Перейти к содержанию

Мед. 25-летия шеф. Ф. Вильгельма над Калужским п.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Монетолюб продолжил тему, аннулировал наш нулевой вариант

и выставил на Молотке мне отрицательный рейтинг

 

Плохо 07 апр 2006 монетолюб #583-9206244 Необоснованный возврат!!!! Будьте осторожны, категорически не рекомендую иметь сделки с данным человеком!!!!

История развивалась следующим образом.

Мой приятель увидел на Молотке эту медаль и попросил купить меня, сам он разбирается слабо.

Происходит это 5 декабря 2005 года.

У меня в коллеции эта медаль имеется.

Дальше всё стандартно:

приходит медаль, которую я атрибутировал как фальшивую,

а в ответ куча оскорблений, что сам дурак и ни в чём не разбираюсь.

Правда, надо отдать должное в этом случае я получил обратно деньги.

а Монетолюбу вернулась его медаль.

На форуме глупых людей нет, думаю разберутся.

К сожалению я не успел сфотографировать и отсканировать медаль Монетолюба, но сохранились сканы с Молотка медали Монетолюба.

post-18-1144433237_thumb.jpg

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборотная сторона медали Монетолюба

post-18-1144433425_thumb.jpg

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес моей медали -16,7 грамма

толщина по гурту-2,90 мм

диаметр-33,27мм

ушко кованое и вкрученое с торца.

На медали остатки амальгамного золочения.

 

Убедительная просьба к тем кто разбирается попробуйте

разобраться по выставленным сканам, где подлинная ,

а где не подлинная.

Я по известным причинам в дискусси участвовать не буду,

чтобы Монетолюб не считал, что я навязываю своё мнение.

Заранее всем спасибо, независимо от результата.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в плане обсуждения!

 

А почему это называется медаль? Разве ее кто-то описал как медаль? Я всегда считал, может быть и ошибочно, что это памятный жетон!