konsta Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 QUOTE (Ilux @ Jan 17 2010, 06:40 PM) Да, такая везуха иногда случается! Поздравляю! А если не секрет, в какую цену обошелся? Да нет,не секрет 3000 руб.Хотели 3500-поторговался Это дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Спасибо! На мой взгляд, это самая нормальная цена! Дешевле за последние года 2 не встречал и не слышал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrik65 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 по цене на лётчика 1944 года - за последние полгода, встречал раза три, по цене 8000 - 8500, но состояние не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 QUOTE (gavrik65 @ Jan 17 2010, 08:34 PM) по цене на лётчика 1944 года - за последние полгода, встречал раза три, по цене 8000 - 8500, но состояние не очень. Спасибо,а по цене техника не подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 В теме упоминались знаки ВВС ЧССР,если кому интересно выкладываю изображение.Некоторые знаки идентичны знакам СССР. Надеюсь г-н Шишка (форумчанин из Чехии) на меня не обидиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Вот такого "штурмана" купил по случаю за 20 злотых, это на время покупки примерно 7 долларов. Фишка в том, что у знака крепление на винте и опущенные крылья. Я думал, что это погнули, а оказалось, что первые знаки 1949 были с опущенными крыльями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 QUOTE (Vladimir1 @ Jan 18 2010, 04:13 PM) Вот такого "штурмана" купил по случаю за 20 злотых, это на время покупки примерно 7 долларов. Фишка в том, что у знака крепление на винте и опущенные крылья. Я думал, что это погнули, а оказалось, что первые знаки 1949 были с опущенными крыльями. Можно увидеть реверс и особенно интересует гайка.А откуда информация о первых знаках с опущенными крыльями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 QUOTE (konsta @ Jan 17 2010, 03:57 PM) QUOTE (снайпер @ Jan 17 2010, 03:55 PM) QUOTE (konsta @ Jan 17 2010, 02:36 PM) На одном из аукционов увидел такой девайс. Продавец написал что это не переделка с "винта".,теперь жалею что не купил... Летчик 1 класс. В раннем детстве был у меня с таким же креплением первоклассник. Летчик, который подарил, сказал тогда, что как от сердца оторвал. В суете переезда знак пропал... Два знака это уже тенденция....однако Если только это не один и тот же . Вряд ли, конечно же, тот, что был у меня, сгинул где-то во Львовской области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 QUOTE (konsta @ Jan 18 2010, 03:42 PM) QUOTE (Vladimir1 @ Jan 18 2010, 04:13 PM) Вот такого "штурмана" купил по случаю за 20 злотых, это на время покупки примерно 7 долларов. Фишка в том, что у знака крепление на винте и опущенные крылья. Я думал, что это погнули, а оказалось, что первые знаки 1949 были с опущенными крыльями. Можно увидеть реверс и особенно интересует гайка.А откуда информация о первых знаках с опущенными крыльями? Информация с этого форума, нужно поискать. Гайки небыло, а винт стандартный, как "Победа" ставит. Когда буду дома - сфотографирую. Но это не раньше февраля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 QUOTE (Vladimir1 @ Jan 18 2010, 05:52 PM) QUOTE (konsta @ Jan 18 2010, 03:42 PM) QUOTE (Vladimir1 @ Jan 18 2010, 04:13 PM) Вот такого "штурмана" купил по случаю за 20 злотых, это на время покупки примерно 7 долларов. Фишка в том, что у знака крепление на винте и опущенные крылья. Я думал, что это погнули, а оказалось, что первые знаки 1949 были с опущенными крыльями. Можно увидеть реверс и особенно интересует гайка.А откуда информация о первых знаках с опущенными крыльями? Информация с этого форума, нужно поискать. Гайки небыло, а винт стандартный, как "Победа" ставит. Когда буду дома - сфотографирую. Но это не раньше февраля. Да,я тоже читал на форуме...Думал у Вас еще какая либо информация есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 QUOTE (Ilux @ Jan 17 2010, 05:39 PM) Хоть летчик ВМФ и коцаный, но все равно очень и очень приятный и интересный знак Знаки 1943 года вживую и на нормальных фотках не видел, только на сканах с книги, кстати на этом форуме выкладывали. Думаю, что знаки 1943 года весьма и весьма редкие, за год их существования наверно мало успели сделать, да плюс ко всему война... На мой взгляд из трех знаков 1949 года именно штурман самый редкий. Техника найти особого труда не составляет, с летчиком все посложнее, ну а штурмана можно и за несколько лет не найти. Думаю из-за того, что количество штурманов было меньше, чем летчиков и техников. Но опять же, в разной местности встречаемость одних и тех же знаков может сильно различаться Поразмышлял тут намедни Из книг помню-качественный состав ВВС РККА на 41 год: 50% истребители,35% штурмовая,разведовательная и прочая авиация,следовательно 15 % бомбардировщики (где в экипаж обязательно входит штурман). Поэтому и знаков штурмана мало....Не думаю что в 50-х это соотношение сильно изменилось. P.S. Не судите строго цифры приводил по-памяти,может ошибся немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1 Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Не знаю, но я думаю, что знаки 1949 незаслуженно недооценены. По крайней мере штурмана я искал дома несколько лет и не смог найти. Еще не пойму, почему следующая серия знаков, т.е. уменьшенные знаки 1949 считаются более редкими. У меня есть техник и летчик уменьшенные в тяжелом металле на заколках, но не думаю, что они более редкие чем 100 мм. знаки 1949. Кстати длина штурмана1949 года 103 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 QUOTE (Vladimir1 @ Jan 19 2010, 10:43 AM) Не знаю, но я думаю, что знаки 1949 незаслуженно недооценены. По крайней мере штурмана я искал дома несколько лет и не смог найти. Еще не пойму, почему следующая серия знаков, т.е. уменьшенные знаки 1949 считаются более редкими. У меня есть техник и летчик уменьшенные в тяжелом металле на заколках, но не думаю, что они более редкие чем 100 мм. знаки 1949. Кстати длина штурмана1949 года 103 мм. Да,я тоже слышал что короткие знаки более редкие,но без объяснения причины А Вы уверены,что Ваш знак не из ЧССР? Просто интересно как он попал в Польшу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ILUX,добрый день. Вот продается сегодня на молотке... http://molotok.ru/item879457390_nagr_znak_...0_gg_lyuks.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Один в один производство фурнитуры (знак толстый, темный лак, винт без шляпки и тупой на конце, четкий контрельеф...) Изменено 19 января, 2010 пользователем Ilux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1 Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 QUOTE (konsta @ Jan 19 2010, 10:34 AM) QUOTE (Vladimir1 @ Jan 19 2010, 10:43 AM) Не знаю, но я думаю, что знаки 1949 незаслуженно недооценены. По крайней мере штурмана я искал дома несколько лет и не смог найти. Еще не пойму, почему следующая серия знаков, т.е. уменьшенные знаки 1949 считаются более редкими. У меня есть техник и летчик уменьшенные в тяжелом металле на заколках, но не думаю, что они более редкие чем 100 мм. знаки 1949. Кстати длина штурмана1949 года 103 мм. Да,я тоже слышал что короткие знаки более редкие,но без объяснения причины А Вы уверены,что Ваш знак не из ЧССР? Просто интересно как он попал в Польшу. В Польшу, в свое время, попало достаточно много весьма интересных вещей. Сами люди возили, вспомните конец 80-х. Я купил за 40 долларов медаль "нечерноземье" почти в идеале, да и сейчас на Аллегро много чего продают, привезти сложно, у них законы действуют. А по знаку - гильоширование в звезде совершенно разное с чехами, да и крылья у них почти прямые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 QUOTE (Vladimir1 @ Jan 19 2010, 01:13 PM) QUOTE (konsta @ Jan 19 2010, 10:34 AM) QUOTE (Vladimir1 @ Jan 19 2010, 10:43 AM) Не знаю, но я думаю, что знаки 1949 незаслуженно недооценены. По крайней мере штурмана я искал дома несколько лет и не смог найти. Еще не пойму, почему следующая серия знаков, т.е. уменьшенные знаки 1949 считаются более редкими. У меня есть техник и летчик уменьшенные в тяжелом металле на заколках, но не думаю, что они более редкие чем 100 мм. знаки 1949. Кстати длина штурмана1949 года 103 мм. Да,я тоже слышал что короткие знаки более редкие,но без объяснения причины А Вы уверены,что Ваш знак не из ЧССР? Просто интересно как он попал в Польшу. В Польшу, в свое время, попало достаточно много весьма интересных вещей. Сами люди возили, вспомните конец 80-х. Я купил за 40 долларов медаль "нечерноземье" почти в идеале, да и сейчас на Аллегро много чего продают, привезти сложно, у них законы действуют. А по знаку - гильоширование в звезде совершенно разное с чехами, да и крылья у них почти прямые. Спасибо. А можно поподробнее о гильошировании (простите мою неосведомленность). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1 Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 А Вы сравните насечку под эмалью в звезде на отечесвенных знаках и на импортных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Вот нашел на форуме реверс винтового штурмана... Гайка наверно не родная. Vladimir1, у Вас такой же винт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Ну и вот для сравнения техник, винт медный, гайка видится родной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 QUOTE (Vladimir1 @ Jan 19 2010, 01:24 PM) А Вы сравните насечку под эмалью в звезде на отечесвенных знаках и на импортных. С отечественными легче,а вот чехов у меня,к сожалению нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Коллеги,мы пропустили знаки техников в аллюминии. Фото не мои,никакой информацией по ним не располагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 "3" класс,знак "без класса" думаю видели все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Приказа по алюминиевым знакам никогда не встречал, располагаю следующей информацией: в 1958 году утвердили знаки в тяжелом металле; в 1961 отменили взамен общевойсковых; в 1966 году вернули образец 1958 года, но стали изготавливать из алюминия. Алюминиевые знаки с цифрой встречаются крайне редко, знаков без класса навалом. Чем объяснить - не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Несколько раз видел в Москве на Арбате и в других местах, где торгуют сувинирами, алюминиевые знаки летчиков и штурманов образца 1966 года. Их происхождение для меня остается загадкой. Сначала подумал, что это поздние знаки, но до 1991 года и некоторое время после гарантированно выдавали знаки в тяжелом металле. К тому же никогда не встречал подобные классности в клубах и на коллекционерских базарах. Изменено 19 января, 2010 пользователем Ilux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Это знаки производства фабрики "Кольский сувенир",на фото мои знаки.Знаю что есть летчик "без класса". Осенью 2009 г. два знака я купил в Мурманске,в магазине что-то типа "Военторг" по 100 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Нижний знак- "штурман 3 кл."-аллюминий. Если надо на попозже выложу реверсы- там обычные заколки как у значков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) konsta, спасибо за информацию Но все-таки непонятно назначение этих знаков... Выдавали ли их в войсках и если да, то вкакое время, или же наделали для туристов? Изменено 19 января, 2010 пользователем Ilux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 QUOTE (Ilux @ Jan 19 2010, 04:23 PM) konsta, спасибо за информацию Но все-таки непонятно назначение этих знаков... Выдавали ли их в войсках или же наделали для туристов? У меня они в коллекции как разновидности...Но думаю это для "дембелей". Хотя видел классность ВС СССР тоже в аллюминии,она и сейчас продается на молотке. http://molotok.ru/item885275749_klassnost_...t_3_legkij.html Учитывая запасы "тяжелых" знаков...Да и какой летчик (если он летчик) оденет ЭТО чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormboy2000 Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 единственный минус на том технике с винтом(летуне)была переложена эмаль))) все родное включая гайку.Это я как бывший хозяин подтверждаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 QUOTE (wormboy2000 @ Jan 19 2010, 04:37 PM) единственный минус на том технике с винтом(летуне)была переложена эмаль))) все родное включая гайку.Это я как бывший хозяин подтверждаю) wormboy2000, спасибо за инфу! Теперь точно будем знать, какие гайки родные для этих знаков! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 QUOTE (Ilux @ Jan 19 2010, 04:40 PM) QUOTE (wormboy2000 @ Jan 19 2010, 04:37 PM) единственный минус на том технике с винтом(летуне)была переложена эмаль))) все родное включая гайку.Это я как бывший хозяин подтверждаю) wormboy2000, спасибо за инфу! Теперь точно будем знать, какие гайки родные для этих знаков! А длину знака не подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти