Перейти к содержанию

Моя мини-коллекция. =)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

После увиденных мною коллекций в ветке этого форума, решил выставить и свою небольшую подборку. Сильно не пинайте, я начинающий. smile.gif

Награды СССР собираю где-то с полгода, знаки ВМФ около 1 года.

Фото:

 

Продолжение следует...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 15 лет. Проживаю в Молдавии.

Тему ВМФ собирать тяжеловато на территории, где я проживаю. Редко попадается морская тема.

Вот кое-что по ВМФ (не всё):

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE
Приветствую! Хорошая подборка, для начала.

Здравствуйте. Спасибо за оценку. drinks_cheers.gif

Ещё Флот...

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Cereja @ Feb 15 2012, 05:26 PM)
Мне 15 лет. Проживаю в Молдавии.
Тему ВМФ собирать тяжеловато на территории, где я проживаю. Редко попадается морская тема.
Вот кое-что по ВМФ (не всё):
Продолжение следует...

 

Хорошее начало за пол-года.

icon_daumenhoch.gif

По морской теме советую на украинскую площадку www.forum.violity.kiev.ua захаживать, там много хороших и недорогих знаков проходит. Из Украины пересыл в Молдавию труда не составит.

Изменено пользователем Conduit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE
Хорошее начало за пол-года.
icon_daumenhoch.gif
По морской теме советую на украинскую площадку www.forum.violity.kiev.ua захаживать, там много хороших и недорогих знаков проходит. Из Украины пересыл в Молдавию труда не составит.

Спасибо.

С почтой уже связывался, но больше люблю из рук в руки покупать предметы. На сайт зайду, посмотрим. drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера орденов и медалей:

КЗ - 62555*

Отвага - 349222*

ЗБЗ - 316729*

ТКЗ - 41158*

ЗП - 137081*

ОВ2 (юбилейная) - 455219*

Документы к медалям:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты