Zagarulkin Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Или это, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagarulkin Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 А лучше уж вот это чудо техники !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Всем привет! Владею Ситроеном Берлинго(Мультиспейс, 1.6 литра, 110 л.с.), все довольны особенно сынуля-места много.Каждое лето ездим отдыхать его под Азов, обратно всегда везём кучу фруктов и овощей, благо задняя подвеска торсионная да и багажник удобный. Всё хорошо , но хочу ещё больще, типа ФФ Мультивен))) Люблю большие машины Привет всем Ситреноводам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 QUOTE (Zagarulkin @ Jun 19 2008, 10:00 PM) Эх ребята, а это моя МЕЧТА, а пока тойота- авенсис 2000 г. И я болею мотоциклами. Правда, больше классику люблю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 QUOTE (weiss @ Jun 19 2008, 09:26 PM) Новая "конячка" - MAZDA 3. ОДНОГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ - ЗАЧЕМ МАШИНЕ ВЕСОМ В ТОННУ, ДВУХ-ЛИТРОВЫЙ МОТОР !? Скажи честно. Комфорт после американца уже не тот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPARIVNYK.UA Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 QUOTE (Zagarulkin @ Jun 19 2008, 10:04 PM) А лучше уж вот это чудо техники !!! По фото не совсем понятно, у этого "чуда" одна точка крепления заднего колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weiss Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Ром, действительно, в додже себя чуствовал как в доме - просторно и уютно. Зато садясь в мазду - в голову приходит аналогия с водным скутером - подрывная, юркая, компактная ! Приятно было осознать, что при довольно небольших внешних размерах, салон у неё оказался довольно вместительным и удобным (а я не маленький...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Так ты поменял? Чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера-UA Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 QUOTE (weiss @ Jun 19 2008, 09:26 PM) Новая "конячка" - MAZDA 3. ОДНОГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ - ЗАЧЕМ МАШИНЕ ВЕСОМ В ТОННУ, ДВУХ-ЛИТРОВЫЙ МОТОР !? Хорошая конячка ! а ....зачем брал Двухлитровый..???...взял-бы 1.4 или 1.6...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 QUOTE (Валера-UA @ Jun 20 2008, 04:30 PM) QUOTE (weiss @ Jun 19 2008, 09:26 PM) Новая "конячка" - MAZDA 3. ОДНОГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ - ЗАЧЕМ МАШИНЕ ВЕСОМ В ТОННУ, ДВУХ-ЛИТРОВЫЙ МОТОР !? Хорошая конячка ! а ....зачем брал Двухлитровый..???...взял-бы 1.4 или 1.6...... После 2,5 Турбо даже 2 л кажется телегой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weiss Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Сень, я правду говоря и не особо собирался... Всё решилось в течении двух часов, близкий товарищ решил продать свою мазду (машине 3 года, отличное состояние, + неплохая комплектация), в добавок ко всему отдал не дорого... А доджик до сих пор ещё в гараже стоит, руки не доходят заняться его продажей. Валер - как говорят - какая уж досталась ! Рома, тяга у доджа была серьёзная, но и масса в два с лишним раза больше. А в этой "малявке", чесно говоря я уже устал в седушку залипать, страшно педаль газа нажать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagarulkin Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 QUOTE (SHPARIVNYK.UA @ Jun 20 2008, 03:23 PM) QUOTE (Zagarulkin @ Jun 19 2008, 10:04 PM) А лучше уж вот это чудо техники !!! По фото не совсем понятно, у этого "чуда" одна точка крепления заднего колеса? Да, рычаг стоит с другой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера-UA Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 QUOTE (weiss @ Jun 20 2008, 05:16 PM) Рома, тяга у доджа была серьёзная, но и масса в два с лишним раза больше. А в этой "малявке", чесно говоря я уже устал в седушку залипать, страшно педаль газа нажать. ......ото-ж я чего и спросил..... Да ты сам уже Роману ответил......маленькая , легкая , шустрая..... Движок 2-ка....да еще SPORT....если я не обшибаюсь..... 200-205 максималка......думаю для наших дорог это более чем..... Так что с прожорливостью и габаритностью Доджа, думаю Маздочка тут выигрывает....и как раз Двоечка.....взять меньше...уже не тот Драйв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 QUOTE (weiss @ Jun 20 2008, 05:16 PM) Сень, я правду говоря и не особо собирался... Всё решилось в течении двух часов, близкий товарищ решил продать свою мазду (машине 3 года, отличное состояние, + неплохая комплектация), в добавок ко всему отдал не дорого... А доджик до сих пор ещё в гараже стоит, руки не доходят заняться его продажей. Валер - как говорят - какая уж досталась ! Рома, тяга у доджа была серьёзная, но и масса в два с лишним раза больше. А в этой "малявке", чесно говоря я уже устал в седушку залипать, страшно педаль газа нажать. А теперь представь 1,7 т, чуть резче надавил педаль и колеса в пробуксовке. Водитель не залипает, но у пасажиров кровь от ступней к голове очень быстро притекает. Мазда это скутер, а Вольво торпедный катер. Ну люблю я свою машину и продавать вообще не собираюсь, вот сынок подрастет и еще погоняет на ней. Сейчас стоит на приколе, красится, полируется, тюнингуется ... а я без нее стараюсь из дома и не выходить. А если в мастерскую приеду, то чесное слово, готов забрать в любом виде, лишь бы по городу пару кружков дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weiss Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера-UA Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ Jun 20 2008, 06:10 PM) Сейчас стоит на приколе, красится, полируется, тюнингуется ... Ром....а что в машинке наваричиваешь...?.....ну раз красится ,то по обвесу решил пройтись.....а еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 QUOTE (Валера-UA @ Jun 20 2008, 06:38 PM) QUOTE (Роман Сливин @ Jun 20 2008, 06:10 PM) Сейчас стоит на приколе, красится, полируется, тюнингуется ... Ром....а что в машинке наваричиваешь...?.....ну раз красится ,то по обвесу решил пройтись.....а еще что? По двигателю уже не куда. Был Т5 240 л.с., пара вмешательств и уже 300 л.с., или чуть больше. Можно до 340, но подвеску придется менять, а уже вроде больше и не нужно. Так что совместил все до кучи, новые фары, ксенон и т.д. Седенья пошеркались - перешиваю. Кузов камушки побили, да ветки поцарапали - крашу и полирую. В прошлом году немного побил, так все руки не доходили блок дворника фары купить, то да се ... шланги новые туда сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера-UA Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ Jun 20 2008, 06:51 PM) пара вмешательств и уже 300 л.с., или чуть больше. ......нормально...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Прошел путь от служебного "Запорожца" до ... вот теперь моя корова Додж Дакота 2006 года, 8 цилиндров на все четыре колеса. Жрет конечно, может и поменяю на более экономную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 QUOTE (Walter @ Jun 21 2008, 01:16 AM) Прошел путь от служебного "Запорожца" до ... вот теперь моя корова Додж Дакота 2006 года, 8 цилиндров на все четыре колеса. Жрет конечно, может и поменяю на более экономную. Экономичные машины и Штаты вещи не совместимые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ Jun 20 2008, 06:10 PM) А теперь представь 1,7 т, чуть резче надавил педаль и колеса в пробуксовке. Водитель не залипает, но у пасажиров кровь от ступней к голове очень быстро притекает. Мазда это скутер, а Вольво торпедный катер. Щеки заворачиваются за подголовник, вспыхивают красные лампы,_ и нудный голос начинает повторять "over G"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 QUOTE (снайпер @ Jun 21 2008, 05:48 PM) QUOTE (Роман Сливин @ Jun 20 2008, 06:10 PM) А теперь представь 1,7 т, чуть резче надавил педаль и колеса в пробуксовке. Водитель не залипает, но у пасажиров кровь от ступней к голове очень быстро притекает. Мазда это скутер, а Вольво торпедный катер. Щеки заворачиваются за подголовник, вспыхивают красные лампы,_ и нудный голос начинает повторять "over G"... Никаких оверов. Пара коллег на форуме испытали эту баракамеру в качестве пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Да я не сомневаюсь! Меня раз тоже... покатали. Я с тех пор больше 120 (это в самом крайнем случае, а так - 100) не езжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 QUOTE (снайпер @ Jun 21 2008, 06:35 PM) Да я не сомневаюсь! Меня раз тоже... покатали. Я с тех пор больше 120 (это в самом крайнем случае, а так - 100) не езжу Тюююю ... Я Сашу Ziklon по Чернавскому мосту (1,4 км) на 180 км/ч катал. И это было днем ... вжик-вжик между другими тачками. А Сокол на мое обещание дунут 200 км/ч сдержанно говорил, что верит на слово и не нужно доказательств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 180... Да вы, батенька, летчик! Я после 170 вспомнил, что у меня есть еще кой-какие дела на этой земле. Другу говорю - менты вон стоят,_ а он - все равно не догонят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 QUOTE (снайпер @ Jun 21 2008, 07:54 PM) 180... Да вы, батенька, летчик! Я после 170 вспомнил, что у меня есть еще кой-какие дела на этой земле. Другу говорю - менты вон стоят,_ а он - все равно не догонят А тут все от машины зависит. Пришлось мне поездить за весну на разных. Вот к примеру Лансер, вроде нормальная машина для города. Маневреный и все такое, но на 80 км/ч в крутой поворот не войдешь. Вернее можно, но ощущения не айс. На рафике4 понравилось больше, но на нем скорость ощущается острее чем на Вольво. А это тоже минус, да и не для скорости он. WV B6 вообще никак ... может из-за того, что на механике попался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAV Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Долго ездили на Audi A4 у меня 1998 года у жены 2003 года недавно решили сменить Вот жена определилась ...я в раздумии пока нашусь на ВАЗ 2106 ..2005 года Дааааа Лансер далеко не Audi.......очень далеко но увы и цена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 QUOTE (FAV @ Jun 21 2008, 09:56 PM) Долго ездили на Audi A4 у меня 1998 года у жены 2003 года недавно решили сменить Вот жена определилась ...я в раздумии пока нашусь на ВАЗ 2106 ..2005 года Дааааа Лансер далеко не Audi.......очень далеко но увы и цена Тяжело наверное после авдотьи? Лансер в 10 кузове смотрится конечно хорошо, но надо привыкать к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ Jun 21 2008, 09:05 PM) QUOTE (снайпер @ Jun 21 2008, 07:54 PM) 180... Да вы, батенька, летчик! Я после 170 вспомнил, что у меня есть еще кой-какие дела на этой земле. Другу говорю - менты вон стоят,_ а он - все равно не догонят А тут все от машины зависит. Пришлось мне поездить за весну на разных. Вот к примеру Лансер, вроде нормальная машина для города. Маневреный и все такое, но на 80 км/ч в крутой поворот не войдешь. Вернее можно, но ощущения не айс. На рафике4 понравилось больше, но на нем скорость ощущается острее чем на Вольво. А это тоже минус, да и не для скорости он. WV B6 вообще никак ... может из-за того, что на механике попался. Все так, но от прокладки между рулем и сиденьем тоже немало зависит Такие ездюки иногда встречаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stobaksov Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 (изменено) Был у меня Кадила STS, не машина, а диван на колесах. Удобно, плавно, мягко, быстро - 4,6 литра. Но погиб бедняга под ударом урагана "Катрина", посредством упавшего дерева. После этого взял Мицубиши-Оутландер. За три года даже лампочка ни одна не перегорела, меняю только масло, колодки и резину. Для пенсионно-размеренной жизни южной Флориды, с ее вечным летом и отличными дорогами - самое то. А машину паркую возле дома, где нет деревьев. На фото: под деревом - мой аппарат через час после начала урагана "Катрина", который колбасил еще 6 часов. Изменено 9 августа, 2008 пользователем Stobaksov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stobaksov Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 И еще одна потеря от того же урагана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СержантЪ Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Это уже в тему У КОГО КАКОЙ КАТЕР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти