Перейти к содержанию

Несколько интересных отправлений.


Рекомендуемые сообщения

QUOTE (Shahta @ Apr 22 2007, 09:50 PM)
.. и платформа Немме.

платформа Нымме

фото со стороны Мусумяги

Вируские ворота Таллина

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Koran @ Sep 4 2007, 10:44 PM)
Шахта, ст. Бисер продается? cool.gif

Коран, в личку ответил.

Всем спасибо на добром слове! drinks_cheers.gif

На закуску - станция Цицикар КВЖД.

post-365-1188932960_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый,

Кронштадтъ - штемпель Эсперанто

Интересно, было обязательно гасить ш.Эсперанто почтовым штемпелем???

Веталь.

post-365-1189321566_thumb.jpg

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

QUOTE (Веталь @ Jul 23 2007, 10:40 PM)
ВЛАДИВОСТОК
icon_daumenhoch.gif

Господа, прошу прощения, но у меня тут записано, что цена отправления заказного письма с 15.4.1922 года устанавливалась 130 тысяч рублей и была таковой до 1.Х.1922 года, когда была введена новая цена 20 рублей. А на письме дата 31.5.1922 года.

Или у меня что-то пропущено? blink.gif

Изменено пользователем funny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (funny @ Feb 1 2008, 06:15 PM)
QUOTE (Веталь @ Jul 23 2007, 10:40 PM)
ВЛАДИВОСТОК
icon_daumenhoch.gif

Господа, прошу прощения, но у меня тут записано, что цена отправления заказного письма с 15.4.1922 года устанавливалась 130 тысяч рублей и была таковой до 1.Х.1922 года, когда была введена новая цена 20 рублей. А на письме дата 31.5.1922 года.

Или у меня что-то пропущено? blink.gif

По тарифам РСФСР пользуйтесь статьёй А. Эпштейна "Почтовые тарифы РСФСР 1917-1923гг."(сборник Коллекционер №40-41) и не читайте Карлинского.

С 30.04 22 и по 01.07.22 для закрытых писем действовал тариф 200 000 руб за первые 20 гр. веса и по 100 000 руб за каждые последующие 20 гр. или их часть. За заказ брали ещё 200 000 руб.

Не следует забывать, что "... в течение 1921-1923 гг. даты введения новых тарифов в циркулярах НКПиТ, рассылаемых в регионы, указывались либо:

1). Конкретно (фиксированная дата введения нового тарифа).

2). Либо "с получением сего" (т.е. с даты получения циркуляра).

Но даже тарифы с фиксированной датой вводились в регионах не одновременно, а лишь распоряжением местного почтово-телеграфного управления или уполномоченного НКПиТ по данному региону.

И, наоборот, известны случаи более раннего по сравнению с фиксированной датой введения тарифов в действие, т.е. сразу же после получения соответствующего циркуляра.

Кстати, следующий тариф был введён с 01.07.1922г. в рублях 1922г.=10 000 прежних рублей. Закрытое письмо - 45 рублей за первые 20 гр+ 22,50 за каждые последующие 20гр. или их часть. Плата за заказ - 45 рублей.

Изменено пользователем Shahta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Shahta @ Feb 3 2008, 07:09 PM)
По тарифам РСФСР пользуйтесь статьёй А. Эпштейна "Почтовые тарифы РСФСР 1917-1923гг."(сборник Коллекционер №40-41) и не читайте Карлинского.
С 30.04 22 и по 01.07.22 для закрытых писем действовал тариф 200 000 руб за первые 20 гр. веса и по 100 000 руб за каждые последующие 20 гр. или их часть. За заказ брали ещё 200 000 руб.
Не следует забывать, что "... в течение 1921-1923 гг. даты введения новых тарифов в циркулярах НКПиТ, рассылаемых в регионы, указывались либо:
1). Конкретно (фиксированная дата введения нового тарифа).
2). Либо "с получением сего" (т.е. с даты получения циркуляра).
Но даже тарифы с фиксированной датой вводились в регионах не одновременно, а лишь распоряжением местного почтово-телеграфного управления или уполномоченного НКПиТ по данному региону.
И, наоборот, известны случаи более раннего по сравнению с фиксированной датой введения тарифов в действие, т.е. сразу же после получения соответствующего циркуляра.
Кстати, следующий тариф был введён с 01.07.1922г. в рублях 1922г.=10 000 прежних рублей. Закрытое письмо - 45 рублей за первые 20 гр+ 22,50 за каждые последующие 20гр. или их часть. Плата за заказ - 45 рублей.

Спасибо, Shahta, конверт настоящий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена доплаты почтового вагона №137 "Владикавказ-Баку". Исходящий штемпель ПВ №137, входящий штемпель Главной полевой почтовой конторы Тифлиса.

post-365-1202108702_thumb.jpg

Изменено пользователем Shahta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если с первым отправлением всё понятно, то со вторым не очень. На мой взгляд такое могло произойти только в случае поломки основного (традиционного ) перевозчика почты из Ташкента в Самарканд и передачи мешков в п.в. маршрута №137 с соответствующей поштучной проверкой и гашением... Обе вещи ,конечно ,супер...

 

Пользуясь случаем хочу спросить: Веталь осенью выставил отправление из Хабаровска на ст.Цицикар с штемпелем ХАБАРОВСК/ ВОКЗАЛ... По-моему он должен быть редким (реже штемпеля ст.Ц). Не посмотрите в дополнениях к каталогу? drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (МИ-16 @ Feb 4 2008, 09:48 AM)
Ну если с первым отправлением всё понятно, то со вторым не очень. На мой взгляд такое могло произойти только в случае поломки основного (традиционного ) перевозчика почты из Ташкента в Самарканд и передачи мешков в п.в. маршрута №137 с соответствующей поштучной проверкой и гашением... Обе вещи ,конечно ,супер...

Пользуясь случаем хочу спросить: Веталь осенью выставил отправление из Хабаровска на ст.Цицикар с штемпелем ХАБАРОВСК/ ВОКЗАЛ... По-моему он должен быть редким (реже штемпеля ст.Ц). Не посмотрите в дополнениях к каталогу? drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif

Михаил, не совсем понял. Интересует штемпель Хабаровск Вокзал? Так он в основном каталоге Кирюшкина есть (D). В дополнениях нет. Дайте ссылку на картинку, плииз.

По Самарканду. А что значит "традиционный перевозчик почты между Ташкентом и Самаркандом"? Между Самаркандом и Чарджуем -знаю:почтовые вагоны без номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Shahta @ Feb 4 2008, 12:24 PM)
QUOTE (МИ-16 @ Feb 4 2008, 09:48 AM)
Ну если с первым отправлением всё понятно, то со вторым не очень. На мой взгляд такое могло произойти только в случае поломки основного (традиционного ) перевозчика почты из Ташкента в Самарканд и передачи мешков в п.в. маршрута №137 с соответствующей поштучной проверкой и гашением... Обе вещи ,конечно ,супер...

Пользуясь случаем хочу спросить: Веталь осенью выставил отправление из Хабаровска на ст.Цицикар с штемпелем ХАБАРОВСК/ ВОКЗАЛ... По-моему он должен быть редким (реже штемпеля ст.Ц). Не посмотрите в дополнениях к каталогу?  drinks_cheers.gif  drinks_cheers.gif

Михаил, не совсем понял. Интересует штемпель Хабаровск Вокзал? Так он в основном каталоге Кирюшкина есть (D). В дополнениях нет. Дайте ссылку на картинку, плииз.

По Самарканду. А что значит "традиционный перевозчик почты между Ташкентом и Самаркандом"? Между Самаркандом и Чарджуем -знаю:почтовые вагоны без номера.

Я имел ввиду следующее обстоятельство: в империи начала 20-го века вся почта перевозилась на том или ином транспорте, при чём штемпеля почтовых вагонов как транзитные не ставились... В России вообще транзитные штемпеля ставились очень редко и чаще всего в связи с нештатной ситуацией :например не в тот мешок поместили отправление и пришлось изымать, штемпелевать и отправлять кружным путём. Мне не понятно почему появился штемпель почтового вагона и совсем непонятно ПОЧЕМУ ДОПЛАТУ поставили в почтовом вагоне, а не на вокзале...

Значит с штемпелем Хабаровск/вокзал я ошибся rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот открытка с исходяшим июньским штемпелем Тифлиса, двумя транзитными штемпелями ПВ№95 Баку-Батум и входящим Алупки.

post-365-1202143432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь попробуйте объяснить как письмо добиралось до Алупки(ведь маршрут не проходит мимо Алупки) и почему в почтовом вагоне ещё раз погасили марку...

Я ни на что не намекаю, мне просто интересно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на мой взгляд то же достаточно интересное отправление wink.gif

 

Хочу спросить?

интересно-штемпельРЕВЕНЬСКАЯ ставили до штемпеля Почтового вагона или??

post-365-1202146859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется до. Варшава с задержкой отправления на один день? А голубой штемпель читаем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (МИ-16 @ Feb 4 2008, 06:57 PM)
А теперь попробуйте объяснить как письмо добиралось до Алупки(ведь маршрут не проходит мимо Алупки) и почему в почтовом вагоне ещё раз погасили марку...
Я ни на что не намекаю, мне просто интересно ...

Михаил, в Алупку из Тифлиса по железной дороге можно было добраться только одним-единственным(!) путём - на поезде №96 Батум-Баку в Баку, далее № 138 Баку-Владикавказ и далее через Армавир, Кавказскую и Ростов в Крым.(Альтернатива - пароход из Батума или Поти) Почему один из штемпелей ПВ поставили поверх Тифлисского? Понятия не имею. Посмотрите на четвёртой странице (последний пост, может вы пропустили) пример с двумя транзитными штемпелями разных(!) ПВ. Там почтовые вагоны не на марках.

Я это к тому, что отправления, где исходящим штемпелем является обычный календарный или календарный вокзала (или ж.д. отделения), а потом стоит штемпель ПВ (иногда и не один) не являются чем-то из ряда вон.. Да, такие отправления встречаются реже, но тем и милы smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отправление я уже показывал,но всё же... wink.gif

3 Почтовых вагона на одном письме- это рекорд или могло быть и больше?

post-365-1202150207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да насчёт оч.редко я погорячился. rolleyes.gif , но мне не понятно почему указывается часть маршрута а не весь...

Насчёт последнего письма: конверт погашен 30-го(Варшава), на следующий день появляются 3(три) разных штемпеля : Варшава, п.в.42 и явно не Варшава (голубой)и наконец прибывает к месту назначения. Здесь видна цепочка Варшава-п.в.- (голубое)- место назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, на Вашем конверте самый ценный штемпель - синий. Это штемпель вспомогательного почтового пункта, проще говоря - станции. А именно - станции Тевели Гродненской губернии. На штемпеле надпись "ТЕВЕЛЬСКАЯ П.С.. (почтовая станция) ГРОДНЕНСК.Г.

По-моему этот штемпель нигде не описан. smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Shahta @ Feb 4 2008, 08:41 PM)
Виталий, на Вашем конверте самый ценный штемпель - синий. Это штемпель вспомогательного почтового пункта, проще говоря - станции. А именно - станции Тевели Гродненской губернии. На штемпеле надпись "ТЕВЕЛЬСКАЯ П.С.. (почтовая станция) ГРОДНЕНСК.Г.
По-моему этот штемпель нигде не описан. smile.gif

Да,возможно... я прочесть не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Shahta @ Feb 4 2008, 08:41 PM)
Виталий, на Вашем конверте самый ценный штемпель - синий. Это штемпель вспомогательного почтового пункта, проще говоря - станции. А именно - станции Тевели Гродненской губернии. На штемпеле надпись "ТЕВЕЛЬСКАЯ П.С.. (почтовая станция) ГРОДНЕНСК.Г.
По-моему этот штемпель нигде не описан. smile.gif

Shahta,огромное спасибо. icon_daumenhoch.gif

А мне почему то показалось,что там РЕВЕНЬСКОЕ написано sclerosis.gif

Ну вот, рад ,что могу вложить свой вклад в историю отечественной почты smile.gif - думаю этот штемпель уже появится в каталогах wink.gif

 

А как насчёт 3-х вагонов?

drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (МИ-16 @ Feb 4 2008, 08:40 PM)
Да насчёт оч.редко я погорячился. rolleyes.gif , но мне не понятно почему указывается часть маршрута а не весь...
Насчёт последнего письма: конверт погашен 30-го(Варшава), на следующий день появляются 3(три) разных штемпеля : Варшава, п.в.42 и явно не Варшава (голубой)и наконец прибывает к месту назначения. Здесь видна цепочка Варшава-п.в.- (голубое)- место назначения.

Насчёт части маршрута.. Вот положим грузят почту в ПВ в Батуме. Вся почта уже проштемпелёвана и рассортирована в городе или на вокзале. Основная часть, положим, адресована в Тифлис и Баку. Эту почту несут в двух мешках. В почтовом вагоне её принимают, ставят отметку в журнал и ставят штемпель ПВ на бирку на каждом мешке. Но одно письмо адресовано в Алабашлы, а три в Елизаветпол. Это на маршруте вагона и на эти конверты чиновник ставит штемпеля отдельно. А есть ещё два письма транзитных - в Армавир и Алупку. Эти тоже отдельно. И на них штемпель. Потом в Баку письмо в Алупку вместе с пачкой других, следующих по маршруту Баку-Владикавказ и далее на Армавир кинут в общий мешок транзитных ПВ Баку-Владикавказ и поставят общий штемпель на всю пачку. Вот так, примерно.. Короче, чем запутаннее маршрут письма, чем мельче населённый пункт назначения, тем больше вероятность того, что письмо получит наряду с календарным исходящим, штемпель одного или более почтовых вагонов на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно,согласен.Но при этом на конечном пункте маршрута письмо должны принять ,поставить свой штемпель и отправить дальше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...