konsta Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 QUOTE (Vladimir1 @ Jan 19 2010, 10:43 AM) Не знаю, но я думаю, что знаки 1949 незаслуженно недооценены. По крайней мере штурмана я искал дома несколько лет и не смог найти. Еще не пойму, почему следующая серия знаков, т.е. уменьшенные знаки 1949 считаются более редкими. У меня есть техник и летчик уменьшенные в тяжелом металле на заколках, но не думаю, что они более редкие чем 100 мм. знаки 1949. Кстати длина штурмана1949 года 103 мм. Перечитывал тему- я правильно понял что маленький летчик на заколке,а не на винту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 QUOTE (konsta @ Jan 31 2010, 04:20 PM) QUOTE (Vladimir1 @ Jan 19 2010, 10:43 AM) Не знаю, но я думаю, что знаки 1949 незаслуженно недооценены. По крайней мере штурмана я искал дома несколько лет и не смог найти. Еще не пойму, почему следующая серия знаков, т.е. уменьшенные знаки 1949 считаются более редкими. У меня есть техник и летчик уменьшенные в тяжелом металле на заколках, но не думаю, что они более редкие чем 100 мм. знаки 1949. Кстати длина штурмана1949 года 103 мм. Перечитывал тему- я правильно понял что маленький летчик на заколке,а не на винту? Вы правильно поняли, оба знака на заколках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 QUOTE (Vladimir1 @ Feb 2 2010, 12:49 PM) QUOTE (konsta @ Jan 31 2010, 04:20 PM) QUOTE (Vladimir1 @ Jan 19 2010, 10:43 AM) Не знаю, но я думаю, что знаки 1949 незаслуженно недооценены. По крайней мере штурмана я искал дома несколько лет и не смог найти. Еще не пойму, почему следующая серия знаков, т.е. уменьшенные знаки 1949 считаются более редкими. У меня есть техник и летчик уменьшенные в тяжелом металле на заколках, но не думаю, что они более редкие чем 100 мм. знаки 1949. Кстати длина штурмана1949 года 103 мм. Перечитывал тему- я правильно понял что маленький летчик на заколке,а не на винту? Вы правильно поняли, оба знака на заколках. Спасибо, никогда не видел на заколках,если не трудно фото покажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Качество никакое, спешил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Дома редко бываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 А техники опять желтые Присоединяюсь к просьбе посмотреть на маленького летчика без класса на булавке, а то тоже интересно, пока не встречал подобного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Вернулся из командировки,всем доброго времени суток! Вот попался очень редкий техник в аллюминии,посмотрите.... Может кто располагает изображением "2 класса"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Реверс. Заклепки пытались закрепить -по-видимому чем-то вроде зубильца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 В одной из тем обсуждальси "белые" классности.. Выдвигались различные версии: 1.Для кителей белого цвета... 2.Для летчиков ВВС ВМФ 3.Для зарубежных летчиков обучающихся в наших военных вузах... Я склоняюсь к мысле о банальном браке... Белый штурман 1 класса производства з-да "Победа". Коллеги Ваше мнение по "белым знакам"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Реверс,булавка закрывает клеймо производителя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Очень интересны знаки на винту,тоже "Победа"-клеймо хорошо видно.,но "2 класс" без серебрения.. (такой знак попадался мне 3 раза). Вопрос: 1.Без серебрения тоже брак? 2. На винту была вся серия? Это последние выпуски при СССР или выпуск для "избранных"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Реверс. Винт и гайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Клеймо крупно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakhus Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 QUOTE (konsta @ Feb 14 2010, 10:58 AM) В одной из тем обсуждальси "белые" классности.. Выдвигались различные версии: 1.Для кителей белого цвета... 2.Для летчиков ВВС ВМФ 3.Для зарубежных летчиков обучающихся в наших военных вузах... Я склоняюсь к мысле о банальном браке... Белый штурман 1 класса производства з-да "Победа". Коллеги Ваше мнение по "белым знакам"... Я думаю, что это самоделки. Обычные знаки никелировали в заводских или домашних условиях. Вот как этого парашютиста: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakhus Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Реверс: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 QUOTE (bakhus @ Feb 14 2010, 12:26 PM) QUOTE (konsta @ Feb 14 2010, 10:58 AM) В одной из тем обсуждальси "белые" классности.. Выдвигались различные версии: 1.Для кителей белого цвета... 2.Для летчиков ВВС ВМФ 3.Для зарубежных летчиков обучающихся в наших военных вузах... Я склоняюсь к мысле о банальном браке... Белый штурман 1 класса производства з-да "Победа". Коллеги Ваше мнение по "белым знакам"... Я думаю, что это самоделки. Обычные знаки никелировали в заводских или домашних условиях. Вот как этого парашютиста: Очень интересно,эту версию я не рассматривал.. А технологией домашней никелировки не владеете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakhus Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 QUOTE (konsta @ Feb 14 2010, 01:51 PM) Очень интересно,эту версию я не рассматривал.. А технологией домашней никелировки не владеете ? Лично я не владею Но слышал, что такое возможно. Вот здесь можно поизучать: Гальваника дома/доступно о гальванике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 QUOTE (bakhus @ Feb 14 2010, 02:08 PM) QUOTE (konsta @ Feb 14 2010, 01:51 PM) Очень интересно,эту версию я не рассматривал.. А технологией домашней никелировки не владеете ? Лично я не владею Но слышал, что такое возможно. Вот здесь можно поизучать: Гальваника дома/доступно о гальванике Спасибо,в детстве я с помощью раствора медного купороса и батарейки наносил слой меди на блесны,получалось не плохо... Попробую,о результате сообщу... Прошу понять меня правильно - делаю это только из личного интереса не замешанного на корысти! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) QUOTE (konsta @ Feb 14 2010, 10:03 AM) Реверс. Винт и гайка. Первый раз вижу эти знаки на винту Приносили как-то подборку таких знаков со склада, новенькие все были, в лаке, сказали что последняя партия-неврученка конца 80-х - начала 90-х, но они на булавках были... Может это какая-нибудь эксперементальная партия или, как вариант, что-то вроде переходное производство РФ? (просто знаю что очень долго неразбериха была, новые образцы еще не утверждались и очень многие носили знаки советского типа) KONSTA, поздравляю с техником 1 класса! Я свой в тяжелом металле около 2-х лет искал, а в алюминии вообще не видел вживую Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Ilux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 QUOTE (Ilux @ Feb 16 2010, 01:53 AM) QUOTE (konsta @ Feb 14 2010, 10:03 AM) Реверс. Винт и гайка. Первый раз вижу эти знаки на винту Приносили как-то подборку таких знаков со склада, новенькие все были, в лаке, сказали что последняя партия-неврученка конца 80-х - начала 90-х, но они на булавках были... Может это какая-нибудь эксперементальная партия или, как вариант, что-то вроде переходное производство РФ? (просто знаю что очень долго неразбериха была, новые образцы еще не утверждались и очень многие носили знаки советского типа) KONSTA, поздравляю с техником 1 класса! Я свой в тяжелом металле около 2-х лет искал, а в алюминии вообще не видел вживую ILUX спасибо за поздравление! Ваше мнение для меня очень ценно. Посмотрите "снайпера" -на винту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Попробую написать все, что знаю про разновидности знаков летчик/штурман- снайпер, может кому-то это пригодится. Вариант 1. Ранний тип знаков. Знаки имеют эмалевое покрытие соответствующих деталей (звезда, щит и лента с надписью покрыты горячей эмалью). Клинки мечей длинные, нос самолёта выступает над крылом, концы крайних перьев острые, звезда выпуклая или плоская. Разновидность 1. Знаки имеют булавочное крепление. Разновидность 2. Знаки имеют винтовое крепление. На винту встречаются гораздо реже. Вариант 2. Клинки мечей короткие, нос самолёта не выступает над крылом, концы крайних перьев округлые, звезда узкая (ее кончики острые) и с углублением. Разновидность 1. Знаки имеют эмалевое покрытые и булавочное крепление. Разновидность 2. На знаках нанесена краска и холодная эмаль, они имеют винтовое крепление. Извиняюсь за плагиат, но более удачного способа показать наглядно отличия знаков, чем эта фотка, не нашел (она из какой-то старой темы) Слева - вариант 1, справа - вариант 2 разновидность 2, вцелом хорошо видны отличия двух вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Что касается "белых" знаков, то поддерживаю мнение о самодельном никилировании, т.к. нигде не встречал упоминания об особых знаках для летного состава ВМФ или для белой формы. Тем более что ссылка про домашнюю гальванику весьма познавательная , в принципе ничего нереального в этой операции нет. Вот из старой темы общевойсковая классность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilux Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Двойка с синим щитком на фотографии, на мой взгляд, это тоже переходная или неофициальная РФ, может даже самопал. В СССР таких точно не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Ну,если никто не выскажет другого мнения,давайте окончательно решим (раз и навсегда)- "белые" классности- народное творчество,созданное исключительно для выделения себя любимого из коллектива! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 QUOTE (konsta @ Jan 27 2010, 08:08 AM) "Родной" в смысле ЛМД- у меня давно лежит знак без ЛМД, по-видимому "военторговский" вариант для дембелей,а тут попались "родные" Сам знак еще в пути,но судя по фото "бронзовый"-для штаба. Знака 2 шт.-один на обмен Тут выложил фото знаков "ТАВК Адмирал Кузнецов" как нормальный,так и новодел. http://sammler.ru/index.php?showtopic=63604&st=20& Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ger16 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 здравствуйте, очень нравятся темы по классностям, они такие классные 1. по гальванике - мое мнение ,что это победовское гальванирование - т.к. я видел самодельную гальванику и она отличается от гальванике на этих знаках (штурман, общевойсковая). могу сделать фото последних знаков при дневном свете со всех сторон. на отличниках военного времени есть же серебрение и они встречаются очень редко 2. по синей двойке - оригинал с победовским клеймом, видел всего 3 раза такие знаки и на винте и на булавке, при заинтересованности фото 2-ки со всех сторон 3. по поводу снайпера на винте - победовские, есть полный набор штурмана и летчика все на винтах, даже штурман без классности. мало того, они отличаются окраской и эмалью: штурман имеет лак на венке, летчик нет, 2 летная имеет гладко-выпуклую эмаль, 1 летная - слегка вогнутую. как смог ночью передал это на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ger16 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ger16 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ger16 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 а вот люминь в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ger16 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 а это для разнообразия.... может кто штурмана шитого покажет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ger16 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ger16 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 а у летчиков разные подложки.. верхняя белая... техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти