Веталь Опубликовано 1 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 и ещё одно письмо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 1 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 1 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 (изменено) QUOTE (Веталь @ Apr 1 2007, 03:09 PM) День добрый, что скажите насчёт штемпелей??? почему так много?? Веталь. Добрый день! Очевидно, что письмо из Варшавы, в почтовом вагоне поезда маршрута 42 (тогда Брест-Москва) прибыла в г. Кобрин... Т.о. ж.д. штемпель является транзитным. Его наличие свидетельствует, что письмо сначала пришло в Брест (жаль, что не поставили штемпель) и отдельно (а не в общем мешке) путешествовало в Кобрин. Транзитные ж.д. штемпели встречаются нечасто... Изменено 1 апреля, 2007 пользователем МИ-16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 1 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 QUOTE (Веталь @ Apr 1 2007, 03:16 PM) QUOTE (funny @ Mar 29 2007, 04:03 PM) QUOTE (Shahta @ Mar 29 2007, 11:13 AM) Очень хороший штемпель, Funny, поздравляю! Он ушёл за 685 долларов. А как насчёт такого штемпеля-вернее двух шпемпелей?? Очень хорошая карточка. 5-ое почтовое отделение -- 1-я экспедиция гор. почтамта-- штемпель адресата. Карточка--- типографская надпечатка на стандартной карточке (мы их обсуждали...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 1 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Да,конечно, оба отправления относятся и к Армении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 QUOTE (Shahta @ Mar 29 2007, 06:44 PM) QUOTE (МИ-16 @ Mar 29 2007, 04:08 PM) QUOTE (funny @ Mar 29 2007, 04:03 PM) QUOTE (Shahta @ Mar 29 2007, 11:13 AM) Очень хороший штемпель, Funny, поздравляю! Он ушёл за 685 долларов. Ого!!! Не ожидал..... А я и говорю - люди с ума сходят, если штемпели 3-й категории редкости (из десяти) по Добину за такие деньги покупают.. Надо емэйл этого чудика себе скопировать, надеюсь деньги у него ещё остались. Беру свои слова обратно Ещё дёшево ушёл.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Продолжаю тему штемпель поезда - МИНСКЪ - МОСКВА дата хорошая-прямо на Новый год получили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Н.НОВГОРОДЪ - ПЕНЗА адресок хорший -" на деревню дедушке" называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmwal Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 QUOTE (Веталь @ Apr 8 2007, 02:28 PM) Н.НОВГОРОДЪ - ПЕНЗА адресок хорший -" на деревню дедушке" называется Адресат, наверное имеет непосредственное отношение или к ж.д. или почт. отделению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВМ Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Имхо нормальный адрес - вот если бы фамилии не было... Не только на станции, но и в городки и деревни так писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duckk Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 QUOTE (АВМ @ Apr 8 2007, 11:59 PM) Имхо нормальный адрес - вот если бы фамилии не было... Не только на станции, но и в городки и деревни так писали. Ну, ещё и так писали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) QUOTE (Duckk @ Apr 9 2007, 12:24 AM) QUOTE (АВМ @ Apr 8 2007, 11:59 PM) Имхо нормальный адрес - вот если бы фамилии не было... Не только на станции, но и в городки и деревни так писали. Ну, ещё и так писали прикольно однако а как получал адресат письмо-на честное слово,что он Н.А.Г ?? Изменено 9 апреля, 2007 пользователем Веталь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 QUOTE (Веталь @ Apr 8 2007, 02:28 PM) Н.НОВГОРОДЪ - ПЕНЗА адресок хорший -" на деревню дедушке" называется Адресок нормальный... а вот штемпель Н.НОВГОРОД-247-ПЕНЗА хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) МИХАИЛ-посмотрите пожалуйста на штемпель поезда МИНСК-МОСКВА на 10 странице-мне не понятно почему там адресс на станцию МОСКОВКО-КАЗАНСКОЙ ДОРОГИ???Это нормально? Большое спасибо. Веталь. Изменено 9 апреля, 2007 пользователем Веталь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Вот такое почтовое отправление 3 штемпеля разных почтовых вагонов !!! как Вам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
провинциал Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Веталь, шикарные отправления! всё новые и новые! Случайно Углич не встречался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Спасибо, надо посмотреть,но вроде штемпель УГЛИЧЪ пока не встречал. Веталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 QUOTE (Веталь @ Apr 9 2007, 10:50 PM) МИХАИЛ-посмотрите пожалуйста на штемпель поезда МИНСК-МОСКВА на 10 странице-мне не понятно почему там адресс на станцию МОСКОВКО-КАЗАНСКОЙ ДОРОГИ???Это нормально? Большое спасибо. Веталь. С адресом всё в порядке, этот маршрут проходил через Воскресенск. И в соответствии с перечнем дорог на тот период город считался как станция Московско- Казанской ж.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 QUOTE (МИ-16 @ Apr 11 2007, 10:56 AM) QUOTE (Веталь @ Apr 9 2007, 10:50 PM) МИХАИЛ-посмотрите пожалуйста на штемпель поезда МИНСК-МОСКВА на 10 странице-мне не понятно почему там адресс на станцию МОСКОВКО-КАЗАНСКОЙ ДОРОГИ???Это нормально? Большое спасибо. Веталь. С адресом всё в порядке, этот маршрут проходил через Воскресенск. И в соответствии с перечнем дорог на тот период город считался как станция Московско- Казанской ж.д. Спасибо Михаил за информацию - благодаря Вам "росту" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) Интересный , однако , маршрут получается... Письмо отправлено поездом №75(маршрут БЕНДЕРЫ-РЕНИ, если я правильно разобрал номер почт. вагона) прибыло в место пересечения с маршрутом № 5-6 (Вильна- Варшава), прибыло в Варшаву и дальше поехало поездом №25 ( Варшава- Сосновицы/Граница)...Супер! Главное забыл: изюминка заключается в том, что (по документам) маршрут № 75 организован в ноябре 1881года Изменено 11 апреля, 2007 пользователем МИ-16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Интересно однако каждый день перекидывали письмо из поезда в поезд Спасибо ещё раз за информацию,у меня ещё много вопросов будет--купил вчера не плохую маленькую сбирку старых почтовых отправлений,так сижу разбираюсь,что к чему. Веталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 QUOTE (МИ-16 @ Apr 11 2007, 11:16 AM) Интересный , однако , маршрут получается... Письмо отправлено поездом №75(маршрут БЕНДЕРЫ-РЕНИ, если я правильно разобрал номер почт. вагона) прибыло в место пересечения с маршрутом № 5-6 (Вильна- Варшава), прибыло в Варшаву и дальше поехало поездом №25 ( Варшава- Сосновицы/Граница)...Супер! Главное забыл: изюминка заключается в том, что (по документам) маршрут № 75 организован в ноябре 1881года Вот прикол!!! Что тогда получается-в документах ошибка???На штемпеле одназначно №75 стоит. Письмо будет на 100% реальным и штемпеля тоже,за это голову отдам у старого коллекционера покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Михаил,хочу у Вас ещё узнать информацию по этому штемпелю Что значит-5 часа??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 QUOTE (Веталь @ Apr 11 2007, 11:33 AM) QUOTE (МИ-16 @ Apr 11 2007, 11:16 AM) Интересный , однако , маршрут получается... Письмо отправлено поездом №75(маршрут БЕНДЕРЫ-РЕНИ, если я правильно разобрал номер почт. вагона) прибыло в место пересечения с маршрутом № 5-6 (Вильна- Варшава), прибыло в Варшаву и дальше поехало поездом №25 ( Варшава- Сосновицы/Граница)...Супер! Главное забыл: изюминка заключается в том, что (по документам) маршрут № 75 организован в ноябре 1881года Вот прикол!!! Что тогда получается-в документах ошибка???На штемпеле одназначно №75 стоит. Письмо будет на 100% реальным и штемпеля тоже,за это голову отдам у старого коллекционера покупал. Письмо,разумеется, подлинное..вопросов нет... Всё это к тому, что к любым опубликованным данным надо относиться с определённой долей осторожности. Например, №75 появился раньше и обслуживал не маршрут Бендеры- Рени, а какой -нибудь другой и только с 11.1881г стал обслуживать известный нам маршрут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Понятно,,,,,,,,. Хотелось бы узнать---какой № почтового вагона наиболее редкий? Спасибо. Веталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 QUOTE (МИ-16 @ Apr 11 2007, 11:45 AM) QUOTE (Веталь @ Apr 11 2007, 11:33 AM) QUOTE (МИ-16 @ Apr 11 2007, 11:16 AM) Интересный , однако , маршрут получается... Письмо отправлено поездом №75(маршрут БЕНДЕРЫ-РЕНИ, если я правильно разобрал номер почт. вагона) прибыло в место пересечения с маршрутом № 5-6 (Вильна- Варшава), прибыло в Варшаву и дальше поехало поездом №25 ( Варшава- Сосновицы/Граница)...Супер! Главное забыл: изюминка заключается в том, что (по документам) маршрут № 75 организован в ноябре 1881года Вот прикол!!! Что тогда получается-в документах ошибка???На штемпеле одназначно №75 стоит. Письмо будет на 100% реальным и штемпеля тоже,за это голову отдам у старого коллекционера покупал. Письмо,разумеется, подлинное..вопросов нет... Всё это к тому, что к любым опубликованным данным надо относиться с определённой долей осторожности. Например, №75 появился раньше и обслуживал не маршрут Бендеры- Рени, а какой -нибудь другой и только с 11.1881г стал обслуживать известный нам маршрут... Обратите внимание на наклейку на оборотной стороне письма Инициалы,фамилия и МИНСК Скорее всего из Минска отправляли,наверное в то время там и ходил поезд с почтовым вагоном №75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duckk Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 QUOTE (Веталь @ Apr 11 2007, 11:43 AM) Михаил,хочу у Вас ещё узнать информацию по этому штемпелю Что значит-5 часа??? Отвечу за Михаила: это время получения Экспедицией коррекспонденции. После 6-ти вечера, когда разноска была закончена., ставили штемпель, где вместо часа стояло "вечер" - эту корреспонденция доставляли уже с 1-й утренней разноской. Веталь, личку посмотрите, и если да, то там же ответьте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) Хочу ещё узнать как долго вместе использовали штемпеля старого и нового образца или какая разница между такими штемпелями??? Спасибо. Веталь. Изменено 11 апреля, 2007 пользователем Веталь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 QUOTE (Веталь @ Apr 11 2007, 11:55 AM) Понятно,,,,,,,,. Хотелось бы узнать---какой № почтового вагона наиболее редкий? Спасибо. Веталь. Здравствуйте! Выбило на время... Самым редким из приведённых является штемпель поезда №75.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duckk Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 QUOTE (Веталь @ Apr 11 2007, 06:28 PM) Хочу ещё узнать как долго вместе использовали штемпеля старого и нового образца или какая разница между такими штемпелями??? Спасибо. Веталь. Если Вы имеете ввиду приведенные штемпеля, то они одного периода - 1890-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 QUOTE (Веталь @ Apr 11 2007, 06:28 PM) Хочу ещё узнать как долго вместе использовали штемпеля старого и нового образца или какая разница между такими штемпелями??? Спасибо. Веталь. Были узаконены три вида штемпелей (по виду обозначения даты): № 1 дата в три строки,число цифрами,месяц буквами и год цифрами (как на письме с штемпелями ж.д. вагонов); № 2 дата крестом: наверху число, слева первые две цифры года, справа последние цифры года, внизу-- месяц,римскими цифрами; № 3 дата в линию число, месяц,год цифрами. Переходы регулировались решениями ВПК, но дат переходов я не помню (с 2-го на 3-й типы по-моему с 1901г., но эта дата по памяти). На практике переходы делались постепенно, годами... Например на маршруте 123-124, до замены на овальные использовался тип штемпеля №1(до 1909г.)... Системной разницы в цене (старше-дороже) в целом нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти