Shahta Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 А вот эта вообще хороша! Входящий ст. Буча + ПВ №69 "Батум-Баку" литера "Л". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koran Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Шахта, ст. Бисер продается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗУЛУСЪ Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 QUOTE (Shahta @ Apr 22 2007, 09:50 PM) .. и платформа Немме. платформа Нымме фото со стороны Мусумяги Вируские ворота Таллина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 QUOTE (Koran @ Sep 4 2007, 10:44 PM) Шахта, ст. Бисер продается? Коран, в личку ответил. Всем спасибо на добром слове! На закуску - станция Цицикар КВЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Закусили..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 (изменено) День добрый, Кронштадтъ - штемпель Эсперанто Интересно, было обязательно гасить ш.Эсперанто почтовым штемпелем??? Веталь. Изменено 9 сентября, 2007 пользователем Веталь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funny Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 (изменено) QUOTE (Веталь @ Jul 23 2007, 10:40 PM)ВЛАДИВОСТОК Господа, прошу прощения, но у меня тут записано, что цена отправления заказного письма с 15.4.1922 года устанавливалась 130 тысяч рублей и была таковой до 1.Х.1922 года, когда была введена новая цена 20 рублей. А на письме дата 31.5.1922 года. Или у меня что-то пропущено? Изменено 1 февраля, 2008 пользователем funny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) QUOTE (funny @ Feb 1 2008, 06:15 PM) QUOTE (Веталь @ Jul 23 2007, 10:40 PM)ВЛАДИВОСТОК Господа, прошу прощения, но у меня тут записано, что цена отправления заказного письма с 15.4.1922 года устанавливалась 130 тысяч рублей и была таковой до 1.Х.1922 года, когда была введена новая цена 20 рублей. А на письме дата 31.5.1922 года. Или у меня что-то пропущено? По тарифам РСФСР пользуйтесь статьёй А. Эпштейна "Почтовые тарифы РСФСР 1917-1923гг."(сборник Коллекционер №40-41) и не читайте Карлинского. С 30.04 22 и по 01.07.22 для закрытых писем действовал тариф 200 000 руб за первые 20 гр. веса и по 100 000 руб за каждые последующие 20 гр. или их часть. За заказ брали ещё 200 000 руб. Не следует забывать, что "... в течение 1921-1923 гг. даты введения новых тарифов в циркулярах НКПиТ, рассылаемых в регионы, указывались либо: 1). Конкретно (фиксированная дата введения нового тарифа). 2). Либо "с получением сего" (т.е. с даты получения циркуляра). Но даже тарифы с фиксированной датой вводились в регионах не одновременно, а лишь распоряжением местного почтово-телеграфного управления или уполномоченного НКПиТ по данному региону. И, наоборот, известны случаи более раннего по сравнению с фиксированной датой введения тарифов в действие, т.е. сразу же после получения соответствующего циркуляра. Кстати, следующий тариф был введён с 01.07.1922г. в рублях 1922г.=10 000 прежних рублей. Закрытое письмо - 45 рублей за первые 20 гр+ 22,50 за каждые последующие 20гр. или их часть. Плата за заказ - 45 рублей. Изменено 3 февраля, 2008 пользователем Shahta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funny Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 QUOTE (Shahta @ Feb 3 2008, 07:09 PM) По тарифам РСФСР пользуйтесь статьёй А. Эпштейна "Почтовые тарифы РСФСР 1917-1923гг."(сборник Коллекционер №40-41) и не читайте Карлинского. С 30.04 22 и по 01.07.22 для закрытых писем действовал тариф 200 000 руб за первые 20 гр. веса и по 100 000 руб за каждые последующие 20 гр. или их часть. За заказ брали ещё 200 000 руб. Не следует забывать, что "... в течение 1921-1923 гг. даты введения новых тарифов в циркулярах НКПиТ, рассылаемых в регионы, указывались либо: 1). Конкретно (фиксированная дата введения нового тарифа). 2). Либо "с получением сего" (т.е. с даты получения циркуляра). Но даже тарифы с фиксированной датой вводились в регионах не одновременно, а лишь распоряжением местного почтово-телеграфного управления или уполномоченного НКПиТ по данному региону. И, наоборот, известны случаи более раннего по сравнению с фиксированной датой введения тарифов в действие, т.е. сразу же после получения соответствующего циркуляра. Кстати, следующий тариф был введён с 01.07.1922г. в рублях 1922г.=10 000 прежних рублей. Закрытое письмо - 45 рублей за первые 20 гр+ 22,50 за каждые последующие 20гр. или их часть. Плата за заказ - 45 рублей. Спасибо, Shahta, конверт настоящий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) Отмена доплаты почтового вагона №137 "Владикавказ-Баку". Исходящий штемпель ПВ №137, входящий штемпель Главной полевой почтовой конторы Тифлиса. Изменено 4 февраля, 2008 пользователем Shahta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Доплата постового вагона №206 "Ташкент-Чарджуй" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Ну если с первым отправлением всё понятно, то со вторым не очень. На мой взгляд такое могло произойти только в случае поломки основного (традиционного ) перевозчика почты из Ташкента в Самарканд и передачи мешков в п.в. маршрута №137 с соответствующей поштучной проверкой и гашением... Обе вещи ,конечно ,супер... Пользуясь случаем хочу спросить: Веталь осенью выставил отправление из Хабаровска на ст.Цицикар с штемпелем ХАБАРОВСК/ ВОКЗАЛ... По-моему он должен быть редким (реже штемпеля ст.Ц). Не посмотрите в дополнениях к каталогу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 QUOTE (МИ-16 @ Feb 4 2008, 09:48 AM) Ну если с первым отправлением всё понятно, то со вторым не очень. На мой взгляд такое могло произойти только в случае поломки основного (традиционного ) перевозчика почты из Ташкента в Самарканд и передачи мешков в п.в. маршрута №137 с соответствующей поштучной проверкой и гашением... Обе вещи ,конечно ,супер... Пользуясь случаем хочу спросить: Веталь осенью выставил отправление из Хабаровска на ст.Цицикар с штемпелем ХАБАРОВСК/ ВОКЗАЛ... По-моему он должен быть редким (реже штемпеля ст.Ц). Не посмотрите в дополнениях к каталогу? Михаил, не совсем понял. Интересует штемпель Хабаровск Вокзал? Так он в основном каталоге Кирюшкина есть (D). В дополнениях нет. Дайте ссылку на картинку, плииз. По Самарканду. А что значит "традиционный перевозчик почты между Ташкентом и Самаркандом"? Между Самаркандом и Чарджуем -знаю:почтовые вагоны без номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 QUOTE (Shahta @ Feb 4 2008, 12:24 PM) QUOTE (МИ-16 @ Feb 4 2008, 09:48 AM) Ну если с первым отправлением всё понятно, то со вторым не очень. На мой взгляд такое могло произойти только в случае поломки основного (традиционного ) перевозчика почты из Ташкента в Самарканд и передачи мешков в п.в. маршрута №137 с соответствующей поштучной проверкой и гашением... Обе вещи ,конечно ,супер... Пользуясь случаем хочу спросить: Веталь осенью выставил отправление из Хабаровска на ст.Цицикар с штемпелем ХАБАРОВСК/ ВОКЗАЛ... По-моему он должен быть редким (реже штемпеля ст.Ц). Не посмотрите в дополнениях к каталогу? Михаил, не совсем понял. Интересует штемпель Хабаровск Вокзал? Так он в основном каталоге Кирюшкина есть (D). В дополнениях нет. Дайте ссылку на картинку, плииз. По Самарканду. А что значит "традиционный перевозчик почты между Ташкентом и Самаркандом"? Между Самаркандом и Чарджуем -знаю:почтовые вагоны без номера. Я имел ввиду следующее обстоятельство: в империи начала 20-го века вся почта перевозилась на том или ином транспорте, при чём штемпеля почтовых вагонов как транзитные не ставились... В России вообще транзитные штемпеля ставились очень редко и чаще всего в связи с нештатной ситуацией :например не в тот мешок поместили отправление и пришлось изымать, штемпелевать и отправлять кружным путём. Мне не понятно почему появился штемпель почтового вагона и совсем непонятно ПОЧЕМУ ДОПЛАТУ поставили в почтовом вагоне, а не на вокзале... Значит с штемпелем Хабаровск/вокзал я ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Вот отправление с двумя транзитными штемпелями разных почтовых вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Вот открытка с исходяшим июньским штемпелем Тифлиса, двумя транзитными штемпелями ПВ№95 Баку-Батум и входящим Алупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Транзитный штемпель Почт. Вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 А теперь попробуйте объяснить как письмо добиралось до Алупки(ведь маршрут не проходит мимо Алупки) и почему в почтовом вагоне ещё раз погасили марку... Я ни на что не намекаю, мне просто интересно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Вот на мой взгляд то же достаточно интересное отправление Хочу спросить? интересно-штемпельРЕВЕНЬСКАЯ ставили до штемпеля Почтового вагона или?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Мне кажется до. Варшава с задержкой отправления на один день? А голубой штемпель читаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 скан штемпеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 QUOTE (МИ-16 @ Feb 4 2008, 06:57 PM) А теперь попробуйте объяснить как письмо добиралось до Алупки(ведь маршрут не проходит мимо Алупки) и почему в почтовом вагоне ещё раз погасили марку... Я ни на что не намекаю, мне просто интересно ... Михаил, в Алупку из Тифлиса по железной дороге можно было добраться только одним-единственным(!) путём - на поезде №96 Батум-Баку в Баку, далее № 138 Баку-Владикавказ и далее через Армавир, Кавказскую и Ростов в Крым.(Альтернатива - пароход из Батума или Поти) Почему один из штемпелей ПВ поставили поверх Тифлисского? Понятия не имею. Посмотрите на четвёртой странице (последний пост, может вы пропустили) пример с двумя транзитными штемпелями разных(!) ПВ. Там почтовые вагоны не на марках. Я это к тому, что отправления, где исходящим штемпелем является обычный календарный или календарный вокзала (или ж.д. отделения), а потом стоит штемпель ПВ (иногда и не один) не являются чем-то из ряда вон.. Да, такие отправления встречаются реже, но тем и милы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Это отправление я уже показывал,но всё же... 3 Почтовых вагона на одном письме- это рекорд или могло быть и больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Да насчёт оч.редко я погорячился. , но мне не понятно почему указывается часть маршрута а не весь... Насчёт последнего письма: конверт погашен 30-го(Варшава), на следующий день появляются 3(три) разных штемпеля : Варшава, п.в.42 и явно не Варшава (голубой)и наконец прибывает к месту назначения. Здесь видна цепочка Варшава-п.в.- (голубое)- место назначения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Виталий, на Вашем конверте самый ценный штемпель - синий. Это штемпель вспомогательного почтового пункта, проще говоря - станции. А именно - станции Тевели Гродненской губернии. На штемпеле надпись "ТЕВЕЛЬСКАЯ П.С.. (почтовая станция) ГРОДНЕНСК.Г. По-моему этот штемпель нигде не описан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 QUOTE (Shahta @ Feb 4 2008, 08:41 PM) Виталий, на Вашем конверте самый ценный штемпель - синий. Это штемпель вспомогательного почтового пункта, проще говоря - станции. А именно - станции Тевели Гродненской губернии. На штемпеле надпись "ТЕВЕЛЬСКАЯ П.С.. (почтовая станция) ГРОДНЕНСК.Г. По-моему этот штемпель нигде не описан. Да,возможно... я прочесть не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 QUOTE (Shahta @ Feb 4 2008, 08:41 PM) Виталий, на Вашем конверте самый ценный штемпель - синий. Это штемпель вспомогательного почтового пункта, проще говоря - станции. А именно - станции Тевели Гродненской губернии. На штемпеле надпись "ТЕВЕЛЬСКАЯ П.С.. (почтовая станция) ГРОДНЕНСК.Г. По-моему этот штемпель нигде не описан. Shahta,огромное спасибо. А мне почему то показалось,что там РЕВЕНЬСКОЕ написано Ну вот, рад ,что могу вложить свой вклад в историю отечественной почты - думаю этот штемпель уже появится в каталогах А как насчёт 3-х вагонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 QUOTE (МИ-16 @ Feb 4 2008, 08:40 PM) Да насчёт оч.редко я погорячился. , но мне не понятно почему указывается часть маршрута а не весь... Насчёт последнего письма: конверт погашен 30-го(Варшава), на следующий день появляются 3(три) разных штемпеля : Варшава, п.в.42 и явно не Варшава (голубой)и наконец прибывает к месту назначения. Здесь видна цепочка Варшава-п.в.- (голубое)- место назначения. Насчёт части маршрута.. Вот положим грузят почту в ПВ в Батуме. Вся почта уже проштемпелёвана и рассортирована в городе или на вокзале. Основная часть, положим, адресована в Тифлис и Баку. Эту почту несут в двух мешках. В почтовом вагоне её принимают, ставят отметку в журнал и ставят штемпель ПВ на бирку на каждом мешке. Но одно письмо адресовано в Алабашлы, а три в Елизаветпол. Это на маршруте вагона и на эти конверты чиновник ставит штемпеля отдельно. А есть ещё два письма транзитных - в Армавир и Алупку. Эти тоже отдельно. И на них штемпель. Потом в Баку письмо в Алупку вместе с пачкой других, следующих по маршруту Баку-Владикавказ и далее на Армавир кинут в общий мешок транзитных ПВ Баку-Владикавказ и поставят общий штемпель на всю пачку. Вот так, примерно.. Короче, чем запутаннее маршрут письма, чем мельче населённый пункт назначения, тем больше вероятность того, что письмо получит наряду с календарным исходящим, штемпель одного или более почтовых вагонов на маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Правильно,согласен.Но при этом на конечном пункте маршрута письмо должны принять ,поставить свой штемпель и отправить дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти