципе, такие знаки только на любителя.

Если изымать заготовки с разных стадий технологического процесса изготовления знака, то получиться целый комплект "эксклюзивных" знаков!!!

Можно взять пластинку металла и сказать, что это будущий победовский знак lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (bender212 @ Jun 23 2012, 07:22 PM)
QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:38 AM)
А это фабричные.
артель "Победа"

Летчики, сдается мне, просто брак в изготовлении. Явные заготовки для 1 и 2 классов.

И кстати, заготовки из знака 3 класса нет, так как сам знак сделан по другой технологии и намного сложнее в изготовлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (SVAN69 @ Jun 23 2012, 10:32 PM)
QUOTE (Димитро @ Jun 23 2012, 04:31 PM)
Вот такой знак. Подскажите, что за знак, период, почему эмаль синяя, какова цена? На гайке "ПУГОВИЧНАЯ Ф-КА УПТВА"

...рукоблудие чистой воды, - моя версия - голубая родная эмаль облетела, (чтобы её положить необходимы определённые навыки и сама эмаль), а т.к. видимо с этим были проблемы, - обошлись просто синей краской из шариковой ручки. smile.gif

Я то же так думаю да и видно эмаль родная отпала и закрасили по моему даже краской.Красная эмаль родная а синея нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу знаков образца 49 г (длинных)

Винтовые техники на форуме были показаны. а как насчет "длинных" винтовых летчиков - насколько редко они встречаются (слышал, что есть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:54 AM)
А теперь о фабричных непонятках.нужна любая информация или любые предположения. Ниже два знака с метрической резьбой меньше 3х мм. диаметр резьбового стержня 2,65мм!!!
Неизвестный завод производитель?

Конец квартала tongue.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Doctor03 @ Jun 24 2012, 10:06 PM)
По поводу знаков образца 49 г (длинных)
Винтовые техники на форуме были показаны. а как насчет "длинных" винтовых летчиков - насколько редко они встречаются (слышал, что есть)?

Есть и летчики и штурманы, с разными штампами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (bender212 @ Jun 23 2012, 07:22 PM)
QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:38 AM)
А это фабричные.
артель "Победа"

Летчики, сдается мне, просто брак в изготовлении. Явные заготовки для 1 и 2 классов.

Давайте подведем итог.

Мысль на счет заготовок дикая. Знаки изготавливались одним ударом штампа, а не добивались в несколько приемов.

Чтобы изготовить такой знак нужен отдельный штамп, что стоит денег, а среди представленных образцов есть как минимум два ярко отличных штампа, соответственно разных заводов, с насечкой и без насечки под эмалью звезды.

Затереть цифры 1 или 2 не возможно, за счет их заглубления в поле щита, при самой аккуратной работе поле щита будет ниже наружного обрамления.

Ну и включите логику - ЗАЧЕМ? делать такой знак, а я по прежнему считаю что представленные образцы фабричного изготовления, Повторюсь, знаки-самоделки делались летчиками для ношения под существующий уставной образец.

Dixci. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пробников.

Хотел бы узнать мнение форума.

На ниже представленном знаке заводские эмали в измененных цветах, типичный винт (ставился на классности Аэрофлота до 70года) и клеймо завода "Победа", используемое заводом до 1969 года.

post-316-1340609362_thumb.jpg

post-316-1340609528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Димитро @ Jun 23 2012, 04:31 PM)
Вот такой знак. Подскажите, что за знак, период, почему эмаль синяя, какова цена? На гайке "ПУГОВИЧНАЯ Ф-КА УПТВА"

Если гайка ходит легко - может знак продается или меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 25 2012, 10:35 AM)
QUOTE (bender212 @ Jun 23 2012, 07:22 PM)
QUOTE (Тяк @ Jun 22 2012, 10:38 AM)
А это фабричные.
артель "Победа"

Летчики, сдается мне, просто брак в изготовлении. Явные заготовки для 1 и 2 классов.

Давайте подведем итог.

Мысль на счет заготовок дикая. Знаки изготавливались одним ударом штампа, а не добивались в несколько приемов.

Чтобы изготовить такой знак нужен отдельный штамп, что стоит денег, а среди представленных образцов есть как минимум два ярко отличных штампа, соответственно разных заводов, с насечкой и без насечки под эмалью звезды.

Затереть цифры 1 или 2 не возможно, за счет их заглубления в поле щита, при самой аккуратной работе поле щита будет ниже наружного обрамления.

Ну и включите логику - ЗАЧЕМ? делать такой знак, а я по прежнему считаю что представленные образцы фабричного изготовления, Повторюсь, знаки-самоделки делались летчиками для ношения под существующий уставной образец.

Dixci. С уважением.

...тоже придерживаюсь Вашего мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 25 2012, 10:35 AM)
Ну и включите логику - ЗАЧЕМ? делать такой знак, а я по прежнему считаю что представленные образцы фабричного изготовления, Повторюсь, знаки-самоделки делались летчиками для ношения под существующий уставной образец.
Dixci. С уважением.

Вы можете считать эти знаки чем угодно. Это ваше право!

Не слишком ли много штампов (два разных щита, разные насечки, цифры)? Зачем делать два совершенно разных знака БК?

И что за "уставной образец"? Каким приказом он установлен и что важно - где рисунок этого "уставного образца"!!!

Винтовые знаки техника 3 класса - подделка.

Технари в ПАРМ, ДАРМ, АРБ, АРЗ могли переделать что угодно и в количестве и что важно в качестве. Тем более олухов в таких организациях не держали.

 

И вот сейчас начнут всплывать "редчайшие" разновидности летчиков, штурманов и техников образца 1950, 1958 гг и даже 1949 по безумным ценам!!!! Почва уже подготовлена!!!

Это мне напоминает про появление экземпляров Николая Чудотворца и Степных походов.

Интересно, кто же лоббирует темы классностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 25 2012, 11:18 AM)
QUOTE (konsta @ Jun 23 2012, 05:56 AM)
СиМ на реверсе (если не трудно,выставьте фото СиМа крупно).

по просьбе.

Спасибо. Немного не по теме- какое-то прослеживается маниакальное стремление к переделке знаков с креплением в виде булавки на винт,я имею в виду "очумелые ручки" товарищей военных.В чем великий смысл? Под винт и дырку в кителе делать надо и крутиться он,то ли дело булавка...

Изменено пользователем konsta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 25 2012, 11:29 AM)
По поводу пробников.
Хотел бы узнать мнение форума.
На ниже представленном знаке заводские эмали в измененных цветах, типичный винт (ставился на классности Аэрофлота до 70года) и клеймо завода "Победа", используемое заводом до 1969 года.

Голубая эмаль видиться холодной..я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Тяк @ Jun 25 2012, 11:35 AM)
QUOTE (Димитро @ Jun 23 2012, 04:31 PM)
Вот такой знак. Подскажите, что за знак, период, почему эмаль синяя, какова цена? На гайке "ПУГОВИЧНАЯ Ф-КА УПТВА"

Если гайка ходит легко - может знак продается или меняется?

Легко, цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...