Gayer Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) QUOTE (AGn @ Mar 11 2010, 08:12 AM) ... и до чего дошел Эдуардъ... Парадокс заключается в том, что даже до "эдуардовский "халтуры" многим нынешним умельцам как до неба... Что касается знака "Кабинета", то там два существенных минуса - сквозной штифт, который вкупе с живописью и некоторыми тех.приемами прямо наводит на мысль, что слепо орден подражает известному ГИМовскому образцу, и каст с розами, который закрывает ПОЛОВИНУ сканного ажура, что является полным нонсенсом с композиционной и эстетической стороны. Ни один художник никогда бы не допустил такого "ляпа". Но, не видя предмета "вживую", не хочется высказываться категорично, это слишком самонадеянно в случае такого редкого ордена. Изменено 11 марта, 2010 пользователем Gayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 QUOTE (Gayer @ Mar 11 2010, 09:58 AM) QUOTE (AGn @ Mar 11 2010, 08:12 AM) ... и до чего дошел Эдуардъ... Парадокс заключается в том, что даже до "эдуардовский "халтуры" многим нынешним умельцам как до неба... золотые слова... и не надо что-то естче обсуждать..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 QUOTE (AGn @ Mar 11 2010, 09:57 AM) Для эстетов.... Спасибо, Александр Николаевич! Сегодня буду спать с лицом счастливца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 QUOTE (Малыш @ Mar 11 2010, 05:03 PM) QUOTE (AGn @ Mar 11 2010, 09:57 AM) Для эстетов.... Спасибо, Александр Николаевич! Сегодня буду спать с лицом счастливца. вот ведь как делалались вещи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Уже все сказано. Но может стоит добавить еще одно замечание к обсуждаемой Екатерие. Не представляю себе, чтобы мастер того времени мог так подобрать камни для подвесной скобы. Лимонник в ряду с камнем "чистой воды" - нонсенс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gayer Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 QUOTE (AGn @ Mar 11 2010, 05:16 PM) QUOTE (Малыш @ Mar 11 2010, 05:03 PM) QUOTE (AGn @ Mar 11 2010, 09:57 AM) Для эстетов.... Спасибо, Александр Николаевич! Сегодня буду спать с лицом счастливца. вот ведь как делалались вещи... Александр Николаевич, с оборота серебряные касты глухие и отличается ли реверс кастов 1-го класса от 2-го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob 1 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 QUOTE (Gayer @ Mar 11 2010, 09:55 AM) QUOTE (Bob 1 @ Mar 10 2010, 11:21 PM) Все предметы, находящиеся в моей коллекции, готовы взять на продажу и гарантировать покупателю их подлинность. Да разве я против, тем более, что ни одного своего предмета Вы никогда не показывали? Но слова о готовности в любой момент забрать предмет назад и продать целой толпе желающих, нынче говорит при продаже каждый дилер. А когда доходит до конкретики, то часто получается "маленькая заминка". Ничего личного, просто примеров таких немало. Купить всегда проще, чем продать. Вы меня не поняли, я говорил не о тех, у кого покупаю, а об аукционном доме "Монеты и Медали". А предметы я показываю, только не на форуме, а вживую, и ряд посещающих форум товарищей их видели. Приедете в Москву, покажу и Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob 1 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 QUOTE (Gayer @ Mar 11 2010, 09:58 AM) Что касается знака "Кабинета", то там два существенных минуса - сквозной штифт, который вкупе с живописью и некоторыми тех.приемами прямо наводит на мысль, что слепо орден подражает известному ГИМовскому образцу, и каст с розами, который закрывает ПОЛОВИНУ сканного ажура, что является полным нонсенсом с композиционной и эстетической стороны. Ни один художник никогда бы не допустил такого "ляпа". И третий существенный минус - именное клеймо Юлиуса Кейбеля в виде буквы К в пятиугольнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gayer Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 QUOTE (Bob 1 @ Mar 11 2010, 10:17 PM) И третий существенный минус - именное клеймо Юлиуса Кейбеля в виде буквы К в пятиугольнике. "К" в пятиугольнике означает не "Кейбель", а "Кабинетъ"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А что, это заказ такой у кого-то - предметы ославить? Не видя их и не очень зная тему, но главное - "пригвоздить"? Не очень объективная картина получается... Кого-то винт сзади "смущает", кого-то подлинные клейма на ухе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 QUOTE (Gayer @ Mar 11 2010, 06:54 PM) QUOTE (AGn @ Mar 11 2010, 05:16 PM) QUOTE (Малыш @ Mar 11 2010, 05:03 PM) QUOTE (AGn @ Mar 11 2010, 09:57 AM) Для эстетов.... Спасибо, Александр Николаевич! Сегодня буду спать с лицом счастливца. вот ведь как делалались вещи... Александр Николаевич, с оборота серебряные касты глухие и отличается ли реверс кастов 1-го класса от 2-го? Судя потому, что я смог рассмотреть - касты серебряные и глухие. Закрепка глухая. Реверсы были абсолютно одинаковые и у первого и второго класса. Это 60-70 годы. И кстати о шайбе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 И еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 QUOTE (Малыш @ Mar 11 2010, 05:30 PM) Уже все сказано. Но может стоит добавить еще одно замечание к обсуждаемой Екатерие. Не представляю себе, чтобы мастер того времени мог так подобрать камни для подвесной скобы. Лимонник в ряду с камнем "чистой воды" - нонсенс. Допускаю что мог быть и лимонник, размер камней имел главное значение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 QUOTE (Tema @ Mar 12 2010, 02:27 AM) А что, это заказ такой у кого-то - предметы ославить? Не видя их и не очень зная тему, но главное - "пригвоздить"? Не очень объективная картина получается... Кого-то винт сзади "смущает", кого-то подлинные клейма на ухе... Юра это ЭДУАРДЪ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Вот что успел сотворить ЭДУАРДЪ со своею деколью и монтировкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 А вот что делал мастер Кейбель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob 1 Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 QUOTE (Tema @ Mar 12 2010, 02:27 AM) А что, это заказ такой у кого-то - предметы ославить? Не видя их и не очень зная тему, но главное - "пригвоздить"? Не очень объективная картина получается... Кого-то винт сзади "смущает", кого-то подлинные клейма на ухе... Не понял Ваших высказываний. Если Вы имеете ввиду, что кто-то из конкурентов, например другие московские аукционные дома типа МиМа, Знака и Империи дали кому-то из форумчан денег, чтобы опозорить Кабинет, то могу сказать, что мне не давали точно и сомневаюсь, что другим тоже предлагали. Такие обвинения надо доказывать, а то попахивает душком. Если Вы не согласны с каким-либо из мнений, напишите почему. В этой теме очень подробно разобрано, почему Екатерина фуфловая полностью, а в АП можно быть уверенным только в том, что на основе подлинные клейма. Так что необъективный как раз Ваш пост и можно предположить, что фуфлогоны Вам сделали заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 QUOTE (Bob 1 @ Mar 12 2010, 10:08 AM) QUOTE (Tema @ Mar 12 2010, 02:27 AM) А что, это заказ такой у кого-то - предметы ославить? Не видя их и не очень зная тему, но главное - "пригвоздить"? Не очень объективная картина получается... Кого-то винт сзади "смущает", кого-то подлинные клейма на ухе... Не понял Ваших высказываний. Если Вы имеете ввиду, что кто-то из конкурентов, например другие московские аукционные дома типа МиМа, Знака и Империи дали кому-то из форумчан денег, чтобы опозорить Кабинет, то могу сказать, что мне не давали точно и сомневаюсь, что другим тоже предлагали. Такие обвинения надо доказывать, а то попахивает душком. Если Вы не согласны с каким-либо из мнений, напишите почему. В этой теме очень подробно разобрано, почему Екатерина фуфловая полностью, а в АП можно быть уверенным только в том, что на основе подлинные клейма. Так что необъективный как раз Ваш пост и можно предположить, что фуфлогоны Вам сделали заказ. Костя человек порядочный и в мире антиквариата известный профи... пусть человек развивается в новой теме и не надо его гасить... Будет больше мнений - будет лучше всем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 А как вам это чудо... у меня нет слов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gayer Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Александр Николаевич, большое спасибо за снимки! Живопись настолько своеобразна по технике, что я очень сомневаюсь, что кому-то удастся повторить ее современными средствами. К тому же видно, чьо сборка "на гвоздь" никогда не была исключением, ГИМовский знак тоже собран таким способом. Очень хорошо, что показали "Первозванного" с "гвоздем": это подтверждает большое разнообразие существовавших типов. Мастера никогда не держались единообразного вида знаков, как слепые стены, а делали, как им было удобно, по-разному на разных этапах. С пеной у рта отстаивать "единственно правильный тип" могут только "знатоки", претендующие на монополию знаний и торговли: им невыгодно, что реальная жизнь обтекает их, как речка обтекает камень и течет себе дальше... А каждый камень хочет стать запрудой и решать, течь речке, или нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidovich Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Tema из Питера,ну выложил ты нам Первозванного ломанного,переломанного который продавался на Кристис и которого купил знаменитый хохол и опять не оплатил и что дальше. Константина и заказывать не надо, он своим не знанием темы и не привлечением специалистов для атрибуции перед аукционом, сам себя заказывает бесплатно. Хотя мне его жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gayer Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 QUOTE (AGn @ Mar 12 2010, 09:10 AM) QUOTE (Малыш @ Mar 11 2010, 05:30 PM) Уже все сказано. Но может стоит добавить еще одно замечание к обсуждаемой Екатерие. Не представляю себе, чтобы мастер того времени мог так подобрать камни для подвесной скобы. Лимонник в ряду с камнем "чистой воды" - нонсенс. Допускаю что мог быть и лимонник, размер камней имел главное значение... Небольшие градации цветности бриллиантов только на пользу декоративности изделия, оно ярче играет ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 QUOTE (Gayer @ Mar 12 2010, 10:31 AM) Александр Николаевич, большое спасибо за снимки! Живопись настолько своеобразна по технике, что я очень сомневаюсь, что кому-то удастся повторить ее современными средствами. К тому же видно, чьо сборка "на гвоздь" никогда не была исключением, ГИМовский знак тоже собран таким способом. Очень хорошо, что показали "Первозванного" с "гвоздем": это подтверждает большое разнообразие существовавших типов. Мастера никогда не держались единообразного вида знаков, как слепые стены, а делали, как им было удобно, по-разному на разных этапах. С пеной у рта отстаивать "единственно правильный тип" могут только "знатоки", претендующие на монополию знаний и торговли: им невыгодно, что реальная жизнь обтекает их, как речка обтекает камень и течет себе дальше... А каждый камень хочет стать запрудой и решать, течь речке, или нет! Честно говоря этого и добивался. Практика показывает - сколько было мастеров - столько было и многообразия в работе... это не ГК сравнивать, а сложнейшую ювелирку, которой сейчас нет равной... Спасибо за добрые слова и думаю, что многое мы еще узнаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidovich Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Gayer а зачем рисовать, могу сказать у кого подлинные есть,в Швеции купленные без основы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_suvorov Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 QUOTE (AGn @ Mar 12 2010, 08:13 AM) QUOTE (Gayer @ Mar 11 2010, 06:54 PM) QUOTE (AGn @ Mar 11 2010, 05:16 PM) QUOTE (Малыш @ Mar 11 2010, 05:03 PM) QUOTE (AGn @ Mar 11 2010, 09:57 AM) Для эстетов.... Спасибо, Александр Николаевич! Сегодня буду спать с лицом счастливца. вот ведь как делалались вещи... Александр Николаевич, с оборота серебряные касты глухие и отличается ли реверс кастов 1-го класса от 2-го? Судя потому, что я смог рассмотреть - касты серебряные и глухие. Закрепка глухая. Реверсы были абсолютно одинаковые и у первого и второго класса. Это 60-70 годы. И кстати о шайбе... меня заинтересовал такой вопрос - а почему трещины по средине шайбы и как раз в том месте где прошел болтик? не появились ли трещины в следствии попытки проделать отверстие для болта? а если так- значит изначально шайба крепилась не на болт, т.к. не могли награждать знаком с расколотой , подклеенной задней шайбой...наверно возможно все было в следствии реставрации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 .."куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй".. Леонидыч, все уже и так давно поняли, что ты всё про всех знаешь! Что толку, что ты нам рассказал - где этот орден ты видел, кто его купил и выкупил ли... Ты лучше своё мнение по этим АП скажи, почему они такие... И что за мастер у лондонского знака, я что-то найти не могу... Ты ж вещей повидал..., покупал-продавал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 QUOTE (Gayer @ Mar 12 2010, 10:36 AM) QUOTE (AGn @ Mar 12 2010, 09:10 AM) QUOTE (Малыш @ Mar 11 2010, 05:30 PM) Уже все сказано. Но может стоит добавить еще одно замечание к обсуждаемой Екатерие. Не представляю себе, чтобы мастер того времени мог так подобрать камни для подвесной скобы. Лимонник в ряду с камнем "чистой воды" - нонсенс. Допускаю что мог быть и лимонник, размер камней имел главное значение... Небольшие градации цветности бриллиантов только на пользу декоративности изделия, оно ярче играет ИМХО Ну, это Вы загнули! Правильно подобранные камни - это большой плюс и к художественной ценности и к цене изделия. А минусы - это, когда в одном ряду поставлены камни несоответствующего рисунку размера, резко отличной формы огранки, заметно разных нацветов и пр. Когда у ювелира есть из чего выбирать, он никогда не закрепит то, что Вы назвали "пользой для декоративности изделия", тем более, что это удешевляет его работу и изделие. В мелкой "обсыпке" такой разнобой в камнях - частое явление, но основные камешки в хорошем изделии должны быть подобраны строже. Другое дело, если выбор невелик. Вполне допускаю, что ювелир вправе ответить - "Я его слепила из того, что было". Одной "нужной" даме Кабинет выдал знак с хорошо подобранными камнями "чистой воды", а другой достался знак из остатков, стоивший в то время гораздо дешевле. Но именно этот сегодня кому-то понравился больше. О вкусах не спорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 QUOTE (a_suvorov @ Mar 12 2010, 01:14 PM) меня заинтересовал такой вопрос - а почему трещины по средине шайбы и как раз в том месте где прошел болтик? не появились ли трещины в следствии попытки проделать отверстие для болта? а если так- значит изначально шайба крепилась не на болт, т.к. не могли награждать знаком с расколотой , подклеенной задней шайбой...наверно возможно все было в следствии реставрации? Не так.. И это как раз самое простое... Просто гайку, в прошлой жизни знака, однажды перетянули. И всего делов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Трещины на оборотке скорее всего появились в процессе бытования. Обе финифти заметно смещены со своих мест вниз но упора. восможно это следствие падения знака. Хочется заметить, что эти дефекты в моих глазах ни сколько не испортили первоначального восторга, полученного от созерцания лицевой стороны. Еще раз спасибо AGn! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 QUOTE (Bob 1 @ Mar 12 2010, 10:08 AM) ...Если Вы имеете ввиду, что кто-то из конкурентов... дал кому-то из форумчан денег, чтобы опозорить Кабинет, то могу сказать, что мне не давали точно и сомневаюсь, что другим тоже предлагали. Такие обвинения надо доказывать, а то попахивает душком. В этой теме очень подробно разобрано, почему Екатерина фуфловая полностью, а в АП можно быть уверенным только в том, что на основе подлинные клейма. Так что необъективный как раз Ваш пост и можно предположить, что фуфлогоны Вам сделали заказ. Про деньги речи не было, а вот почему подлинный знак Св.Екатерины оказался фальшивым - так и не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_suvorov Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 QUOTE (Tema @ Mar 12 2010, 04:14 PM) QUOTE (a_suvorov @ Mar 12 2010, 01:14 PM) меня заинтересовал такой вопрос - а почему трещины по средине шайбы и как раз в том месте где прошел болтик? не появились ли трещины в следствии попытки проделать отверстие для болта? а если так- значит изначально шайба крепилась не на болт, т.к. не могли награждать знаком с расколотой , подклеенной задней шайбой...наверно возможно все было в следствии реставрации? Не так.. И это как раз самое простое... Просто гайку, в прошлой жизни знака, однажды перетянули. И всего делов... перетянули когда, при создании знака, и что тогда вручали с трещинами? или сам кавалер ковырял знак и перетянул - сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти